Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №701, категория Сервис

22 июня 2004
На моём автомобиле V-klass, VSA63827413166989 не было кронштейна для крепления запасного колеса( сзади под кузовом). Мне привезли необходимые детали. Не могли бы Вы выслать схему мантажа на мой e-mail.
Здравствуйте, Сергей.К сожалению, схему монтажа выслать не можем.Следует обратится в сервис и доверить монтаж квалифицированному персоналу.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №690, категория Сервис

21 июня 2004
В жару отрубается компрессор кондиционера220 кузов поливаеш холодной водой включается поработает 2 мин и вырубается делали диагностику все в порядке
Здравствуйте.Точный ответ на ваш вопрос можно дать только после осмотра а/м специалистом.Как возможный вариант это-неправильная работа датчиков системы кондиционирования(давления,температуры и т.д.)или сильно загрезненные радиаторы.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №683, категория Сервис

17 июня 2004
Вышлите мне, пожалуйста, по электронной почте карту данных на МБ210\240WDB2100611A749937
Уважаемый Рустам,интересующая вас информация успешно отправлена по электронной почте.С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №679, категория Сервис

16 июня 2004
Здравствуйте! На Е280 4-Matic 1999 года выпуска после не своевременной замены поврежденного пыльника появился хруст в правой внешней гранате при крутых поворотах. Подскажите можно, каким то образом исправить этот хруст (промывкой ШРУСа, заменой смазки в нем, добавлением ER) или может помочь только замена шарнира? Заранее благодарен, Василий.
Василий, здравствуйте! К сожалению механическое повреждение (а если есть хруст, то механическое повреждение шарнира присутствует)устранить смазкой и промывкой ШРУСа не получится. Постарайтесь пока не использовать крайние положения руля при поворотах. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №674, категория Сервис

14 июня 2004
подскажите пожалуйста сайт где можно посмотреть найти какую то информацию по мерседес вито.(эксплуатация, т.о,и.т. д.заранее благодарен вам.
Уважаемый Serg информацию с техническими характеристиками, списком серийного, дополнительного оборудования и интервалами ТО можно посмотреть на нашем сайте http://www.autoforum.ru/Article_6682.html . Инструкцию по эксплуатации можно приобрести в нашем магазине. Официального сайта с информацией по объему ТО и ремонту автомобилей Вито не существует. С уважением, Михаил, отдел продаж.

Вопрос №667, категория Сервис

11 июня 2004
Здравствуйте!У меня М.Б 230 124кузов 1986 г.в. в пробках (особенно летом) температура дв.непрерывно растёт к мах.отметке,если не включю печку боюсь закипеть,система охлаждения вроде в порядке (она там простая,может ли сам двигатель из за какой то неисправности нагнетать такую температуру (по звуку он немного напоменает работу дизельного двиг.,хотя он бензиновый)? И ещё если можно помогите установить год выпуска М.Б по WIN WDB1240231A219031.Большое спасибо!
Добрый день! В системе охлаждения Вашего автомобилясуществует какая либо неисправность (сам двигатель нагнетать такую температуру не способен). Причин может быть множество(термостат, грязные соты радиатора снаружи, грязные соты радиатора внутри, качество самой охлаждающей жидкости и т.д.).Эксплуатация такого автомобиля без выявления правильной причины перегрева двигателя не желательна! Год выпуска по VIN WDB1240231A219031 не удается определить (не указан в карте данных).С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №664, категория Сервис

11 июня 2004
Добрый день.Мне необходима полная информация на мерседес VIN WDB2020181A333158 карта даных и комплектация.И еще на машине стоят четыре электрических стеклоподъемника, должны ли закрываться стекла при закрытии автомобиля оригинальным ключем с инфракрасным пультом?Заранее спасибо.
,

Вопрос №658, категория Сервис

9 июня 2004
Здравствуйте!! Являюсь обладателем МВ С-220 мотор дизель 70 KW. Кузов WDB 202.Коробка автомат.Пробег 148тыс.Вопрос:через сколько тысяч менять масло в автоматической коробке и марка масла.С уважением.Заранее благодарен.
Добрый день! Данный автомобиль может комплектоваться АКПП 4-ой и 6-ой серии. В 4 ой АКПП, масло желательно менять каждые 60 тыс.км., а в электронной АКПП (6-я серия) замена масла заводом-изготовителем вообще не предусмотрена, но, эксплуатируя автомобиль в России, желательно менять и в ней масло при пробеге 120-150 тыс.км. Масло используется оригинальное MB.С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №657, категория Сервис

8 июня 2004
Здравствуйте уважаемые господа!Подскажите ответ на такую проблему.После запуска холодного двигателя мотор немного поработав начинает дергаться и глохнет.Завожу повторно и все о,кеу.Во время движения,при резком нажатии на газ,обороты набирает но не едет.У меня МВ С-240 1998г.Заранее Вам благодарен.Стас.
Добрый день! Любую проблему с двигателем необходимо диагностировать, для однозначного ответа. Предварительно можно сказать, что ,скорее всего, необходимо менять свечи зажигания.С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №655, категория Сервис

8 июня 2004
Добрый день ,После диагностики ходовой наофициальной СТО порекомен-довали поменять передний левый амортизатор со стабилизатором,а правый оставить,разве амортизаторымеряются не парой? Я слышалесли менять один аммортизатор ,то нормальный старый через некоторое время потечет и его то же придется менять.Так ли это?Спасибо.
Здравствуйте! Совершенно верно. Менять амортизаторы лучше всего сразу оба. Целесообразность замены одного из амортизаторов необходимо рассматривать в каждом случае отдельно.С уважением, Дмитрий, сервис.