Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Mercedes-Benz Vision Tokyo: цифровая среда и лаунж-зона

Vision Tokyo – это свежее новаторское решение в области организации пространства от Mercedes-Benz. Роскошный, молодежный, прогрессивный – именно такие слова приходят на ум при виде его монолитной конструкции, футуристической концепции дизайна и уникальной атмосферы лаунж-зоны в интерьере, в полном соответствии с характером этого высокотехнологичного мегаполиса и модной столицы – Токио.

Столица Японии - это идеальное место для премьеры Vision Tokyo. Впервые он будет представлен международной публике на Токийском автосалоне, который пройдет с 30 октября по 7 ноября 2015 года.

Своей вместительностью Vision Tokyo обязан новому концептуальному подходу к легковым автомобилям Mercedes-Benz. Его пропорции подчеркивают однотонное лакокрасочное покрытие “Alubeam” и боковые окна, окрашенные методом трафаретной печати в цвет кузова. Они защищают пассажиров автомобиля от посторонних глаз, при этом пропуская достаточно света в салон и обеспечивая ясный обзор.

Подсвеченные синим светом поверхности и линии, среди которых 26" колесные диски и пороги, расставляют неожиданные цветовые акценты и указывают на экологичную систему электропривода этого концептуального автомобиля.

Вместо традиционного лобового стекла Vision Tokyo опоясывает длинная стеклянная панель, как в рубке яхты. Участок в передней части автомобиля демонстрирует целый ряд различных функций иллюминации. Если в салоне играет музыка, будет отображаться, например, звуковая диаграмма как в эквалайзере. Заднее стекло помещено в кольцо из красных светодиодных кубов, придающих визуальную глубину. Этому светодиодному полю также можно найти применение – в качестве индикаторного дисплея или как часть функции эквалайзера.

Габариты Vision Tokyo (д/ш/в: 4803/2100/1600 мм) сопоставимы с размерами среднеразмерного автомобиля. До пяти пассажиров могут разместиться в салоне через открывающуюся вверх дверь с левой стороны – идеальное решение для правостороннего дорожного движения в японском мегаполисе. Традиционное расположение сидений в виде рядов, таким образом, больше не актуально, ведь здесь нет ни передней, ни задней части в обычном смысле: вместо этого пассажиры размещаются на большом овальном диване.

За спинами пассажиров размещены широкие изогнутые светодиодные экраны. Сиденья с перфорированной отделкой подсвечены сзади, что создает высокотехнологичную атмосферу, которая резко контрастирует с мягкой кожаной обивкой в неярком цвете. Приложения, карты и данные с информационно-развлекательной системы отображаются в виде трехмерных голограмм в салоне автомобиля.

Если возникает необходимость в ручном управлении Vision Tokyo, из центра диванного ряда можно выдвинуть сиденье в направлении движения, примерно как "откидное сиденье" в кабине самолета. Рулевое колесо затем выдвигается из стационарного положения в рабочее положение.

Vision Tokyo продолжает традиции концептуальных экспериментальных автомобилей, среди которых Vision Ener-G-Force (ноябрь 2012 года), AMG Vision Gran Turismo (2013 год) и G-Code (ноябрь 2014 года).

Другие новости
25 октября 2015 года в Москве завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2016. Гости ЦВЗ «Манеж» (Манежная площадь, д.1) познакомились с коллекциями более 70 дизайнеров из России, Грузии, Украины, США, Турции, Китая и других стран.
Движение на перекрестке, велосипедисты, переходящие дорогу пешеходы, увлеченные своими смартфонами, мамы с колясками, играющие дети – городское движение требует от водителя предельного внимания в самых разных ситуациях и может привести к дорожным происшествиям.
Безопасность является для марки с трехлучевой звездой своего рода «визитной карточкой». Стремясь cделать ситуации на дороге максимально безопасными для всех участников движения, Daimler запустил в 2001 г. глобальную инициативу MobileKids – программу обучения детей правилам дорожного движения.