Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №12286, категория Сервис

26 мая 2010
Может вы знаете!!! Vito 110CDI 2003 611 мотор.Когда поворачиваю ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ ну то есть загораются все лампочки...Гдето под торпедой что-то начинает жужжать ...а иногда этого не происходит Это видимо какой-то моторчик.И по моему ощюшению мотор без жужжания работает жёще подскажите пожалуста так ли это ??? или это у меня глюк такой??? Есть ли в этих моторах насос подкачки топлива (низкого давления) как например в ТРАНСПОРТЁРАХ Или же вся подкачка делается ТНВД?
Здравствуйте Владимир.В Вашем случае возможно жужжит клапан управления турбиной. Это норма.Насос низкого давления есть во всех дизельных двигателях.

Вопрос №12282, категория Сервис

25 мая 2010
здравствуйте. на W211 220cdi сел акум. решили "прикурить" в результате чего полностью отключилась панель приборов, магнитола светится в пол накала, пактроник в аварийном режиме. Подключили к компьютеру показал ошибки "нет сигнала на CAN шлейф" "парель приборов в режиме ожидания". Проверили все предохранители все внорме.Подскажите пожалуйста что делать? где искать причину данной проблемы?Заранее благодарен!!!
К сожалению, однозначно ответить на Ваш вопрос о причинах и способе устранения возникшей неисправности без проведения диагностики не представляется возможным. Проблема может быль как в панели приборов так и в другом блоке управления.Попробуйте снять минусовую клемму с АКБ и подождать минут 10. Если это не приведет к результату, то придется предоставить автомобиль на СТО для проведения полноценной диагностики.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12281, категория Сервис

24 мая 2010
Добоый вечер! Спасибо за информацию, но подскажите пожалйуста как провести замену гидрокомпенсатора, после снятия два гидрокомпенсатора "прожимаются", один чуть больше. Они вкручиваются в коромысло или запресовываются или как? И пожалуйста вышлете карту данных на А160 WDB1680331J006886. Зарание спасибо, Вячеслав!Ответ я так и не получил!, и уже в третий раз направляю вам это письмо, будьте так любезны, вышлете карту данных , и как поменять гидрокомпенсаторы в коромысле!
Здравствуйте, Вячеслав.К сожалению, мы не можем предоставить Вам карту данных автомобиля без предоставления документов на него.Гидрокомпенсаторы с небольшим натягом вставляются в коромысла. При проверке гидрокомпенсаторы не должны легко сжиматься и не должны быть совсем жесткими.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12277, категория Сервис

24 мая 2010
Здравствуйте. Машина MB А 140 2000 г.в.WDB 1680311J369439Подскажите, где расположено реле и предохранитель (если есть) переключения сигналов поворота и работы аварийной сигнализации, сколько он стоит, его номер ??Неисправность появилась внезапно: при движении отказали сигналы поворота, также перестала работать аварийная сигнализация. При закрывании (открывании) машины от брелка также перестали мигать сигналы поворотов, но при постановке (снятии) сигнализации (от отдельного брелка), сигналы поворотов нормально моргают. Ехать к Вам на диагностику без рабочих сигналов поворота «боязно», изучение технического описания на машину не помогло. Заранее благодарю за помощь.
Добрый день. К сожалению самостоятельно такую неисправность не починить, лучше все таки обратиться в сервис. Отдельного реле на повороты у Вас нет, всем освещением управляет отдельный блок. Самостоятельно можно проверить предохранители (они у Вас там же где и АКБ, в ногах переднего пассажира). Если перегоревших нет, то лучше дальше не искать и ехать к нам. На Ваш автомобиль у нас максимальные скидки по возрасту – 12% на з/части и 25% на работы. Записаться на диагностику можно по телефону 7301111. С уважением, Пелевин Алексей.

Вопрос №12276, категория Сервис

24 мая 2010
приветствую вас.подскажите пожалуйста как одеть чехлы на седенье мерседес124 кузов1988г.в...не могу снять подгаловники.заранее спасибо
Добрый день. В спинке сиденья с задней стороны есть специальное углубление, нажатием на которое разблокируется штырь крепления подголовника. Нажимая в это место надо дернуть подголовник вверх и он снимется. Я к сожалению уже не помню какой именно из штырей с блокировкой, но это можно понять по подголовнику – при попытке его снятия один штырь идет свободно а второй упирается. Чтобы найти место фиксатора надо провести линию вниз от этого штыря по спинке сиденья, прощупывая обивку, и на ощупь найти место на которое надо нажимать. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №12275, категория Сервис

24 мая 2010
Добрый день, Владею Мерседесом Е-320. Вчера стал менять лампочки габаритов и поворотников на задней части автомобиля, так как пара лампочек перегорели.. После моей попытки их поменять отключились вообще все лампы поворотников, даже с переди, при нажатие аварийки в салоне автомобиля тоже ничего не происходит, даже треугольник не мигает на панели =( Подскажите как это исправить?
Здравствуйте Сергей. Необходимо проверить разъемы задних фонарей, возможно имеется замыкание или обрыв. Более точно можно сказать после диагностики а/м в условиях СТО. Диагностика наружного освещения стоит от 1350 руб. Для а/м старше 5 лет действуют скидки 12% на запчасти и 25% на работы. Записаться на диагностику Вы может епо тел 730-11-11. С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №12272, категория Сервис

24 мая 2010
Добоый вечер! Спасибо за информацию, но подскажите пожалйуста как провести замену гидрокомпенсатора, после снятия два гидрокомпенсатора "прожимаются", один чуть больше. Они вкручиваются в коромысло или Добоый вечер! Спасибо за информацию, но подскажите пожалйуста как провести замену гидрокомпенсатора, после снятия два гидрокомпенсатора "прожимаются", один чуть больше. Они вкручиваются в коромысло или запресовываются или как? И пожалуйста вышлете карту данных на А160 WDB1680331J006886. Зарание спасибо, Вячеслав!
Здравствуйте, Вячеслав.К сожалению, мы не можем предоставить Вам карту данных автомобиля без предоставления документов на него.Гидрокомпенсаторы с небольшим натягом вставляются в коромысла. При проверке гидрокомпенсаторы не должны легко сжиматься и не должны быть совсем жесткими.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12271, категория Сервис

23 мая 2010
Скажите, более широкие колеса увеличивают проходимость по сравнению с более узкими?
Здравствуйте Вадим.Этот вопрос достаточно сложный, т.к. все зависит от конкретной ситуации, в которой находится а\м. По снегу, грязи лучше ставить узкие покрышки, по песку лучше широкие.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №12270, категория Сервис

23 мая 2010
Скажите, при какой ширине колес проходимость увеличивается, если колесо шире, или если оно уже?
Здравствуйте Вадим.Этот вопрос достаточно сложный, т.к. все зависит от конкретной ситуации, в которой находится а\м. По снегу, грязи лучше ставить узкие покрышки, по песку лучше широкие.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №12269, категория Сервис

23 мая 2010
где находиться номер двигателя? WDB2100551J002581
Здравствуйте Олег.Номер ДВС на вашем а\м находится справа на блоке цилиндров за генератором.С уважением, Константинов Николай, сервис.