Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №3679, категория Сервис

19 июня 2005
Здравствуйте. VIN WDB 1240301A929510 У меня при включении зажигания не загораются лампочки внизу приборной панели. Но если какая-то проблема (Нет масла, нет воды в радиаторе или в омывателе) то лампочка загорается.На холостых оборотах еле видно загорается лампочка зарядки.Но аккумулятор разредился. Проблемы появились после езды по лужам. W124 300E 103 1989г. Что проверять и где искать?
Здравствуйте, Андрей. Такое поведение контрольных ламп говорит о неисправности генератора (отсутствии зарядки). К сожалению, по симптомам мы не можем точно определить дефект, причин может быть много, но в любом случае дефект в генераторе. Надо делать диагностику в специализированном сервисе. К сожалению, у нас не производят ремонт генераторов, отдельно можно заменить только реле регулятор. При неисправности самого генератора мы можем предложить только его замену. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3676, категория Сервис

19 июня 2005
Здравствуйте. У меня при включении зажигания не загораются лампочки внизу приборной панели. Но если какая-то проблема (Масло, вода в радиаторе или в омывателе) то лампочка загорается.На холостых оборотах еле видно загорается лампочка зарядки.Но аккумулятор разредился. Проблемы появились после езды по лужам. W124 300E 103 1989г. Что проверять и где искать?
Здравствуйте, Андрей. Такое поведение контрольных ламп говорит о неисправности генератора (отсутствии зарядки). К сожалению, по симптомам мы не можем точно определить дефект, причин может быть много, но в любом случае дефект в генераторе. Надо делать диагностику в специализированном сервисе. К сожалению, у нас не производят ремонт генераторов, отдельно можно заменить только реле регулятор. При неисправности самого генератора мы можем предложить только его замену. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3674, категория Сервис

19 июня 2005
У меня на Мерседес 124/230, 1986 г.в., 102-й двигатель,не поступает бензин на форсунки до блока распределения даходит внутри тоже есть давление и бензин а вот где должен идти на форсунки через трубки не идет. Искажите пожалуйсто где можно найти грамотное руговотство по ремонту. зарание спасибо
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, причин может быть много, и у нас уже нет оборудования и специалистов для качественной диагностики таких моторов. Надо делать диагностику в сервисе, специализирующимся на таких двигателях. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3670, категория Сервис

18 июня 2005
У меня микроавтобус 207д. После каждых 10 тыс.км пробега приходится менять подвесной подшипник. В чем здесь может быть дело?
Здравствуйте Константин! Если постоянно выходит из строя одна и та же деталь, то это означает, что не нашли саму причину неисправности. Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3669, категория Сервис

18 июня 2005
Mercedes 201 двиг 103-2.6 при температуре 100-115 град наблюдается выброс охлаждающей жидкости через расширительный бачок (причем уходит 3-4 литра), перед этим выдавило клапан на патрубке печки.
Здравствуйте Sergio! Для ответа на Ваш вопрос необходимо провести диагностику, без диагностики мы не сможем четко определить неисправность. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3668, категория Сервис

18 июня 2005
У меня мерседес с-180 1994г. двигатель 111. При остановке начинает греться двигатель. Если двигаться всё нормально. Радиатор горячий Продувал две недели назад.Кондиционера нет,расщирительного бачка тоже. Что делать? Относительно спасает включённая печка.
Здравствуйте Олег! Радиатор охлаждения двигателя необходимо промыть под давлением, если вы уверены в том, что вы качественно продули соты радиатора, то необходимо провести диагностику и по ее результатам делать дальнейшие шаги по устранению дефекта. Предлагаю вам, приехать к нам ,предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3666, категория Сервис

16 июня 2005
здравствуйте. Я задавал вопрос по поводу смены масла в акпп. Вопрос возник не зря. Дело в том, что на акпп нет щупа для прорверки масла, а я читал,что если нет щупа, то масло залито на весь срок эксплуатации. vin 63819413202582
Здравствуйте Владимир! Если нет щупа, то это не означает, что масло залито на весь срок эксплуатации, а означает это то, что необходимо проводить замену или корректировку масла на сервисе, где есть все необходимые измерительные инструменты и соответствующая техническая информация. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3665, категория Сервис

16 июня 2005
Обладаю МВ С180. На спидометре 2 дня назад загорелось изображение гаечного ключа и цифра -100. Сегодня горит ключ и цифра -400. Что это? Заранее спасибо.
Здравствуйте Игорь! Изображение гаечного ключа означает то, что вам пора пройти очередное техническое обслуживание, цифры с положительным знаком означает сколько километров осталось до ТО, с отрицательным знаком означает сколько перепробег (сколько км назад вы должны были пройти ТО). Предлагаю Вам, приехать к нам для прохождения технического обслуживания. К нам можно записаться по телефону 730-11- 11. С Уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3663, категория Сервис

16 июня 2005
Здраствуйте, у CLK230-kompressor, 208 кузов, ноябрь 1999 года..VIN WDB2083471F130979...пробег в районе 85000...появился посторонний скрежащий звук, где-то в районе компрессора...потери мощности нет, компрессор пока работает исправно...подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, в самом компрессоре или в чем-то другом и что делать, нужно ли менять компрессор или может дело в муфте...
Здравствуйте Сергей! Самое первое, что Вам необходимо сделать - провести диагностику неисправности. Возможно это не компрессор, а шкив компрессора, но это можно выявить только во время проведения диагностики. Предлагаю Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11 для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3662, категория Сервис

16 июня 2005
Добрый день!Предлагают Е200 1999 г VIN WDB2100351A855171.Подскажите какова его приблизительная цена по Вашим оценкам(пробег 122000 км), и какие оригинальные жидкости необходимо использовать при замене.Надо ли менять жидкость в ГУР.Спасибо
Здравствуйте Юрий! Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо провести комплексную диагностику в которую входят следующие диагностические работы:1. диагностика ходовой части2. диагностика двигателя3. диагностика электрооборудования4. диагностика АКПП5. осмотр кузоваПосле проведения вышеуказанных диагностических работ состовляется калькуляция и оценивается автомобиль. Вы сами ответили на вторую часть вашего вопроса - если вы собираетесь менять технические жидкости и масла, то надо использовать оригинальные (рекомендованные заводом изготовителем) материалы. Масло в ГУР менять не надо. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.