Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11044, категория Сервис

26 августа 2009
Доброго времени суток!!! Решил снять с учёта С180(w202) и не могу найти номер двигателя! Прошу вашей подсказки!!! спасибо
Добрый день, Александр.Номер двигателя находится слева на приливе картера маховика на двигателе.С уважением, Алексей. отдел сервиса.

Вопрос №11040, категория Сервис

26 августа 2009
Подскажите пожалуйста чем чревата езда на трех цилиндрах. Отказала катушка зажигания.WDB2100481B371585. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. Эксплуатация автомобиля с подобной неисправностью может вызвать как повреждение каталитических нейтролизаторов, так и повреждение ДВС.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11036, категория Сервис

25 августа 2009
Здравствуйте! У меня Мерседес Спринтер 208cdi - не крутит стартер и не работает вентилятор печки, пишет ошибка: SEAF ERROR. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Заранее спасибо.
Добрый день, Владимир.Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику на СТО. записаться можно по тел 730-11-11. Будем рады видеть Вас в нашем новом дилерском центре.С уважением, Ковылин Владимир, сервис.

Вопрос №11034, категория Сервис

25 августа 2009
Добрый день!Пришлите,мне,пожалуйста,схему сборки передней и задней подвески.Заранее большое спасибо.
Здравствуйте, Юлия. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Ковылин Владимир, сервис.

Вопрос №11033, категория Сервис

25 августа 2009
Скажите пожалуйста есть ли у Вас информация о производимой замене автомагнитолы в моем авто, (может по гарантии). После отключения ак баттареи не могу включить, код который дали в сервисе 29299, а в карточке, которую передал предыдущий хозяин 22661ни один не подходит. Можете ли Вы сказать какой правильный? wdb2100611a989224
Здравствуйте, Владислав. Замен магнитол на Вашем автомобиле по гарантии не было, код раскодировки магнитолы, установленной на заводе на Ваш автомобиль, 29299. Рекомендую обратиться к ближайщему дилеру.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11032, категория Сервис

24 августа 2009
подскажите пожалуйста, где находится номер ДВС на MERCEDES-BENZ 310D.
Здравствуйте vasekЕсли Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №11028, категория Сервис

19 августа 2009
Добрый вечер. Хотелось бы знать стоимость нормо\часа на вашей станции. Машина S220-500, 2003г
Здравствуйте Олег, стоимость нормо/часа на нашей станции 3300 рублей. При обслуживании указанного а/м Вам предоставляется скидка 25% на работы и 12% на запчасти. С уважением, Долгий Максим, Сервис.

Вопрос №11027, категория Сервис

19 августа 2009
Может ли в камере заднего вида сбиться настройка или фокусировка?После замены лобового стекла по страховке я получил свой ML350 через сутки и не могу привыкнуть к новому обзору камеры , а парковаться с ее помощью просто невозможно.
Здравствуйте Вячеслав, изменение угла обзора, фокусировки камеры заднего вида скорее всего не связана с заменой лобового стекла. Необходимо провести диагностику для определения причины указанного Вами дефекта. С уважением, Долгий Максим, Сервис.

Вопрос №11026, категория Сервис

18 августа 2009
Здравствуйте у меня вопрос по проблеме с автоматической коробкой: куда то исчезает масло из коробке протечек нигде нет осмотрел ее всю полностью,все сухо,за 2 недели 2.5 литра масла ушло,а в двигателе оно прибавляется,как это может быть?? Заранее спасибо за помощь
Здравствуйте. Для определения причины подобного явления необходимо провести диагностику на специализированной СТОА. Возможно, не герметичен радиатор системы охлаждения ДВС (на некоторых моделях, радиатор системы охлаждения ДВС, имеет две функции - охлаждения ДВС и АКП).С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №11025, категория Сервис

18 августа 2009
Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить. При резком разгоне автомобиля из положения покоя (Мерседес С180К w204 2008 г.в.) а затем при торможении после небольшой задержки получаю удар в задние колеса (такое впечатление что мне в багажник въехала какая-нибудь легковушка). Создается такое чувство что система при резком торможении не дает сигнал двигателю на сброс оборотов и он энергию своих оборотов гасит через коробку и соответственно колеса. Обратился с вопросам к специалистам Авилона - толком ничего не сказали и даже порекомендовали просто резко не разгоняться и резко не тормозить. Ну что за бред!!! Я же не для того машину за 50 000 у.е. покупаю чтобы на ней 30 км/ч ездить и не дышать. К тому же на Хонде Аккорде в любых режимах таких проблем нет. А она, извините почти в 2 раза дешевле будет. У меня вопрос: или это мне специалист такой попался, который так заботится о репутации бренда, на который работает (я бы такого сразу уволил) или действительно это проблема в АКПП или например двигателе? Или может быть такие проблемы имеют место на всех С180К W204? Что делать?
Здравствуйте, Артем. Все зависит от того, в каких режимах это происходит и что делает водитель, прогрета ли АКП и т.д. По симптомам, к сожалению, диагноз поставить не представляется возможным. Для выявления неисправности необходимо провести диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.