Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №12352, категория Сервис

6 июня 2010
Здравствуйте, какие моторные масла подойдут для ML-320cdi WDC1641221A069984. Cпасибо.
Здравствуйте Сергей. В ДВС этого автомобиля Вы можете заливать любое масло с допускам MB228.51, MB229.51, MB229.31. У нас на станции используется масло MOBIL 1 ESP FORMULA 5W30. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №12343, категория Сервис

3 июня 2010
я у вас приобрел БМВ Х5, после покупки проехал где-то 300-400 км. загорелась на панели надпись service engine soon, что это значит и чем грозит, у нас в городе нет СТО БМВ. Пробег авто до покупки был 94 000 км. Договор с вами №7028 от 01.05.2010 г. вин:5UXFA13566LY30072. И еще хочу уточнить как узнать какое моторное масло было залито, нужно на доливку масло на на отметке мин. Спасибо
Здравствуйте Александр.С таким вопросом целесообразно обратиться в технический центр BMW. Надпись предупреждает о приближении ТО.С уважением Андрей, сервис.

Вопрос №12342, категория Сервис

3 июня 2010
Здравствуйте.подскажите пожалуйста возможность установки электропривода правой боковой двери на viano 2007г.в WDF63981313313955.и сколько это удовольствие будет стоить.спасибо.
Здравствуйте Олег.Вопрос переадресован немецким коллегам. На следующей неделе получим ответ. На сегодняшний день таки работы на СТО не производим.С уважением Андрей, сервис.

Вопрос №12340, категория Сервис

2 июня 2010
Добрый день! У меня на Мерседесе Вито 2001 года выпуска, двигатель 108 CDI- после запрвки некачественным дизтопливом загорается лампочка EDC, после чего двигатель глохнет. После некотрого времени двигатель заводится, но через определннный период опять загорается и двига опаять глохнет. В сервисе слили эту салярку, поменяли топливный фильтр, воздухан, залили новое масло, с заменой маслофильтра. Пару дней проблем небыло, но опять таже история началась. Как мне поступить, чтобы иправить эту неисправность?
Здравствуйте Алексей.В данном случае целесообразно обратиться на СТО для проведения диагностики двигателя? частности CDI. Перечисленные Вами мероприятия - это полумеры. Необходима углубленная дивагностика.С уважением Андрей, сервис.

Вопрос №12339, категория Сервис

2 июня 2010
Вопрос Ефимову Юрию::1. Прошу разъяснить, что означает фраза приобрести сервисную книжку в отделе запчастей. При покупке а\м в Вашем салоне мне не была выдана сервисная книжка. (менеджер Д. Вайтман)2. В соответствии с Законом о защите ....., электронная версия нен исключает получение бумажной версии.3. 09.06.3010 с 9-00 планирую быть у Вас в салоне. У кого я смогу получить сервисную книжжу с регламентом проведения ТО и по возможности на электронном носителе?С уважением,Наталия
Здравствуйте, Наталья. Рады будем видеть Вас у нас в салоне 9-го числа. Если при покупке Вам не была предоставлена сервисная книжка, а по закону или по правилам мы должны были ее предоставить, этот вопрос можно будет разрешить с Вашим продавцом или его руководителем. Все вопросы по регламенту обслуживания так же можно обсудить и решить со мной, я буду на месте 9-го числа с 9.00 до 19.00. С уважением, Пелевин Алексей, руководитель сервиса.

Вопрос №12338, категория Сервис

2 июня 2010
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,мерседес W210 CDI 612961,машина внезапно глохнет на ходу,или после часа работы на хол.ходу(видемо может как то связано с тампературой)диагностика показывает ошибка датчика распедвала,потом ошибка датчика коленвала,и ошибка нет синхронизации колен вала и распред вала.После того как заглохне,пропадает связь с компьютером авто.Будьте Добры?
Здравствуйте константин. К сожалению, однозначно ответить на Ваш вопрос невозможно. Необходима диагностика или распечатки по результатам предшествующей диагностики. Так же необходима проверка состояния топливной системы.С уважением. Андрей, сервис.

Вопрос №12336, категория Сервис

2 июня 2010
Здравствуйте. Пригнал из Германии ML320Cdi. Хотелось бы удалить сажевый фильтр. Можно ли у вас это сделать и какова цена вопроса?
Здравствуйте Батыр.В дилерском техцентре этим вопросом заниматься никто не будет. Это нарушение дилерских стандартов. Мы Вам сможем, при необходимости, выполнить прожиг сажего фильтра или заменить.С уважением. Андрей, сервис.

Вопрос №12332, категория Сервис

1 июня 2010
Здравствуйте. У меня проблема связанная Контролем давления в рейке. Давление в рейке слишком мало(делали диагностику код ошибки 2047-001) после чего заменили клапан давления в рейке, но проблема осталась. Она проявляется при резком наборе скорости либо при езде в натяжку либо на затяжных подемах. Складывается ощущение что не хватает топлива и поэтой причине он ставит двигатель в аварийный режим одним словом загорается ЧЕК. Фильтер менял примерно тысяч 10000 назад. Не знаю на что и грешить может это насос, или фильтр???? Зарание благодарен.vin. WDB2110161A075659 модель 211.016
Здравствуйте, Константин.К сожалению, однозначно ответить на Ваш вопрос о причинах возникновения описанной Вами проблемы без проведения диагностики в условиях дилерской СТО по обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц не представляется возможным. Причина может быть в топливном насосе и в фильтре или в подсосе воздуха в системе топливоподачи.Записаться на проведение диагностики Вы сможете по телефону 730-11-11.С уважением,Технический консультант ООО « Автофорум»Ефимов Юрий

Вопрос №12331, категория Сервис

1 июня 2010
Вопрос Владимиру:Я обращалась 28.05.2010г. по вопросу регламента технического обслуживания для GLK-350CDI. Если отсутствует электронная версия регламента, можно Вас просить направить на электронную почту скан-копию бумажной версии.С уважением,Наталия
Здравствуйте, Наталия.Сервисная книжка является документом, подтверждающим прохождения ТО на сервисных станциях по обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц и ее копия не сможет ее заменить. Сервисную книжку Вы сможете приобрести, обратившись в отдел продаж запчастей нашей компании или на любую дилерскую СТО по обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц. Дополнительную информацию о приобретении сервисной книжки Вы можете получить по телефону 730-11-11.С уважением,Ефимов Юрий Технический консультант SERVICE MB

Вопрос №12328, категория Сервис

1 июня 2010
Здравствуйте! можно ли узнать историю гарантийных ремонтов,менялось ли масло в акпп,тормозуха, антифриз,гур и др и на каком километраже,СПАСИБО!!! vin WDB2110061A889665
Здравствуйте Марина!Существует только история гарантийных ремонтов выполненных на автомобиле. Предоставление данной информацию возможно только после предъявления документов на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС)С уважением, Бечина Наталья, инженер по гарантии.