Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Последние вопросы

В данном разделе собраны недавно заданные вопросы наших посетителей. Для Вашего удобства, вопросы распределены по рубрикам. Посмотрите внимательно, возможно среди приведенных вопросов есть тот, который вы хотели задать. Если же среди приведенных вопросов Вы не нашли нужный, задайте свой вопрос воспользовавшись интерактивной формой. Вам ответят в течение 24 часов.

Вопрос №17077, категория Гарантия

15 февраля 2018
Автомобиль GLS . Где можно ознакомиться с Регламентом либо c другим документом регламентирующим замену детали в автомобиле по гарантийному случаю ? Мне выполнили замену детали,но я хочу проверить соблюдение порядка (регламента) выполнения таких работ: сроки,какие документы мне должны предоставить ,какие отметки должны сделать и т.д.
Добрый день, Светлана!
Интересующая Вас информация должна быть предоставлена в итоговых документах после выполнения ремонта, регламентированных "Законом о защите прав потребителя". Отдел гарантии

Вопрос №17076, категория Гарантия

7 февраля 2018
На автомобиле ГЛА 200, пробег 10700 км постоянно запотевают обе фары. После обращения в МБ Беляево случай признан не гарантийным, так как проверка фар показала их герметичность. Но запотевание постоянное и значительное, до 30% поверхности фар.
Добрый день! Мы не являемся представителями головного офиса Mercedes-Benz.
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Mercedes-Benz в России, Вы можете обратиться по телефону контакт-центра: 8-800-200-02-06. Также, согласно общих условий предоставления гарантии, Гарантийные обязательства не распространяются на ...запотевание фар изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями, не оказывающее отрицательное действие на функционирование фар и проч.);
Для проведения осмотра и рассмотрения ремонта в рамках гарантийной поддержки завода-изготовителя вы можете обратиться в любую другую дилерскую СТО по ремонту автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru
Телефон для записи в наш дилерский центр 8-495-123-44-44.
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Автофорум Шереметьево.

Вопрос №17073, категория Гарантия

29 января 2018
Автомобилю GLE 1 год, температура на улице была -10, после мойки проехавшись по улице поставила его на ночь в подземный паркинг, утром заметила трещину на лобовом стекле. Каких-либо внешних повреждений не видно, трещина внутренняя, ни сколов, ни других трещин не наблюдается. Можно ли поменять лобовое стекло по гарантии? С подобным явлением у других автомобилей не сталкивалась. Почему могла появится трещина? Не думаю что перепад температуры был сильный.
Добрый день.
Яна, к сожалению не видя автомобиля сложно давать заключения о причинах возникновения трещины, необходимо предоставить автомобиль для осмотра на любую станцию технического обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц. Список Российских дилерских СТО Вы можете посмотреть по ссылке http://dealers.mercedes-benz.ru/
С уважением, Атапин Андрей

Вопрос №17072, категория Сервис

27 января 2018
Второй месяц каждый день езжу на мерседес бенц Е 240. Чек не горит, машина слабо разгоняется
Добрый день, Маир. Для того чтобы выявить причину данной неисправности необходимо записаться на диагностику в ближайшую СТОА Мерседес Бенц. Батуров Аександр
LLC «Avtoforum» / ООО «Автофорум»
Mytishy, Krasnoarmeyskaya str, 39, b.1 / Мытищи, Красноармейска ул. Владение 39, стр-е 1
141014, Moscow region, Russia / 141014, Московская обл. Россия
Phone: +7 495 730 11 11 (ext.: 8177)

Вопрос №17071, категория Общее

23 января 2018
Подскажите пожалуйста, как зайти в сервисное меню на е 320 а Vin wdb2110651a064610.
пробовал разными методами не смог зайти.
Виктор, добрый день.
Все двери капот багажник, должны быть закрыты. Ключ в первом положении. На комбинации приборов должен высвечиваться пробег автомобиля. Трижды нажимаем на руле слева нижнюю кнопку, далее трижды на кнопку сброса суточного пробега (на приборной панели слева), будет звуковой сигнал и на дисплее появится индикация напряжения. Нажимаем слева на руле кнопку вниз и появляется индикация сервисного меню.

С уважением, Алексей.

Вопрос №17070, категория Сервис

18 января 2018
Мерседес GLK 2015 г.в. (март), на вопрос находится ли авто на гарантии, специалист СТО ответил, что находится на сервисной гарантии. Объясните, что это такое?
Вадим, добрый день.
Возможно специалист СТО имел ввиду дополнительную гарантию от компании, она отдельно приобретается по желанию клиента. Соответственно есть свои требования по выполнению ТО и ремонту автомобиля.
За более подробной информацией, Вы можете обратиться по тел. 730-11-11 или 123-44-44 С уважением,
Алексей.

Вопрос №17069, категория Автосалон

17 января 2018
День добрый, в описании G-klass III W464, есть упоминание люка, имеется ввиду обычный потолочный люк?
Cпасибо за обращение в Автофорум.
Спецификация и полный прайс-лист на новый G класс для Российского рынка еще не доступен. и Будет ли это, как и сейчас, металлический люк или стеклянная панорамная крыша не могу ответить на этот вопрос. С уважением, Вдовин Владимир-менеджер отдела продаж новых автомобилей.
8-495-730-11-11 доб 8105

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям