Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №3901, категория Сервис

5 июля 2005
Здраствуйте...у меня в CLK 230K, 208 кузов, WDB2083471F130979, установлена штатная магнитола (с экранчиком).. перестали воспроизводится CD-диски, и раньше "играли" не все, но все-таки значительное большинство воспроизводились...теперь даже диски, которые еще неделю назад прекрасно читались, магнитола не распознает и пишет "ошибка чтения"...в чем может быть причина...и если дело в том, что ей нужны только лицензионные диски, можно ли каким либо образом перепрограмировать ее, чтобы читалось все..??помогите пож-та, уже намучался!!!заранее огромное спасибо....
Здравствуйте Сергей! Вероятнее всего неисправность в магнитоле, но для точного определения неисправности необходимо провести диагностику. Перепрограммировать магнитолу не возможно и желательно использовать только лицензионные диски. Предлагаю вам приехать к нам для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. К нам можно записаться по телефону 730-11-11. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3897, категория Сервис

5 июля 2005
Объясните, пожалуйста в чём заклычается сущность параметрического рулевого управления и возможность установки параметрической рулевой рейки на автомобиль vin WDB2030611F013225.
Здравствуйте Вадим! Сущность параметрического рулевого управления заключается в автоматическом изменении усиления вращения рулевого колеса. Т.е. при малых оборотах двигателя усиление уменьшается, а при больших, соответственно, уменьшается. Мы не изменяем конструкцию автомобиля и устанавливаем только те запчасти и агрегаты, которые рекомендованы заводом изготовителем. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3895, категория Сервис

5 июля 2005
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможное решение следующей проблемы: W126/S300, при попытке завести машину зажигание включается, но ключ не поворачивается в положение для запуска стартера. Похожая ситуация встречается когда пытаешся завести машину, а рычаг переключения передач находится в положении "D", т.е. просто не пускает ключ. Заранее спасибо.
Здравствуйте Юрий! Возможно, надо отрегулировать тяги селектора передач, но для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3894, категория Сервис

5 июля 2005
WDB2100351B017949. Помогите сброситьТО,Я ВАС очень прошу, я живу в Кемерово и никто не может мне этого сделать.вышлите ответ на мой мейл.
Здравствуйте еще раз Татьяна, если на руле нет кнопок управления, тоВам необходимо выполнить след. действия.1. Левой кнопкой на панели инструментов нажимаете 2-а раза при включенном зажигании "вызов" сервисного интервала и удерживайте в нажатом положении.2. В нажатом положении выключаете зажигание (кнопка в нажатом положении) на несколько секунд и включаете снова. Удерживайте до сброса сервисного интервала. С уважением Ходоров Вячеслав.

Вопрос №3893, категория Сервис

5 июля 2005
WDB2100351B017949. Подскажите, нужно ли менять масло в АКПП или здесь стоит необслуживаемая коробка, рассчитанная на весь срок службы авто?
Здравствуйте Татьяна! Мы рекомендуем каждо второе техническое обслуживание проверять уровень и качество масла и при необходимости проводить замену. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3891, категория Сервис

5 июля 2005
Пожалуйста, помогите сбросить ТО на панели приборов,живу очень далеко и рядом нет СТО. Вышлите, если можно, ответ на email.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ. WDB2100351B017949.
Здравствуйте Татьяна! На самом деле межсервисный интервал сбрасывается только после прохождения планового технического обслуживания работниками сервиса. Информация является технической и распространению не подлежит. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3886, категория Сервис

4 июля 2005
Уважаемый Вячеслав! WDB2100351B017949 - какое масло конкретно нужно заливать в АКП? Спасибо.
Здравствуйте Татьяна! Масло в АКПП заливается только рекомендованное заводом изготовителем. Рекомендую все операции с АКПП проводить в специализированном сервисе, где есть техническая информация и все измерительные инструменты. Предлагаю Вам приехать к нам и провести замену или корректировку масла в АКПП. К нам можно записаться по телефону 730-11-11. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3884, категория Сервис

4 июля 2005
WDB 2100351B017949, Подскажите, нужно ли менять масло в коробке передач и как часто?
Здравствуйте Татьяна! Рекомендуется менять масло в АКП через каждые 60000 км пробега. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3883, категория Сервис

4 июля 2005
Уважаемый Михаил! WDB2100351B017949. Иногда ни с того ни с сего на ходу выскакивает на табло BAS ESP ABS. Нужно ли менять датчики, если это бывает 2 раза в месяц, и сколько будут стоить у вас эти датчики? СПАСИБО.
Здравствуйте Татьяна! Датчики могут быть одной из возможных причин возникновения данной проблемы. Однако для однозначного ответа на ваш вопрос необходимо провести диагностику. Приглашаем вас, посетить наш сервис для определения неисправности, предварительно записавшись по телефону 730-11-11 для проведения диагностических работ. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3882, категория Сервис

4 июля 2005
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело. Проблема следующяя: при езде через определённое время вырывает резиновый патрубок который идёт сверху к радиатору, следовательно весь антифриз выливается. Вырывало у меня его уже 3 раза за последние 2 недели. Vin WDB1240261B474736 код запчасти чтобы было ясно о чём идёт речь A1245012482. Кстати, проблема стала появляться после замены крышки от расширительного бачка. Покупал оригинальную, на ней давление написано давление 140 (1.4) вроде как и должно быть. Купил новый хомут, зажал изо всех сил - всё равно вырывает. Может просто заменить патрубок? Он стал очень твёрдым. Может поэтому плохо ужимается хомутом?
Здравствуйте Артур! для ответа на ваш вопрос необходимо провести диагностику, возможно дело в крышке где должен быть стравливающий клапан расcчитаный на определенное давление. Для точного определения необходимо заменить крышку и провести эксплутационную проверку. Предлагаю Вам, приехать к нам , предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ с последующим устранением неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.