Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Локальная мобильность

Мы готовы прийти на помощь

Сервисный продукт «Локальная Мобильность» – это круглосуточная помощь в случае потери мобильности из-за поломки в пути следования. Услуги в рамках «Локальной Мобильности» оказываются без взимания дополнительной платы при соблюдении условий и лимитов для владельцев всех новых легковых автомобилей марки «Мерседес-Бенц», включая автомобили Viano и V-Класс, импортером которых являлось АО «Мерседес-Бенц РУС», в течение всего гарантийного периода, а для владельцев автомобилей, с датой первой регистрации 2017г. сервисный продукт также действует в течение третьего и четвертого года эксплуатации автомобиля.

Помощь на месте поломки

Помощь на месте поломки включает в себя затраты на перемещение технического специалиста к месту поломки и обратно, а также:

  • замена колеса либо иной мелкий ремонт на дороге (в рамках работ, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля);
  • доставка топлива (топливо оплачивается отдельно);
  • пуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее.

Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.

Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности

При необходимости оператор горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в авторизованном Сервисном центре «Мерседес-Бенц» .

Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777

Буксировка

Если ремонт на месте невозможен, то производится буксировка автомобиля в ближайший авторизованный Сервисный центр «Мерседес-Бенц». В качестве альтернативы - в предпочтенный Вами авторизованный Сервисный центр «Мерседес-Бенц» в радиусе 50 км от места поломки.

Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.

Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности

При необходимости оператор горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в авторизованном Сервисном центре «Мерседес-Бенц» .

Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777

Вторичные услуги, доступные при буксировке в авторизированный Сервисный центр «Мерседес-Бенц»:

Такси предоставляется при неисправности, устранение которой невозможно провести в ближайшие 2 часа и если место нахождения/проживания не более 200 км от авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц». При этом доступно 2 поездки (например, во время буксировки автомобиля в авторизованный Сервисный центр «Мерседес-Бенц» для комфортного сопровождения или от авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц» после буксировки до места, указанного Клиентом (например, офис, дом, гостиница и т.д.), и обратно от места нахождения Клиента до авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц» для оформления документов или получения автомобиля). Лимит услуги 1 500,00 руб. (вкл. НДС) на поездку.

Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.

Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности

При необходимости оператор горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в авторизованном Сервисном центре «Мерседес-Бенц» .

Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777.

Подменный автомобиль

Подменный автомобиль предоставляется на срок ремонта, но не более 3-х дней, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и если место нахождения/проживания Клиента не более 200 км от авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц». Марка подменного автомобиля – «Мерседес-Бенц». Категория комфортности автомобиля должна быть идентична категории автомобиля Клиента или ниже*, но с учетом имеющихся в наличии подменных автомобилей. Лимит стоимости в сутки с включенным НДС зависит от категории:

Категория S (Класс S, G, GL/GLS, GLE coupe, SLS, AMG)

12 000,00 руб./день

Категория E (Класс E, M, R, GLK, GLC, V-class)

7 200,00 руб./день

Категория D (Класс C, CLK, SLK, Vito, Sprinter)

6 700,00 руб./день

Категория C (Класс A, CLA, GLA, B, Citan)

5 800,00 руб./день

*Категория подменного автомобиля может быть выше категории автомобиля Клиента. В данном случае, разница стоимости покрывается Клиентом самостоятельно. Услуга Подменный автомобиль не совмещается с услугой Билеты на самолет/поезд.

Билет на самолёт/поезд

В случае, если вы решаете продолжить свой путь, Вам может быть предоставлена услуга «Билеты на самолет или поезд», когда устранение неисправности невозможно провести в день обращения и если расстояние от авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц» до местонахождения/проживания Клиента более 200 км. Предоставляются билеты до местонахождения/проживания для водителя и пассажиров (общее количество до 3-х человек) с лимитом не более 15 000,00 руб. (вкл.НДС) / на человека в рамках одной заявки. Обратный билет до авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц» для водителя, лимит 15 000,00 руб.(вкл.НДС) / на человека.

Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.

При необходимости оператор горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в авторизованном Сервисном центре «Мерседес-Бенц» .

Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777.

Проживание в гостинице

Гостиница предоставляется на время ремонта, но не более 3-х ночей с лимитом в 15 000,00 руб. (вкл. НДС) на одного человека в рамках одной заявки за весь период проживания, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения. Для водителя и пассажиров, общее количество до 3-х человек (включительно).

Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.

Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности

При необходимости оператор горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в авторизованном Сервисном центре «Мерседес-Бенц» .

Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777.

Зона покрытия

В Российской Федерации

Зона покрытия сервисного продукта «Локальная Мобильность» – все автодороги на территории Российской Федерации на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные сервисные центры «Мерседес-Бенц», включая сами города, и на расстоянии 30 км от других городов, из списка ниже:

Города, покрытые программой

Полный список городов

Покрытие вне РФ

Вам доступны первичные и вторичные услуги на территории Европейского союза, Белоруссии, Украины, Казахстана.

Лимит в рамках заявки не более 15 000,00 руб. (вкл.НДС)

Примечание

При необходимости оператор горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в авторизованном Сервисном центре «Мерседес-Бенц» .

Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777.

Международный сервис

Услуги технической помощи, эвакуации или услуги мобильности доступны в Европе, Белоруссии, Украине, Казахстане. Лимит в рамках заявки не более 15 000,00 руб.(вкл. НДС) Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.

Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности

При необходимости оператор Контакт-центра «Мерседес-Бенц» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля на СТОА.

Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777.

Исключения из покрытия

В соответствии с Правилами оказания услуг по сервисному продукту «Локальная Мобильность» Компания не несет ответственности и вправе отказать в выполнении работ и/или оказании услуг, а также не компенсирует убытки, расходы, потери и т. п. в случаях:

  • Если выполнение работ/оказание услуг затруднено или невозможно в силу ограничения доступа к Автомобилю Клиента сотрудниками Компании и/или Партнера Компании; выполнение работ/оказание услуг связано с возникновением опасности причинения вреда.
  • Если после обращения Клиента в Контакт-центр «Мерседес-Бенц» нет возможности дозвониться до Клиента по указанному в учетных данных контактному телефону.
  • Умышленных действий Клиента Компании, лица, допущенного к управлению Автомобилем, а также пассажиров этого Автомобиля, направленных на наступление события, явившегося причиной. Неисправности, либо при совершении или попытке совершения указанными лицами преступления или иного противоправного действия.
  • При обращении лица, не являющегося Клиентом, или Клиента в следующих случаях:
  • не допущенного к управлению данным Автомобилем, не имеющего документов, подтверждающих право владения, пользования и/или распоряжения Автомобилем, а равно при отказе в предоставлении таких документов;
  • не имеющего права на управление транспортными средствами соответствующей категории;
  • находящегося в состоянии любой формы алкогольного, наркотического или токсического опьянения или под воздействием медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении транспортными средствами.
  • Противоправных действий Клиента, третьих лиц в отношении сотрудника Компании и/или Партнера Компании, а равно при законных требованиях уполномоченных должностных и/или иных лиц о прекращении выполнения работ / оказания услуг или об отказе от их выполнения/оказания.
  • Обращения Клиента при нахождении Автомобиля вне зоны покрытия Программы и при отказе Клиента оплачивать необходимую услугу.
  • Использования Автомобиля в соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению.
  • Сдачи Автомобиля в аренду, прокат или залог, если иное не установлено дополнительным соглашением Сторон.
  • Нарушения Клиентом Компании или иным лицом правил эксплуатации Автомобиля, в том числе использования технически неисправного Автомобиля, Автомобиля, не прошедшего
  • государственный технический осмотр в установленном порядке, нарушения правил пожарной безопасности, правил перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных и иных опасных веществ и/или тяжеловесных грузов и предметов, требований безопасности при перевозке грузов.
  • Последствий воздействия температуры, осадков или иных природных явлений, исключающих нормальную жизнедеятельность, и иных обстоятельств непреодолимой силы.
  • Воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения.
  • Военных действий, маневров или иных военных мероприятий, гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок, конфискации, изъятия, реквизиции, ареста или уничтожения Автомобиля по распоряжению государственных органов.
  • Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании услуг по Программе в случае, если последующая поломка Автомобиля Клиента будет вызвана невыполнением ранее предоставленных и зафиксированных в заказ-наряде рекомендаций.

Скачать полные правила Программы

[1] Услуги в рамках сервисного продукта «Локальной Мобильности» оказываются без взимания дополнительной платы, для владельцев всех легковых автомобилей марки «Мерседес-Бенц», включая автомобили Viano и V-Класса, импортером которых являлось и является АО «Мерседес-Бенц РУС», в течение всего гарантийного периода, а для владельцев автомобилей, проданных в 2017г. сервисный продукт также действует в течение третьего и четвертого года эксплуатации автомобиля.