Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Вопрос №16285, категория Автосалон

30 мая 2014
Здравствуйте! Возможно ли заказать микроавтобус Спринтер в 906 кузове 213 или 216, короткий низкий - компакт?
Добрый день, Марина!
К сожалению с недавнего времени микроавтобусы в 906 кузове 213 и 216 с короткой колесной базой заказть нельзя. Для заказа доступна модель 316 с короткой базой. С уважением,
Стефаненков Михаил
Мercedes-Benz "Автофорум"
+7 (909) 649-23-63
___________________________
"АА Автофорум", Москва, 92км МКАД
тел.: 730 11 11  доб. 8260
факс.: 730 11 35
Email: salesmb27@autoforum.ru

Вопрос №16270, категория Автосалон

14 мая 2014
Меня интересует мл в белом цвете с двигателем до 250 л.с. В amg обвесе с command с камерой, keyless go и можно с панорамой. Можно 2013 года
Добрый день, Максим!
Могу Вам предложить несколько автомобилей подходящих под Ваше описание.Подробние спецификации выслал Вам на почту.Более подробную консультацию на тему условиий преобретения данных автомобилей готов Вам предоставить по телефону.
Спасибо Вам за обращение в нашу компанию! С уважением, Шишкин Денис
Отдел продаж "Автофорум" Мерседес-Бенц
+7 495 730 11 11 доб. 8170
+7 926 460 90 50

Вопрос №16267, категория Автосалон

11 мая 2014
Добрый день ! Хотела взять в кредит VITO , но мне 55 лет , работаю ИП. В условиях кредитования есть возрастные ограничения. Получается покупка авто только за наличные ?
Добрый день Антонина, вы можете оформить автокредит на данный автомобиль в нашем автосалоне. По условия кредитования ,возраст заемщика не должен превышать 65 лет.В нашем дилерском центре широкий выбор банков – порядка 20-ти
индивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам) Будем рады Вас видеть в нашем автосалоне.
с уважением, Милков Олег
отдел продаж Mercedes-Benz ООО "Автофорум"
МКАД 92 км (внешняя сторона, между Ярославским и Осташковским шоссе) г. Москва, Россия
Email: victor.sevaev@autoforum.ru
тел. 730 1111 доб. 8271
факс 730 11 35
моб. +7 916 459 56 35

Вопрос №16266, категория Автосалон

11 мая 2014
Добрый день ! Хотела взять в кредит VITO , но мне 55 лет , работаю ИП. В условиях кредитования есть возрастные ограничения. Получается покупка авто только за наличные ?
Добрый день Антонина, вы можете оформить автокредит на данный автомобиль в нашем автосалоне. По условия кредитования ,возраст заемщика не должен превышать 65 лет.В нашем дилерском центре широкий выбор банков – порядка 20-ти
индивидуальный подбор кредитной программы (беспроцентная рассрочка, 0% первый взнос, спецпредложения по маркам) Будем рады Вас видеть в нашем автосалоне.
с уважением, Милков Олег
отдел продаж Mercedes-Benz ООО "Автофорум"
МКАД 92 км (внешняя сторона, между Ярославским и Осташковским шоссе) г. Москва, Россия
Email: victor.sevaev@autoforum.ru
тел. 730 1111 доб. 8271
факс 730 11 35
моб. +7 916 459 56 35

Вопрос №16261, категория Автосалон

29 апреля 2014
хочу сконфигурировать GLA-250, помогите в этом. Опции, представленные на сайте - неполные.
Добрый день, Олег!
С радостью готов Вам помочь сконфигурировать данный авто! Для более детального знакомства с автомобилем и обсуждения условии приобретения приглашаю Вас к нам в салон! Мы работаем без выходных с 8-00 до 22-00. С уважением, Шишкин Денис
Отдел продаж "Автофорум" Мерседес-Бенц, МКАД 92 км
+7 495 730 11 11 доб. 8170
+7 926 460 90 50
+7 929 658 32 77

Вопрос №16259, категория Автосалон

24 апреля 2014
Здравствуйте! Планирую заказать у Вас GL 350 дизельный в определенной комплектации. Интересует срок поставки и размер предоплаты. Планируется ли в этом году какое-либо обновление модели GL? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Интересующая Вас версия поставляется под заказ, срок от 3 до 4 месяцев в зависимости от комплектации.
Также прошу обратить внимание, что сейчас у нас действуют интересные предложения на автомобили из наличия.
Размер Предоплаты 10% от заказа.
Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8-926-394-11-00 Кудрявцев Андрей

