Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №12339, категория Сервис

2 июня 2010
Вопрос Ефимову Юрию::1. Прошу разъяснить, что означает фраза приобрести сервисную книжку в отделе запчастей. При покупке а\м в Вашем салоне мне не была выдана сервисная книжка. (менеджер Д. Вайтман)2. В соответствии с Законом о защите ....., электронная версия нен исключает получение бумажной версии.3. 09.06.3010 с 9-00 планирую быть у Вас в салоне. У кого я смогу получить сервисную книжжу с регламентом проведения ТО и по возможности на электронном носителе?С уважением,Наталия
Здравствуйте, Наталья. Рады будем видеть Вас у нас в салоне 9-го числа. Если при покупке Вам не была предоставлена сервисная книжка, а по закону или по правилам мы должны были ее предоставить, этот вопрос можно будет разрешить с Вашим продавцом или его руководителем. Все вопросы по регламенту обслуживания так же можно обсудить и решить со мной, я буду на месте 9-го числа с 9.00 до 19.00. С уважением, Пелевин Алексей, руководитель сервиса.

Вопрос №12338, категория Сервис

2 июня 2010
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,мерседес W210 CDI 612961,машина внезапно глохнет на ходу,или после часа работы на хол.ходу(видемо может как то связано с тампературой)диагностика показывает ошибка датчика распедвала,потом ошибка датчика коленвала,и ошибка нет синхронизации колен вала и распред вала.После того как заглохне,пропадает связь с компьютером авто.Будьте Добры?
Здравствуйте константин. К сожалению, однозначно ответить на Ваш вопрос невозможно. Необходима диагностика или распечатки по результатам предшествующей диагностики. Так же необходима проверка состояния топливной системы.С уважением. Андрей, сервис.

Вопрос №12336, категория Сервис

2 июня 2010
Здравствуйте. Пригнал из Германии ML320Cdi. Хотелось бы удалить сажевый фильтр. Можно ли у вас это сделать и какова цена вопроса?
Здравствуйте Батыр.В дилерском техцентре этим вопросом заниматься никто не будет. Это нарушение дилерских стандартов. Мы Вам сможем, при необходимости, выполнить прожиг сажего фильтра или заменить.С уважением. Андрей, сервис.

Вопрос №12332, категория Сервис

1 июня 2010
Здравствуйте. У меня проблема связанная Контролем давления в рейке. Давление в рейке слишком мало(делали диагностику код ошибки 2047-001) после чего заменили клапан давления в рейке, но проблема осталась. Она проявляется при резком наборе скорости либо при езде в натяжку либо на затяжных подемах. Складывается ощущение что не хватает топлива и поэтой причине он ставит двигатель в аварийный режим одним словом загорается ЧЕК. Фильтер менял примерно тысяч 10000 назад. Не знаю на что и грешить может это насос, или фильтр???? Зарание благодарен.vin. WDB2110161A075659 модель 211.016
Здравствуйте, Константин.К сожалению, однозначно ответить на Ваш вопрос о причинах возникновения описанной Вами проблемы без проведения диагностики в условиях дилерской СТО по обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц не представляется возможным. Причина может быть в топливном насосе и в фильтре или в подсосе воздуха в системе топливоподачи.Записаться на проведение диагностики Вы сможете по телефону 730-11-11.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12331, категория Сервис

1 июня 2010
Вопрос Владимиру:Я обращалась 28.05.2010г. по вопросу регламента технического обслуживания для GLK-350CDI. Если отсутствует электронная версия регламента, можно Вас просить направить на электронную почту скан-копию бумажной версии.С уважением,Наталия
Здравствуйте, Наталия.Сервисная книжка является документом, подтверждающим прохождения ТО на сервисных станциях по обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц и ее копия не сможет ее заменить. Сервисную книжку Вы сможете приобрести, обратившись в отдел продаж запчастей нашей компании или на любую дилерскую СТО по обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц. Дополнительную информацию о приобретении сервисной книжки Вы можете получить по телефону 730-11-11.С уважением,Ефимов Юрий Технический консультант SERVICE MB

Вопрос №12328, категория Сервис

1 июня 2010
Здравствуйте! можно ли узнать историю гарантийных ремонтов,менялось ли масло в акпп,тормозуха, антифриз,гур и др и на каком километраже,СПАСИБО!!! vin WDB2110061A889665
Здравствуйте Марина!Существует только история гарантийных ремонтов выполненных на автомобиле. Предоставление данной информацию возможно только после предъявления документов на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС)С уважением, Бечина Наталья, инженер по гарантии.

Вопрос №12325, категория Сервис

31 мая 2010
мерседес 260(124) 103 двигатель VIN WDB1240261B503263 .пробег 320 т.какое масло залить?
Здравствуйте, Юрий. Мы рекомендуем любое одобренное мерседевом масло, какое Вам больше нравится. Мы используем мобил 1. Главное, чтобы на канистре было одобрение МВ. Для вашего мотора можно использовать масла с допуском МВ229.3. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №12323, категория Сервис

31 мая 2010
Здраствуйте, подскажите как снять панель приборов спринтер 2005г.в.
Здравствуйте, Сергей. Такую работу лучше доверить авторизованному сервису. К нам можно записаться по телефону 7301111. если в сервис добраться возможности нет, сообщите пожалуйста полный VIN номер Вашего автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №12321, категория Сервис

31 мая 2010
Здравствуйте! можно ли узнать историю гарантийных ремонтов,менялось ли масло в акпп,тормозуха, антифриз,гур и др и на каком километраже,СПАСИБО!!! vin WDB2110061A889665
Здравствуйте Марина!Существует только история гарантийных ремонтов выполненных на автомобиле. Предоставление данной информацию возможно только после предъявления документов на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС)С уважением, Бечина Наталья, инженер по гарантии.

Вопрос №12319, категория Сервис

30 мая 2010
Здравствуйте.Я владелец мер Е 210 универсал,у меня такая вот проблема при разгоне на скорости от 60-80 идет вибрация задней части а/м,не знаю в чем дело,уже поменял:2 ступечных под.,гидромуфты
Здравствуйте, Юрий.Причигн может быть значительно больше. Например:- вибрация карданного вала- дисбаланс задних колес- приводные валы (ШРУС)Подшипники ступицы вибрацию не дают. Гидромуфт в задней части автомобиля нет. Вам целесообразно обратиться на СТО для диагностики трансмиссии и ходовой части.