Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №12090, категория Сервис

20 апреля 2010
Добрый день. Можно ли узнать когда и на каком километраже в Европе делалось последнее ТО для мерседес W211, 2005г.в...его VIN- WDB2110041A913370, и где лучше далее проводить обслуживание автомобиля...с уважением Александр
Здравствуйте, АлександрТакой информации по ТО, к сожалении, у диллеров нет, т.к. общая база сущетвует только на гарантийные ремонты. Последний гарантийный ремонт был 23,10,07 при пробеге 195116 км во Фрации. Также на Вашем а/м есть невыполненная отзывная акция, для Вас выполняется бесплатно. Необходимо записать на сервис для ее проведения. Что касаемо обслуживания, то на а/м старше 5 лет действует хорошая скидка 25% на работы и 12% на з/ч. С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №12078, категория Сервис

18 апреля 2010
Здравствуйте. Владею Мерседесом w140.Случилась такая ситуация. АКПП едет на первой передаче до отсечки и не переключается. Раньше изредка замечались ситуации когда КПП не переключала на 2 или 3ей передаче, но при выключении зажигания глюк исчезал. При выборе передач R и D ощущаются толчки которые раньше отсутствовали. Авто с двигателем 3.2 VIN WDB1400331A391198 Спасибо за ответ.
Здравствуйте, ВладимирВероятно АКП встала в аварийный режим. Требуется провести диагностику АКП электронную и снять поддон для проверки наличия следов износа. С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №12077, категория Сервис

17 апреля 2010
Здравствуйте! При смене масла обнаружилась течь в районе АКПП. В следствие чего в масле оказались все "мозги", которые, как мне сказали, "обычно в таких случаях не страдают". Получить должное обслуживание на месте не удалось в виду ряда причин. Мастер сказал, что проблемы с этим разъемом - обычное дело для кпп 6й серии после зимы. В связи с чем хотелось бы узнать какое именно масло надо заливать в кпп и какой разъем нужно покупать. Так же хотелось бы узнать, сколько замена разъема + "долив" будет стоить в Вашем сервисе. Автомобиль: E240, VIN: WDB2100611B000879 . Заранее спасибо за ответ. С Уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр.Масло нужно заливать обязательно оригинальное, электроразъем на АКП существует тоже только в оригинальном виде. Ориентировочная стоимость ремонта с "доливом" 4500р с учетом скидки 25% на работы и 12 % на з/ч.С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №12073, категория Сервис

16 апреля 2010
подскажите как прокачать задние амортизаторы на 600 мерсе 1998 год.в меленьком городке стал. СТО мерседес в 400 км помогите ПЛИЗ.
Здравствуйте, Максим. Если у Вас а/м с гидроподвеской, достаточно просто налить масло в систему, и поднять обороты ДВС - масло закачается в гидроподвеску и а/м поднимется. Иногда достаточно поездить. Если это не помогает - можно в ручную подвигать из одного крайнего положения в другое кран на задней подвеске- он стоит на стабилизаторе. К стати, если с неисправной гидравликой а/м просаживается - это говорит о неисправных пружинах, на исправном а/м гидравлика должна только компенсировать нагрузку, а не держать весь автомобиль. Если у вас пружины а/м не держат – их надо менять. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №12072, категория Сервис

16 апреля 2010
подскажите как прокачать задние амортизаторы на 600 мерсе 1998 год.в меленьком городке стал. СТО мерседес в 400 км помогите ПЛИЗ.
Здравствуйте Максим. Работы проводятся на запущенном двс (а/м не вывешивать!!!) Проверить/выставить уровень рабочей жидкости (бачок находится спереди слева в районе фары) Под а/м в задней части кузова имеется кран со штуцером и тягой. На штуцер одеть шланг и опустить в тару заполненую рабочей жидкостью, открутить штуцер. Необходимо открутить 2 болта от тяги (запомнить исходное положение тяги), далее возвратными движениями медленно поворачивать кран до упора в стороны. После устранения завоздушивания системы ADS закрутить штуцер, снять шланг и одеть тягу на место, закрутив 2 болта. Если проблема не решится - необходимо провести прокачку в условиях СТО. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №12064, категория Сервис

14 апреля 2010
НА Е290-ТДІ ВЫРОС РАЗХОД ТОПЛИВА С 6 ДО 7 ЛИТРОВ . ВОЗМОЖНЫ ЛИ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ КРОМЕ ФОРСУНОК СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ТОТЖЕ. СПАСИБО.
Здравствуйте, АндрейНа расход влияют также влияют такие факторы, как качество топлива, загрузка а/м, режим работы климат контроля(зимой не используется, соответвенно расход летом сильно возрастает), давление в колесах, состояние самой резины, рекомендуемая марка резины, стиль вождения, естественный износ агрегатов (двс,трансмиссии,подвески и т.п.), состояние дорожного полотна и некоторые другие.С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №12062, категория Сервис

13 апреля 2010
Здравствуйте. Подскажите пож. как часто нужно менять масло в КПП-автомат и второе, нужно-ли отключать аккумулятор при замене топливного фильтра? wdb 2100481b371585
Здравствуйте, Андрей! Замена масла в АКПП производиться каждые 60000 тыс/км по рекомендациям завода изготовителя, для замены топливного фильтра аккумулятор отсоединять нет необходимости. С уважением, Денис, сервис МВ.

Вопрос №12060, категория Сервис

13 апреля 2010
как снять заднее сидение на мерседесе clk230 кузов w208
Здравствуйте,Владимир!К сожалению, мы не сможем предоставить вам техническую информацию по ремонту автомобиля. Даная информация является внутренней и предназначается только для использования на СТО.С уважением, Денис, сервис МВ

Вопрос №12059, категория Сервис

13 апреля 2010
Добрый день, подскажите пожалуйста, какова рабочая температура ДВС MB 320 cdi. Спасибо.
Здравствуйте, Денисот 90° до 110° СС уважением, Владимир, сервис

Вопрос №12057, категория Сервис

12 апреля 2010
Добрый день ! Подскажите , как влияет неисправная заклинившая муфта шкива генератора на работу двигателя ? Шумов и вибраций от этого нет - но создается ощущение того что дребезжит глушитель,такое возможно ? Слышно только в салоне - на улице тишина . Спасибо
Здравствуйте, Сергей! В данном случае заклинившая муфта генератора может влиять на повышенный износ ремня генератора и преждевременный выход его из строя.С уважением, Денис, сервис МВ