Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5982, категория Сервис

12 января 2006
Интересует вопрос по поводу регулировки рулевой колонки на WDB2100611B060842. Когда купил машину удивился отсутствию механической регулировки рулевой колонки. Пробив по EPC увидел, что рулевая колонка по данным EPС механически регулируемая. Возможно ли реальная машина отличается от тех данных которые показывает программа? Или это невозможно и это уже переоборудованная рулевая колонка по каким-то причинам? Возможно ли проведение работ по замене запчастей, необходимых, для того что бы колонка механически регулировалась? Каков порядок стоимости этих запчастей?
Уважаемый Виталий, ничего странного в этом нет. В такой комплектации машина вышла с завода и, к сожалению, вариантов переоборудования рулевой колонки не существует в виду отсутствия технологии переоборудования. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №5979, категория Сервис

12 января 2006
mercedes vito. Заменили главный тормозной цылиндр и систему не прокачали.Связано ли это с неисправностю ABS.
Здравствуйте, Александр. Конечно, возможно, но для точного ответа надо сделать диагностику, и в любом случае не стоит эксплуатировать автомобиль с не прокачанной тормозной системой. Рекомендую Вам срочно посетить специализированный сервис и правильно прокачать тормозную систему. После этого можно будет сделать вывод о необходимости дальнейшей диагностики. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5977, категория Сервис

12 января 2006
Здравствуйте Мастера!Подскажите какие есть слабые места у системы зажигания W210 ? Надо ли в качестве профилактики менять например менять зажигания? Или еще что? Наверно есть некие "сверчки" которыми надо занимать для предотвращения более тяжолых последствий? Что подсказывает практика? машина 1998 года 2литра 111 мотор. Спасибо!
Здравствуйте. Мы рекомендуем менять свечи зажигания при каждом втором техническом обслуживании, проверять, и при необходимости менять воздушный фильтр при каждом ТО. О каких либо слабых местах нам не известно. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5971, категория Сервис

11 января 2006
Доброго вам дня! Подскажите, что нужно зделать? У меня VITO 2000г., в поездке загорелась лампочка "наличия охлождающей жидкости". Добавив 1.5 литра десит. воды, поехал домой, но за 2 часа езды печка салона давала то холодный, то горячий воздух. В чём причина, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Евгений. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Возможно, в системе охлаждения имеются течи, или присутствует неисправность отопителя. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5964, категория Сервис

11 января 2006
Добрый день.загорелся "сервис". поменял масло, как "обнулить" "сервис"?горит лампочка.
Здравствуйте, Руслан. Сброс индикации ТО производится в сервисе при проведении технического обслуживания. Процедуры сброса у разных моделей а/м Мерседес Бенц отличаются. В крайнем случае, при невозможности пройти техническое обслуживание,- Вы можете сбросить индикацию самостоятельно, процедура описана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5963, категория Сервис

11 января 2006
Здравствуйте. МЛ 320 на приборной панели высвителось " OIL HI " после чего я заменил масло в двигателе, но данное предупреждение все равно высвечивается, уровень масла в норме, что это может быть, может это предупреждение можно как небудь сбросить. И немоглибы подсказать как сбросить межсервесный интервал, Вы мене уже помогали с этим вопросам, а я потерял данную информацию. Спасибо!
Здравствуйте, Сослан. Если уровень масла в норме, а индикация остается,- надо делать диагностику в специализированном сервисе, сбросить эту индикацию нельзя. Процедура сброса индикации ТО есть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.Узнать о наличии и стоимости, а так же записаться на диагностику можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5961, категория Сервис

11 января 2006
Добрый день.Мерседес W124, 1990 г , 230Е. Загорелась лампочка необходимости замены колодок.Заменили, а лампочка осталасьгореть. Можно ли как-то сбросить самому. Сколько это стоит на СТО.
Здравствуйте, Валерий. Лампочка загорается при замыкании датчика износа колодок, никакого особенного сброса не требуется. Надо визуально осмотреть все колодки и датчики и заменить изношенные, при замене колодок установка новых датчиков обязательна. Если все колодки и датчики в порядке, то требуется диагностика в специализированном сервисе. Стоимость первоначальной диагностики 3200 руб, (продолжительность работы- 4 часа) за эту сумму мы либо определимся с причиной дефекта, либо, если дефект сложнее, то определим точно окончательную стоимость (и необходимое время) диагностики и перечень необходимых дополнительных работ. С уважением, Пелевин Алексей, сервис

Вопрос №5960, категория Сервис

11 января 2006
Здравствуйте Николай! Спасибо за Ваш ответ по вибрациям на 210ом кузове! Подскажите пожалуйста название диагносьтики которую надо сделать, её стоимость и сколько это займет времени? Спасибо
Здравствуйте, Данила. Стоимость первоначальной диагностики 4000 руб, (продолжительность работы- 4 часа) за эту сумму мы либо определимся с причиной вибрации, либо, если дефект сложнее, то определим точно окончательную стоимость (и необходимое время) диагностики и перечень необходимых дополнительных работ. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5954, категория Сервис

10 января 2006
Добрый день, авто - MB 190 двигатель 102985, АКПП, кондиционер. Две проблемы: 1) в зимнее время сильное запотевание окон салона, после остановки двигателя они замерзают, явных причин повышенной влажности в салоне не выявлено, может ли это быть связан с неработающим кондиционером, другие причины? 2) после прогрева двигателя до 90 град небольшое падение холостых оборотов, при торможении обороты падают и двигатель глохнет, но потом заводится без проблем. Заранее благодарю за помощь
Здравствуйте, Валерий. 1) основная причина запотевания- именно влажность в салоне, не работающий кондиционер только усугубляет проблему, т.к. не сушит воздух, поступающий в салон. Источником именно влажности может быть салон автомобиля, (помогает просушка тепловыми пушками), забитые сливы в климатической установке, забитый пылевой фильтр (на Вашем а/м фильтра скорее всего нет). 2) Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5953, категория Сервис

9 января 2006
Подскажите пожалуйста все плюсы и минусы (проблемы) автоматической коробки передач Sprintshift на M.B. 311CDi
Здравствуйте. Нам не известно о каких либо проблемах или недостатках автоматический трансмиссий МВ. Автомобили данного типа вообще не обращались к нам с жалобами на работу акпп. Наш сервис ремонтирует как легковые, так и легкие грузовики МВ (спринтер), но объемы ремонта именно грузовых автомобилей не большие и каких либо жалоб на акпп от клиентов не поступало. Возможно, есть смысл обратиться в организации, эксплуатирующие такие а/м, либо специализирующиеся на ремонте грузовых автомобилей. Вопросы по ремонту или эксплуатации грузовых автомобилей можно задать на сайте Автофорум Санкт Петербург на http://www.autoforum-spb.ru/, в ЗАО «АЗР Автомобиль — Звезда Руси»- только по телефону +7 (495) 231 60 03 (круглосуточно), или задать свой вопрос техникам в представительстве мерседес бенц в России на сайте www.mercedes-benz.ru в разделе "Запросы". Можно так же обратиться к ближайшему дилеру, специализирующемуся на обслуживании грузовых автомобилей. Адреса всех дилеров есть на www.mercedes-benz.ru/dealers/. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.