Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8834, категория Сервис

10 апреля 2008
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как перевести борткомпьютер в европейский формат, а также климат из F в С? Это можно сделать самому или только на СТО?Спасибо!
Здравствуйте Олег.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8831, категория Сервис

10 апреля 2008
У меня Мерседес А 160 1998г.в.Менял тормозные колодки в частном сервисе,и мастер посмотрев ходовую и неувидя регулировок,развал-схождения,сказал.что у этой машины развал-схождение не делается.Так ли это?Потому как машину взял осенью и собирался сделать данную регулировку в сервисе.
Здравствуйте vlad.На вашем а/м регулируется: развал, схождение и наклон стойки пер. колес.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8828, категория Сервис

9 апреля 2008
Недавно менял диски и колодки,все оригинальное, меняли у дилера.Чувствую, что тормоза схватывают почть при полном нажатии педали,скажите,это норма при новых дисках/колодких или надо что-то регулировать,в чем причина w 220 ?
Здравствуйте Виктор.Необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8826, категория Сервис

9 апреля 2008
Здраствуите. Проблемка такая на ходу загораеться лампочка масла, сопровождается это звуковым сигналом, длится это не долго потом все проподает. Че делать?а160 2003г. 102лс. Спосибо
Здравствуйте, Максим. Первоначально, необходимо проверить уровень масла в ДВС. Если уровень в норме, тогда потребуется проведение диагностики на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8825, категория Сервис

9 апреля 2008
Уменя горит сразу систка EPC и дачик нехватки охлож. жидкости на станции сказали вышел истроя дачик распределения топлива сняли его поставили на другой авто работаети нна станци не знают почему горит дачик охлож.жидкости жидкость в норме.Кемерово мерс 220CDI 1999 годправдо еще подтекает насос высокого давления может попадает воздух в систему
Здравствуйте Андрей.Для точного определения причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8821, категория Сервис

9 апреля 2008
Здравствуйте. Валерий за внимание к диалогу спасбо. Я с Сибири. Так бы у нас менеджеры реагировали на ВОПРОСЫ. В нашем ценре общаются через губу. Видно есть с КАВО пример брать. ПОТОМУТО и А\М БУДУ брать \ заказ\ у ВАС, Спасибо.
Здравствуйте, Владимир. Рад был Вам помочь.Будут вопросы пишите.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8820, категория Сервис

8 апреля 2008
Добрый день!Автомобиль VIN VSA63824413167966.Подскажите где находится температурный датчик включения вентилятора радиатора АКПП.Спасибо.
Здравствуйте Антон.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8819, категория Сервис

8 апреля 2008
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВОПРОС К МОХОВУ В. ЕСЛИ РАЗНИЦА В ОПСЛУЖИВАНИЕ . ДИЗ. МL -320 \ .И GL- 320. И КАКАЯ. ЧТО БЫ ВЫ ПОСАВЕТОВАЛИ. Я НА РАСПУТИИ. СПАСИБО .
Здравствуйте, Владимир.Если речь идет о проведении технического обслуживания (ТО регламентного), то разницы нет. Лично мне, больше нравиться GL, тут, все субъективно - поэтому рекомендую GL. Все зависит от того, что Вам нужно от автомобиля, где и в каких условиях Вы будете его эксплуатировать.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8818, категория Сервис

8 апреля 2008
Вопрос: Доброе время суток. У меня вопрос к Владимиру Селину или Максиму.( повтороно.Ответ я так и не получила)Уважаемые Владимир и Максим, совсем недавно ремонтировала у вас свою многострадальную машинку А класса. Гос номер В189СС ( Заменила сцепления и тягу переключения передач).После этого машина с утра при включении первой передачи и разгоне издает приглушенный гул. Через некоторое время он прекращается. Может это связанно быть с ремонтом автомобиля, и какие могут быть причины данной неполадки? Спасибо за ответ .Мария
Здравствуйте, Мария!Извините за ожидание. Проведенные работы и установленные з\ч не должны вызывать какой либо гул. Поэтому сложно сказать, чем это вызвано, без осмотра. Мы рекомендуем провести диагностику а\м. Будем рады Вам помочь.С уважением, Владимир Селин, сервис

Вопрос №8814, категория Сервис

6 апреля 2008
Добрый день, владею C 200 (W203 2004г.в.), проблема в следующем, при резких разгонах машинка как буд-то проваливается и потом не тянет, еле еле разгоняется. Проблема решается просто, глушится двигатель через некоторое время заводится и все нормально, до какой то хорошей нагрузки. Слышал, что может быть проблема с клапаном сброса воздуха компрессора. Если в этом может быть проблема, сколько стоит этот клапан и работа по его замене?Спасибо.
Здравствуйте, Егор.К сожалению, без проведения диагностики в условиях дилерской СТО ответить на Ваш вопрос о причинах возникновения описанной Вами проблемы не представляется возможным. Проблемы могут быть как в системе зажигания, в топливной системе так и в работе системы наддува. На компрессорах нет клапана сброса давления - они есть на турбинах. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.