Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №11576, категория Сервис

4 января 2010
Доброго времени суток. MERCEDES A-Class (W168) WDB1680331J876218. Сколько будет стоить замена помпы, ручейкового ремня, направляющих и прижимного роликов, а также сайлентблоков на задней подвеске. За ранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир.Замена помпы 14500 рублей, ремень 2200 рубля, ролики 12500 рублей, резиновые опоры заднего моста 9600 рублей. Ремонт можно провести у нас на СТОА, предварительно записавшись по тел в Москве +7 495 730 1111. Существует система скидок!С уважением, Евгений, отдел сервиса.

Вопрос №11571, категория Сервис

3 января 2010
как сбросить счётчик после замены масла на ноль в мерседесе WDB-203
Здравствуйте, Василий.Счётчик "сбрасывается" только в рамках проведения сервисного обслуживания и описана в рабочей документации, предназначенной для внутреннего использования дилдерскими СТОА Мерседес Бенц.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11569, категория Сервис

2 января 2010
здраствуйте, нужно описание лампочек на доске приборов мерседес атего. спасибо
Здравствуйте, Игорь!С сожалению, мы не сможем Вам помочь, данной информации у нас нет. Наш техцентр специализируется на обслуживании легковых моделей.С уважением, Селин Владимир, сервис МВ

Вопрос №11567, категория Сервис

1 января 2010
У меня мэрседес вито 2,3TDI 98года. Когда работает на холостых, с температурой нет проблем. Как только поехал - чирез 5минут закипает. термостат поствил новый (проверял в горячей воде), радиатор мыл, патрубки продувал. Что еще делать - не знаю. Помогите, посоветуйте что - нибудь. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Михаил.Если происходит "повышение температуры, то возможно причина в неисправности помпы или "забитой" системы охлаждения. Точную причину неисправности можно установить только после диагностики.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11558, категория Сервис

28 декабря 2009
Добрый Вечер.Сегодня дома заметил что летние задние шины,изношены сильнее,чем переднее(это как я знаю нормально), но одно заднее ровно изношено,другое совсем по другому, назрел вопрос, на ТО-1 что не проверяют состояние подвески?!И второй вопрос если можно будет обойтись сход-развалом угла колес, то за чей счет будет проходить?и сколько стоимость будет на GLK 300 !Спасибо!
Здравствуйте, Арик! Согласно карте ТО диагностика ходовой производится каждое большое (второе) ТО. Стоимость сход-развала, если не понадобятся доп. работы составит 2790р.С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №11552, категория Сервис

26 декабря 2009
добрый день ! у меня Mercedes с 200 1997 года выпуска ! при ремонте зажигания каким то образом заблокировало родную магнитолу, запрашивает какой то код ! знакомые сказали что где то в интернете можно этот код найти при наличии номера кузова. подскажите где мне можно отыскать этот код, или возможны какие то другие варианты решения этой проблемы ???зарание спасибо !
Здравствуйте, Юра!Код магнитолы Вам может предоставить любой официальный дилер Мерседес при предоставлении документов подтверждающих собственность автомобилем.С уважением, Владимир, сервис

Вопрос №11551, категория Сервис

26 декабря 2009
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста ,где можно обслуживать в России ,ML320CDI Blutec 2009,куплен в США
Здравствуйте, Владимир.Обслуживать данный автомобиль можно в любом дилерском центре Мерседес-Бенц.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11546, категория Сервис

26 декабря 2009
Подскажите пожайлуста, у меня загорелась лампочка уровня охлождающей жидкоксти, после диагностики на СТО - Мерседес центре никаких ошибок не выдало, замена датчика так-же ничего не дала, затем загорелась SRS, сново диагностика и сново никаких ошибок, а лампочки продолжают гореть, мастера мерседес-центра разводят руками! а сегодня я заметил, когда загорелась лампочка низкого уровня омывающей жидкости, то лампочка охлаждающей житкости погасла!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Хотя-бы пару вариантов? ещё одну диагностику - устал платить низачто!!! Может вы разберетесь?
Здравствуйте, Павел.Датчик уровня охлаждающей жидкости и уровня омывающей жидкости "выстроены" последовательно. Понижение уровня жидкости в одной из ёмкостей определяется по разности сопротивлений датчиков (замкнут или имеет "определённое" сопротивление, каждый датчик своё), соответственно если какой либо из датчиков имеет "обрыв - неисправность", загорится лампочка датчика, имеющего наименьшее сопротивление (в данном случае загорелся датчик охл. жидкости). Получается необходимо проверять датчик и его электроцепь уровня омывающей жидкости. По системе SRS необходимо провести диагностику. Диагностику можно провести у нас на СТОА, предварительно записавшись по тел. в Москве +7 495 7301111.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11543, категория Сервис

25 декабря 2009
Здравствуйте. Сильные вибрации и гул при интенсивном разгоне, в чем может быть причина .w210 e200
Здравствуйте.Причин множество от неисправного "подвесного" подшипника, до неисправности в самой трансмиссии. Более точную причину можно установить только проведя диагностику, диагностику можно провести у нас на СТОА, предварительно записавшись по тел в Москве +7 495 730 1111.С уважением, Алексей, отдел сервиса.

Вопрос №11541, категория Сервис

24 декабря 2009
у меня Mercedes-benc a140,при включении двигателя ,появляеться характерный шум в самом двигателе!как устронить эту неполадку?
Здравствуйте, Джанаев Денис Николаевич!Вам необходимо обратиться на станцию обслуживания мерседес для проведения проверки и дальнейшего устранения неполадкиС уважением, Владимир, сервис