Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №12264, категория Сервис

22 мая 2010
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть неисправность. У меня авто мерседес 190 1988г.в. 2.0 бензин.Когда завожу двигатель то форсунки льют постоянно топливо и заливают свечи.
Здравствуйте Валерий. К сожалению двигатель и систему впрыска Вашего а/м диагностировать не представляется возможным, всвязи с отсутствием необходимого оборудования. Надеемся на Ваше понимание, Долгий Максим, Сервис МВ.

Вопрос №12262, категория Сервис

22 мая 2010
Подскажите пожалуйста как перепрограммировать стеклоподъемники на мерседесе с180 w202! За ренее спасибо..
Здравствуйте Александр.Если вы имеете в виду адаптацию, то необходимо на заведенном а\м нажать и удерживать кнопку поднятия стеклоподъемника в течении 10-15 сек. в крайнем верхнем и потом в крайнем нижнем положении. Для адаптации всех стеклоподъемников, необходимо проделать данную операцию повторно для каждого стеклоподъемника отдельно.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №12261, категория Сервис

22 мая 2010
какое давление должно быть в системе охлаждения 606 дизель
Здравствуйте Сергей.Точное давление должно быть указано на крышке расширительного бачка. Нормальное давление должно составлять порядка 1,4 бар.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №12260, категория Сервис

22 мая 2010
какое давление должно быть в системе охлаждения
Здравствуйте Сергей.Точное давление должно быть указано на крышке расширительного бачка. Нормальное давление должно составлять порядка 1,4 бар.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №12259, категория Сервис

21 мая 2010
МВ Е-280 1998 г.в. двигатель М112 V образный. Проблема в следующем, машина глохнет на малом ходу, либо на светофоре, в последующем может завестись сразу, а может после безуспешных попыток минут через 20-30. После того как заведется, никаких видимых причин (дерганье, не равномерная работа двигателя) нет, все отлично, и тяга и движение в различных режимах, ошибок никаких на панели приборов не показывает. Диагностика далеко и машина не заводиться подсел аккумулятор. Возможно ли что дело в топливном насосе и реле, что под днищем впереди левого заднего колеса? Посоветовали проверить прежде всего их.Важно узнать Ваше мнение.Заранее спасибо!С уважением,Данил.
Здравствуйте, Данил. При таких симптомах чаще всего виноваты или датчик положения коленвала (отсутствие сигнала с него), или бензонасос. Без подробностей проводка это или сам узел, подробнее надо смотреть на автомобиле. Для более точного диагноза надо проверять эти элементы в момент возникновения неисправности. Можно обратиться к нам, с удовольствием починим. Записаться на диагностику можно по телефону 7301111. С уважением, Пелевин Алексей.

Вопрос №12256, категория Сервис

20 мая 2010
Добрый день!МВ Е-280 1998 г.в. двигатель М112 V образный. Проблема в следующем, машина глохнет на малом ходу, либо на светофоре, в последующем может завестись сразу, а может после безуспешных попыток минут через 20-30. После того как заведется, никаких видимых причин (дерганье, не равномерная работа двигателя) нет, все отлично, и тяга и движение в различных режимах, ошибок никаких на панели приборов не показывает. Диагностика далеко и машина не заводиться подсел аккумулятор. Возможно ли что дело в топливном насосе и реле, что под днищем впереди левого заднего колеса? Посоветовали проверить прежде всего их.Важно узнать Ваше мнение.Заранее спасибо!С уважением,Данил.
Здравствуйте, Данил. При таких симптомах чаще всего виноваты или датчик положения коленвала (отсутствие сигнала с него), или бензонасос. Без подробностей проводка это или сам узел, подробнее надо смотреть на автомобиле. Для более точного диагноза надо проверять эти элементы в момент возникновения неисправности. Можно обратиться к нам, с удовольствием починим. Записаться на диагностику можно по телефону 7301111. С уважением, Пелевин Алексей.

Вопрос №12255, категория Сервис

19 мая 2010
Добрый вечер, машина wdb9036631r405057 у меня такой вопрос горели лампочти АВС и анти пробуксовки сначало компьютерная диагностика показала что не работает задний левый дачик АВС, он был заменян, после замены лампочти погасли которые ранее горели на приборной панели и был выставлен зазор между датчиком и гребенкой такой как на всех колесах одинаковый, но при этом, при нажатии на педаль тормоза уже в самм конце когда машина остановливатся, срабатывает АВС(бьет педаль) не важно по чему едишь, подскажите в чем может быть причина?, где искать, за ранее огромное спасибо
Здравствуйте, Антон. В таком случае надо продолжить диагностику. По вашему описанию скорее всего один из датчиков на маленькой скорости перестает показывать значения или показывает их не правильно, необходимо проверить индивидуально показания каждого датчика в движении и сравнить друг с другом. Мы рады будем зваписать Вас на диагностику по телефону 7301111. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №12253, категория Сервис

19 мая 2010
Уважаемые мастера! Искренне благодарю за ответ на мое прошлое обращение, очень помогло по ДРВМ.Машина МВ Е-280 1998 г.в, двигатель М112 V- образный, вин кода к сожалению под рукой нет.Проблемма в следующем: при движении на малом ходу или при остановке машина глохнет, может завестись сразу, может через 20, 35 минут после нескольких нудных попыток. ошибок не выдает, после того как заведешь нет никаких признаков неустойчивой работы, тянет отменно, мотор работает без перебоев, ускоряется, работает на разных режимах без проблем, без перебоев, при этом опять же не всегда, но при медленном маневрировании или на светофоре глохнет. диагностика далеко, а машина уже в гараже, заводиться не хочет, буду рад вашим советам. с Уважением Данил.
Здравствуйте, Данил. При таких симптомах чаще всего виноваты или датчик положения коленвала (отсутствие сигнала с него), или бензонасос. Без подробностей проводка это или сам узел, подробнее надо смотреть на автомобиле. Для более точного диагноза надо проверять эти элементы в момент возникновения неисправности. Можно обратиться к нам, с удовольствием починим. Записаться на диагностику можно по телефону 7301111. С уважением, Пелевин Алексей.

Вопрос №12252, категория Сервис

19 мая 2010
122
.

Вопрос №12251, категория Сервис

19 мая 2010
Добрый день! W211, после ДТП повреждено переднее крыло и бампер, повреждения незначительны, но на крыле небольшая вмятина, на бампере трещина в районе противотуманной фары - 5см. Занимаетесь ли вы ремонтом поврежденных элементов или только замена? Слышал, что на W211 передние детали из аллюминия и не ремонтируются. Так ли это?
Здравствуйте Павел. По поводу вмятины необходимо сделать осмотр для определения метода устранения дефекта. Крыло с мелкими неглубокими вмятинами ремонтируется. По поводу трещины на бампере - только замена (ремонтируются потертости и царапины) С уважением, Долгий Максим, Сервис МВ.