Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8847, категория Сервис

14 апреля 2008
Здраствуйте подскажите пожалуйста. Проблема на Мерседес 124/2,2Е 111-й мотор на холодную нажимаешь на педаль подтраивает или сразу глохнет, а когда немного прогазуешь вроде ничего,прогревается и все нормально работает сам грешу на ДМРВ . Диагностику делал правда на разогретую показало все работает нормально. Заранее благодарен ответ прошу на Email.
Здравствуйте Сергей.Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8845, категория Сервис

13 апреля 2008
Добрый день!На Mercedes W210 заменили АКБ машина перестала заводится! Говорят что ключ потерял связь с иммобилайзером. что делать?
Здравствуйте Данияр.Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8844, категория Сервис

13 апреля 2008
Добрый день. У меня машина Мercedes c 230 компрессор 2004 года из США. Машина приобрёл не так давно. Хотел пройти полное ТО. Замена масла(в коробке, двигателе).замена свечей, замена фильтров(всех)и замена Ремня ГРМ.Сколько стоит это работа с запчастями. Есть у Вас скидки на сервис??? Может есть возможность прислать мне на почту полный прайсс- лист на работу ТО.С уважением,Андрей
Здравствуйте Андрей.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8843, категория Сервис

12 апреля 2008
У меня,(точнее у жены)Мерседес А 160 1998 г.в. Регулируется ли развал-схождение на данном авто на задних колесах,а то при взгляде сзади кажется что они имеют немного трапецевидный наклон,(ходовая впорядке,-проверял в сервисе)?
Здравствуйте Vlad.Схождение и развал задних колес на вашем а/м не регулируется. Для определения причины неисправности необходимо делать диагностика на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8842, категория Сервис

12 апреля 2008
Здраствуйте. Подскажите какое масло рекамендованно заводом для залива в механическую КПП, задний мост и ГУР Mercedes Sprinter 416 CDI 2005 г.в. VIN WDB9046631R826113
Уважаемый Дмитрий, рекомендованные производителем допуски масла КПП MB 235.10, редуктор заднего моста МВ 235.0 и систему ГУР МВ 236.3 Стоимость данного масла соответственно 766 руб., 811 руб., 418 руб. за литр. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-11-11 или у нас на станции. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №8840, категория Сервис

11 апреля 2008
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.КАК ПОМЕНЯТЬ ШАРОВУЮ НА М-В 124.ОБЬЁМ230
Здравствуйте АЛЕКС.Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8839, категория Сервис

11 апреля 2008
Здравствуйте!Мерседес ,104 двинатель,124 кузов,-происходит падение мощности после притормаживания на скорости,в основном если она составляет более 60 км/ч.После 5-6 кратного включения-выключения зажигания,или остановки на 2-3 мин.,проблема пропадает.
Здравствуйте, Александр.К сожалению, без проведения диагностики в условиях дилерской СТО ответить на Ваш вопрос о причинах возникновения описанной Вами проблемы не представляется возможным. Проблемы могут быть как в системе зажигания, в топливной системе так и в блоке управления ДВС. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8838, категория Сервис

10 апреля 2008
Добрый вечер! В продолженгие вопроса по переводу F в С и борткомпьюетера на европейский формат, ВИН WDBUF70JX5A699851спасибо
Здравствуйте, Олег!Как показывает практика на данном типе а\м перепрограммирование удается, но в редких случаях бывает так, что нам не удается программирование. В любом случае для этого нужно, а\м подключать к спецоборудованию в условиях СТО. Вы можете приехать к нам на СТОА предварительно записавшись по тел. +7(495)730-11-11 и мы дадим точный ответ.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №8836, категория Сервис

10 апреля 2008
Добрый день.У сына на мерседесА140 1998 г. пропала зарядка после появления специфического запаха в районе приводных ремней.Означает ли это выход из строя генератора? Подскажите,как произвести проверку,сколько стоит новый?
Здравствуйте Александр.Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8834, категория Сервис

10 апреля 2008
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как перевести борткомпьютер в европейский формат, а также климат из F в С? Это можно сделать самому или только на СТО?Спасибо!
Здравствуйте Олег.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.