Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №12907, категория Сервис

11 ноября 2010
Здравствуйте подскажите пожалуйсто как самостоятельно после ТО снять предупреждение на спидометре оставшийся пробег
Здравствуйте Сергей.Ответ отправлен на Ваш электронный адрес.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №12904, категория Сервис

10 ноября 2010
Здравствуйте! У меня А-160 WDB1680331J866022. Подскажите пожалуйста, на этом а/м установлен ремень ГРМ или цепь. Какие цены на установку нового ремня? Если цепь, то скакой периодичностью меняются натяжители. Пробег - 100000 км. Спасибо!
Здравствуйте Сергей.На Вашем автомобиле установлен двигатель М-166 с цепным приводом распределительных валов.Периодичность замены цепи и натяжителя цепи не предусмотрена.В вашем случае целесообразно проверить базовое положение распредвалов. Если контрольные метки расходятся, то рекомендуем заменить цепь вместе с натяжителем.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №12902, категория Сервис

10 ноября 2010
Чуть ниже прикуривателя у меня в машине (Е класс 1996 года) есть маленькое табло и кнопочки! Помогите разобраться что это?
Здравствуйте, Виталий.Скорей всего это пуль управления предпусковым обогревателем. Информацию о пользовании данным устройством можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12901, категория Сервис

9 ноября 2010
Здраствуйте. У меня мерс ВИТО 108CDI. скажите пожалуйста как правильно глушить машину с турбиной?
Здравствуйте Василий.После интенсивной езды, работы двигателя на больших оборотах, целесообразно дать двигателю поработать 1 2 минуты на холостых оборотах, что бы уменьшить частоту вращения турбины.Дело в том, что на больших оборотах двигателя частота вращения турбины достигает 18000 об/мин, а смазка и охлаждение турбины происходит от системы смазки двигателя. При выключении двигателя, после интенсивной езды, падение оборотов турбины будет происходить с недостаточной смазкой и охлаждением, так как циркуляция масла в системе смазки отсутствует.Соответственно, возможен преждевременный выход из строя опорных подшипников вала турбины.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №12900, категория Сервис

9 ноября 2010
здравствуйте у меня W140 1992 года с обьемом двигателя 5 литров. Что означают кнопки "REST" и "EC", также чуть выше между решетками подачи воздуха две кнопки "красная" и "синяя" для чего они, как правильно пользоваться, как они вообще работают? Заранее благодарен за внимание.
Здравствуйте, Даурен.REST – это кнопка функции использования остаточного тепла при заглушенном двигателе.EC – это кнопка отключении компрессора кондиционера для экономии топлива.Красная и синяя кнопка на центральном дефлекторе – это кнопки включения подачи или горячего или холодного воздуха в центральные дюзы.Более подробную информацию о пользовании системой климатконтроля на W140 можно найти в инструкции по эксплуатации.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12899, категория Сервис

9 ноября 2010
Подскажите, пожалуйста, назначение кнопки EC и как ей пользоваться? После нажатия этой кнопки должна ли она гореть?
Здравствуйте, Даурен.К сожалению, в своем письме Вы не казали даже модель автомобиля. В разных автомобилях кнопка может или подсвечиваться вся целиком или на ней загорается красный индикатор. В зависимости от модели автомобиля данная кнопка может, как включать, так и выключать компрессор кондиционераС уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12898, категория Сервис

8 ноября 2010
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на S500 кузов221 мотор 8цилиндров и объём 5462см(388л.c), а на S600 кузов 221 мотор 12цилиндров и объём5515см(517) Почему такая разница в лошадях? Какой мотор лучше и менее капризный. Заранее спасибо!!!!!!
Здравствуйте Сергей.Двмгатель на автомобиле S600 так же имеет турбонаддув (Две турбины, по одной на каждый ряд цилиндров. Отсюда название "Битурбо"). Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя до 30%.Сравнивать эти двигатели (лучше/хуже) не имеет смысла, они разные. Достоинства и недостатки есть у каждого двигателя. Приграмотной эксплуатаци и оба двигателя достаточно надежны.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №12897, категория Сервис

8 ноября 2010
Здравствуйте уважаемый Автофорум!Вышлите пожалуйста карту данных на автомобиль: WDB2011221A629251Скажите пожалуйста, какое масло предписано использовать и как часто менять в КПП и редукторе задн.моста данного авто? Что можно использовать как аналог оригинала? Большое спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.К сожалению, карту данных выслать не имеем права.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №12895, категория Сервис

8 ноября 2010
Здравствуйте! Прошу Вас выслать информацию по комплектации автомобиля (VIN WDD2210711A120253) Спасибо!!!
Здравствуйте Сергей.Ответ отправлен на Ваш электронный адрес.С уважением отжел сервиса.

Вопрос №12894, категория Сервис

8 ноября 2010
WDB2200871A416401 Добрый день ! Вы сможете поменять масло в АКПП и раздаточной коробке. 1)- сколько стоит замена с запчастями.2)-при замене РАБ-ЖИДКОСТИ в АКПП ВЫ соблюдаете технологию ??? Т.Е жидкость меняете в полном объеме??? даже и из гидротрансформатора???? если в нем нет сливной пробки??? каким образом ВЫ удалите жидкость???? примного БЛАГОДАРЕН !
Борис, здравствуйте.Заменить масло в АКПП можем, по технологии. Если в гидротрансформаторе сливной пробки нет, то заменим только 5 литров - это предусмотрено технологией. Стоимость замены с расходными материалами 16000 рублей.С уважением отдел сервиса.