Информация
Контактная информация
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6095, категория Сервис

24 января 2006
На дисплее загорается "масленка"и буквы HI со звуковым сигналом.Машина Мерседес А-140
Здравствуйте, Александр. Это означает превышение уровня масла, точную проверку необходимо провести с помощью штатного щупа. При отсутствии реального превышения рекомендуем Вам обратиться в специализированный сервис для проверки и замены датчика уровня масла . При эксплуатации в условиях низких температур рекомендуем Вам избегать коротких поездок без предварительного прогрева двигателя, чаще проверять уровень масла в ДВС, при возникновении обмерзания шланга вентиляции картера и "выбивании" щупа уровня масла обязательно обращаться в специализированный сервис. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6082, категория Сервис

23 января 2006
Добрый день! У меня Mercedes-sprinter 211 CDI, идентификационный номер (VIN) WDB9026621R109836, год выпуска – 2000. Хочу поменять тосол и масло в двигателе, коробке передач и зад. мосту. Подскажите какие и сколько этих жидкостей надо, и как часто менять? Спасибо.
Здравствуйте, Олег!ДВС- 8.5Л- У нас на станции заливают масло MOBIL DELVAC, но Вы можете заливать любое масло имеющее допуск MB228.1, MB228.3, MB228.5, MB229.1, MB229.3, MB229.5 MКПП-2.1/2,5Л - У нас на станции заливают оригиналное масло, но Вы можете заливать любое масло имеющее допуск MB235.10ЗМ - 1,5Л - У нас на станции заливают либо оригиналное масло, но Вы можете заливать любое масло SAE 90, 85, 75 W-90 или любое масло имеющее допуск MB235.6тосол- 9,5-13,5л В систему охлаждения заливается оригинальный антифриз МВС уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №6080, категория Сервис

23 января 2006
Спасибо за ответ на счет замершего замка. Я у Вас и так записан на четверг на 12-30 (W203 г.н. 615). Я бы хотел узнать более вероятную причину, просто к чему готовится(глобально или не глобально). Еще у меня вылетает сообщение visit workshop display faulty и брелок открывает машину только если направить в ручку двери водителя.
Здравствуйте, Роман. К сожалению, готовиться надо оставить а/м в сервисе как минимум до вечера четверга для проведения предварительной диагностики, если есть возможность, возьмите все имеющиеся ключи от а/м ( для проверки работы радиокода). При проведении диагностических работ крайне сложно обещать конкретные сроки до проведения предварительной диагностики. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6079, категория Сервис

23 января 2006
Здравствуйте. Надо ли и через сколько км. менять масло в АКПП и мостах на WDB46323317112290 и сколько это стоит.
Здравствуйте, Роман. Замена масла в АКПП один раз после 60000 км, в раздаточной коробке- раз в 4 года или при пробеге свыше 80000 км, в переднем и заднем мостах раз в 4 года при пробеге свыше 80000 км. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6076, категория Сервис

22 января 2006
Здравствуйте. У меня WDB2030451F048987 такая проблема когда были морозы замерз замок зажигания (ключ не принимал) пока разбирались в чем дело снимали аккумулятор для подзарядки потом поставили прогрели замок завелись. Теперь у нас не работают поворотники, аварийка, дворники, обогрев заднего стекла, замок на бензобаке. Что бы это могло быть. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Роман! Для установки точного диагноза данной неисправности необходимо провести диагностику на Вашем автомобиле на СТО. Вариантов может быть множество и перечислять их нет смысла.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6074, категория Сервис

22 января 2006
Уважаемые господа!Подскажите, пожалуйста, что с машиной. Мерседес С220 VIN WDB2020221F173611. Во время сильных холодов на скорости стал "залипать" газ. Машина едет как с круиз контролем (обороты не падают), при торможение падают при нажатие на педаль газа увеличиваются, в общем все как бы и нормально, но плавают от 1800 до 4500( в обычном состояние было норма 1100-1200), а вот на холостом ходу наоборот растут аж до 4 000 тыс. Бывалые говорят "дросельная заслонка залипла", ЧТО ЭТО??? Машина когда постоит то едет нормально,а двигатель разогреется и опять таже песня.
Здравствуйте, Татьяна. Скорее всего действительно заедает привод дроссельной заслонки, его положено профилактически смазывать при каждом ТО. Хотя гарантированно установить место заедания можно только осмотрев привод при проявлении дефекта, начать стоит с этого. Для точного определения причины дефекта надо обратиться в специализированный сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей.