Вопрос №16251, категория Автосалон

13 апреля 2014
Доброго времени,
Скажите где можно посмотреть фотографии с презентации нового C-класса и GLA от 12.04.2014
Добрый день, Иван! Фото можно будет посмотреть на сайте http://www.mercedes-autoforum.ru в ближайшее время
С Уваженим отдел продаж, Mercedes-Benz
+74957301111

Вопрос №16249, категория Автосалон

13 апреля 2014
Здравствуйте.Я хотел бы у вас узнать следующее,у вас в автосалоне продаётся GLK 300 4MATIC 2012 г.в с пробегом 48 тыс км за 1628000 тыс рублей.Можно ли этот мерседес доставить к официальному диллеру мерседес в г.Тюмень или нет?И если да,то какая на него будет окончательная цена включая доставку.Заранее вам благодарен.
Доставка автовозом будет стоить примерно 75 т.р + страховка 0.4% это приблизительно. Но ваше присутствие обязательно при покупке автомобиля. Более подробную информацию уже по факту.

Фельдшеров Михаил
Менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом
Автофорум (Mercedes-Benz)
+7(495)7301111 доб. 8172
comissionmb07@autoforum.ru

Вопрос №16248, категория Автосалон

12 апреля 2014
Здравствуйте, где можно посмотреть фотоотчет с презентации нового GLA-Klass?
Добрый день, Филипп!
Фото можно будет посмотреть на сайте http://www.mercedes-autoforum.ru в ближайшее время
С Уваженим отдел продаж, Mercedes-Benz

Вопрос №16247, категория Автосалон

10 апреля 2014
Добрый день! Чем существенно отличиться двигатель 274 от 271. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Как минимум отличие в том, что двигатель М271 - объемом 1,8л, а М274 - 1,6л.
Если говорить об особенностях, то: М274
Двигатель M274 представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом ОГ. Двигатель с рядным расположением цилиндров конструктивно близок модельному ряду M270, который поперечно устанавливается в автомобилях с передним приводом. Новое семейство двигателей приходит на смену модельному ряду двигателей M271 EVO и предлагается в трех мощностных вариантах.
Конструкция

■Блок цилиндров двигателя из литого под давлением алюминия
■Литая головка блока цилиндров из высокопрочного сплава алюминия
■Для снижения массы коленчатый вал отлит полым и оснащается четырьмя или восемью противовесами (вариант 1,6 л или 2,0 л)
■Распределение массы в нижней части блока цилиндров двигателя для уравновешивания инерционных сил 2-го порядка (вариант 2,0 л)
■Однопоточный турбонагнетатель ОГ, выдерживающий нагрузки до 1.050° C, выполненный в виде модуля, соединенного сваркой с выпускным коллектором
■В качестве насоса высокого давления используется одноплунжерный насос с интегрированным в насосном модуле регулятором потока
Подготовка рабочей смеси

■Гомогенный/послойный прямой впрыск с магистралью высокого давления и давлением впрыска топлива до 200 бар
■Оптимизация фаз газораспределения благодаря бесступенчатой регулировке с помощью усовершенствованного регулятора фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов
■Механическое изменение хода клапана от 4.000 об/мин для более раннего закрытия впускных клапанов для оптимального наполнения цилиндров и снижения потерь при смене горючей смеси
■Быстро срабатывающие пьезоинжекторы, расположенные в центре камеры сгорания для многократного впрыска топлива
■Комбинация прямого впрыска с турбонаддувом ОГ
■Усовершенствованный процесс сгорания топлива со струйным управлением "Мерседес-Бенц"
■Многократное зажигание по потребности
■Вращательное движение заряда, перпендикулярное к оси цилиндра (вихревое движение), обеспечивает более высокую скорость сгорания
■Клапан регулировки давления наддува, а также функция обдува для регулировки давления в турбонагнетателе ОГ
Экология