Вопрос №6069, категория Сервис

22 января 2006
Здравствуйте! Вопрос про мороз и аккумулятор. Имею на открытой стоянке МБ 124 Е220 94г.. Поставил 4 дня назад, ночью до -40, днем -30-33. По прогнозам не буду трогать машину еще 10 дней. Электролит замерз наверное, но фары включаются. Вопрос через 10 дней потеплеет, сохраняет ли аккумулятор заряд для запуска или сразу прикурить? Всмысле чтоб свечи не залило.
Здравствуйте, Руслан! АКБ лучше снять и оставить в тепле. В принципе, если с АКБ и электрооборудованием не было проблем, то возможно двигатель запустится. Электролит замерзает при низкой плотности, т.е. при низком заряде АКБ.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6066, категория Сервис

21 января 2006
WDB2100061A725828 вышлите пожалуйсто карту, и подскажите периодичность замены масла. Залил Shell 5W40 проехал 18000 км, а до следующей замены прибор показывает 9300 км. Правда долил уже 4л.
Здравствуйте, Стас! Карта данных Вам выслана, масла в ДВС меняется каждые 15 000 км. пробега.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6063, категория Сервис

21 января 2006
Здравствуйте! Не могли бы вы выслать мне на почту регламент работ (ТО-1,2,3...) VIN WDBGA32E6SA217828Подскажите, пожалуйста, заправочные емкости двигателя, АКПП, и заднего моста, а также виды рекомендуемых масел. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей! Карта данных выслана Вам на почту.ДВС- 7Л- У нас на станции заливают масло MOBIL 1 5W-50, но Вы можете заливать любое масло имеющее допуск MB229.1, MB229.3, MB229.5 АКПП-7,3/6,2Л - У нас на станции заливают либо оригиналное масло, либо масло MOBIL ATF220 , но Вы можете заливать любое масло имеющее допуск MB236.6, MB236.7ЗМ-1,1Л - У нас на станции заливают либо оригиналное масло, но Вы можете заливать любое масло SAE 90, 85 W-90.с допуском 235.0 ИЛИ 235.7 ДЛЯ А\М БЕЗ ASD, И ТОЛЬКО 235.7 ДЛЯ А\М С ASD.Перечень работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, отражен в сервисной книге к данному автомобилю. На станции перечень работ есть, но он в электронном виде и выслать его на почту нет возможности.С уважением, Валерий Мохов.

Вопрос №6062, категория Сервис

21 января 2006
Д.День. При заводке С180 WDB2030351F174610 с температурой окружающего воздуха -20, то машина завелась хорошо и через секунд 15 заглохла.Я повторил запуск, то же самое.Когда я ее запустил в 3 раз,то решил поддержать обороты немного педалью газа.Машина заработала,но раздался звуковой сигнал и на приборном щитке загорелась крайняя левая желтая предупреждающая табличка.Как я догадываюсь,то что то предупреждающая о каком то сбое в работе двигателя.В езде это не в чем себя не проявило с худшей стороны. Разъясните пожалуйста,что это такое и как с ним бороться? Заранее благодарен за ваш ответ.
Здравствуйте, Сергей! Для точного определения неисправности необходимо провести диагностику ДВС на СТО.Если я правильно понял, на Вашем автомобиле загорелась инидкация несправности в работе ДВС. Это может быть связано как с системой зажигания, так и с топливной аппаратурой.С уважением, Валерий Мохов.