■Функция ECO Start/Stop обеспечивается непосредственным запуском с поддержкой стартера
■Низкая масса двигателя в сравнении с предшествующим двигателем M271 EVO и другими 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями в данном сегменте
■Низкие потери на трение
■Усовершенствованная регулировка и дальнейшая оптимизация масляного и охладительного контура благодаря управляемому масляному насосу и насосу системы охлаждения
■Система регулирования температуры посредством электронно управляемого термостата с саморегулирующимся прогревом для дальнейшего сокращения фазы прогрева
Конструкция
Блок цилиндров двигателя изготовлен из литого под давлением алюминия. Углубления литых поршней сконструированы с учетом процессов сгорания топлива и расположения впрыскных форсунок. Для снижения массы коленчатый вал отлит полым и оснащен четырьмя или восемью противовесами (вариант 1,6 л или 2,0 л). 2-литровый агрегат для уравновешивания инерционных сил 2-го порядка оснащен в нижней части блока цилиндров двигателя сконструированным по модульному принципу балансиром.
Четыре клапана на цилиндр управляются двумя распределительными валами.
Для достижения благоприятных характеристик течения в данных условиях сопротивление на пути прохождения потока воздуха сведено к минимуму. Например, впускной коллектор имеет сварную конструкцию из двух частей.Подготовка рабочей смеси
Прямой впрыск обеспечивает более высокую степень сжатия по сравнению с канальным впрыском и более высокий КПД.
Давление впрыска топлива может достигать 200 бар. В качестве насоса высокого давления используется одноплунжерный насос с интегрированным в насосном модуле регулятором потока. Топливо подается по трубопроводу высокого давления к инжекторам с центральным расположением, ведущим в камеру сгорания. В качестве инжекторов применяются пьезоэлектрические впускные клапаны с несколькими отверстиями.
Система управления двигателем новой разработки закреплена с внешней стороны воздушного фильтра двигателя для использования охлаждающего действия всасываемого воздуха. Система управления двигателем состоит из концепции одного компьютера с отдельным наблюдательным компьютером и работает на частоте 150 МГц.Экология
Технологические компоненты обеспечивают снижение (удельного) расхода топлива и эмиссий (неочищенных) ОГ, а также повышают шумовой и вибрационный комфорт по сравнению с предшествующим двигателем. К системе охлаждения была добавлена система регулирования температуры. Термостат с электронным управлением обеспечивает саморегулировку прогрева. Повышение эффективности происходит за счет малого веса двигателя по сравнению с предшествующим двигателем M271 и другими 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями в данном сегменте, более низких потерь на трение, управляемых по потребности дополнительных агрегатов и серийной функции ECO Start/Stop.
Что косательно М271:
M271 EVO представляет собой 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом в различных вариантах рабочего объема и мощности.
Конструкция

■Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с интегрированной опорной шейкой распределительного вала
■Два распределительных вала верхнего расположения на каждой головке блока цилиндров с изменяемой регулировкой впускного и выпускного распределительного вала
■Кованый впускной и выпускной распределительный вал
■Привод распределительного вала осуществляется через приработанную зубчатую цепь привода и цепное зубчатое колесо
■Жесткий картер двигателя из алюминиевого сплава облегченной конструкции
■Литые поршни с масляным охлаждением днища
■Оптимизированный в отношении шумности цепной привод (зубчатая втулочная цепь)
■Два балансирных вала с пониженным коэффициентом трения вращаются в разном направлении с числом оборотов, в два раза превышающим число оборотов коленчатого вала, уравновешивая тем самым инерционные силы 2-го порядка
Подготовка рабочей смеси

■Двухчашечный впускной коллектор со впускным каналом
■Прямой впрыск со струйным управлением и регулируемым впрыском высокого давления в цилиндрах (равномерный впрыск) обеспечивает повышение сжатия и более высокий КПД
■Максимальное давление цикла – 140 бар
■Охлаждение наддувочного воздуха
■Турбонаддув через однопоточный турбонагнетатель
■Система регулирования температуры для настройки температуры двигателя к условиям эксплуатации
■Равномерность потока прямого впрыска обеспечивает низкий выброс неочищенных ОГ, низкий расход топлива и высокую мощность двигателя
Экология

■Каталитические нейтрализаторы вблизи выпускного коллектора, управляемые кислородным датчиком
■Регулируемый масляный насос для снижения расхода топлива
Конструкция
Регулируемые впускной и выпускной распределительные валы обеспечивают, помимо прочего, равномерное протекание кривой крутящего момента по всему диапазону частоты вращения, а также низкий расход топлива и низкий выброс неочищенных ОГ.

Два балансирных вала с пониженным коэффициентом трения, вращающиеся в разном направлении с числом оборотов, в два раза превышающим число оборотов коленчатого вала, подавляют инерционные силы второго порядка, обусловленные природными особенностями 4-цилиндрового рядного двигателя. Отдельный корпус балансира дополнительно укрепляет блок цилиндров, в котором размещен коленчатый вал.Эффективность
Сочетание компактного рабочего объема двигателя и турбонаддува (даунсайзинг) обеспечивает низкий расход топлива при высокой мощности и широком используемом диапазоне крутящего момента. С уважением, Феоктистов Павел.
Официальный дилер Mercedes-Benz АА "Автофорум"
Тел. +7(495)730-1111, доб. 8244