Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №954, категория Сервис

18 августа 2004
Моя машина привезена из Германии.Но как и у многих ввезенных сюда тачек,отсутствует трубка для мобильного телефона.Вся подготовка наверняка есть т.к. это S320.W220 Нет только трубки.Похоже на НОКИЮ.Скажите можно ли подобрать аналогичную или придется менять всю систему и устанавливать новую?
Здравствуйте. Согласно предоставленного VIN, автомобиль оборудуется телефоном модели Nokia 6210. C уважением, Захаров Михаил, отд.запчастей.

Вопрос №949, категория Сервис

17 августа 2004
Добрый день!Подскажите,пожалуйста, у нашего клиента на MB WDB2100061B211522 загорелась лампа прохождения очередного ТО-2, SERVIS-B.Какие регламентные работы нужно выполнять при этом пробеге.Просьба выслать на наш ящик. Спасибо. г.Сочи
Здравствуйте! Вся информация Вам отправлена на e-mail. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №948, категория Сервис

17 августа 2004
Правда ли, что первые W211 имеют проблемы с электроникой. Если да, то с какого времени эти проблемы были устранены? Заранее спасибо.
Добрый день! Уважаемый Алексей, Е-класс в 211 кузове автомобиль новый во многих направлениях и в том числе по внедрению большого количества современной микроэлектроники, но, как правило, все проблемы с электрооборудованием все-таки связаны с неправильной эксплуатацией а/м, не своевременным прохождением ТО и в большинстве случаев с неправильной установкой нештатной сигнализации.С уважением, Вячеслав, сервис.

Вопрос №947, категория Сервис

17 августа 2004
Добрый День! Возможно ли произвести диагностику двигателя №10296212056505 W201 - 1986г.в. и сколько будет стоить диагностика.И прошу Вас расшифровать VIN WDB2010241A343051.Зарание благодарен.
Здравствуйте!К сожалению диагностику данного типа двигателей у нас на станции произвести нельзя.А/М с данным типом двигателей бывают на станции редко и обучение специалистов в данном направлении не производится.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №945, категория Сервис

16 августа 2004
Господа! Возникли проблемы при попытке завести машину ( мерседес, С класс, 2.2, компрессор). При повороте зажигания машина пытается завестись, но не схватывает.А вот если повторять попытку раз 20 то может завестись. Потом несколько дней нет вообще проблем с заводкой, потом снова. Диагностика ничего не показала!!!
Доброго времени суток! Для нас невозможного... мало! Любую проблему с Вашим автомобилем мы разрешим. Только для этого нам необходим Ваш автомобиль. Если это возможно, предоставьте нам Ваш автомобиль и мы будем знать, почему он себя так ведет и поможем Вам. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №935, категория Сервис

15 августа 2004
Стал счастливым обладателем W220-320.2001 год.Если приеду к вам,смогу встать на обслуживание,и через вас узнать по вину всю историю машины,реальный пробег и пр. и пр.
Добрый день! Поздравляем Вас с удачным приобретением! Здесь ситуация следующая: если автомобиль прежний владелец обслуживал у нас на станции, то подобную информацию мы Вам предоставить сможем. В противном случае - увы, только гарантийные замены дефектных запчастей (если таковы были) в период гарантийного срока 2001-2003г. Тем не менее, встать на обслуживание у нас Вы непременно сможете, вся информация у нас храниться в архиве и мы будем четко отслеживать, когда и что необходимо будет менять. Являясь клиентом нашей станции , Вы сможете воспользоваться всеми нашими уникальными услугами (бесплатное такси, бар и многое другое, подробнее смотрите на нашем сайте в разделе услуги). С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №932, категория Сервис

12 августа 2004
где приобрести полную версию книги по ремоту и эксплуатации W220 а так же электронную версию на CD.Спасибо
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, Mercedes Benz не выпускает никакой технической информации по ремонту автомобилей для продажи ни в бумажной, ни в электронном виде. Рук-во по эксплуатации W220 Вы можете приобрести в нашем магазине за 998,28р. C уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №931, категория Сервис

12 августа 2004
где узнать коды неисправностей которые высвечиваются на компьютере W220
Добрый день! Информация по неисправностям, отображаемая на панели приборов, расшифрована в инструкции по эксплуатации автомобиля. Коды неисправностей можно посмотреть и расшифровать только при помощи диагностики, которую можно провести у нас на станции. С уважением, Дмитрий, сервис.

Вопрос №929, категория Сервис

12 августа 2004
Дмитрий, огромное спасибо за ответ (по поводу датчиков А-класса). Можно ли у Вас заменить датчик ABS, сколько стоит датчик и работа. С уважением, Евгений
Здравствуйте.Для ответа на ваш вопрос,пришлите пожалуйста VIN а/м и более точно опишите какой датчик необходимо заменить.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №928, категория Сервис

11 августа 2004
Добрый день ! Дмитрий спасибо за ответ (WDB1240261A834616 плавают обороты...диагностика 1558р.), но при обращении в Ваш сервис по телефону, по вопросу диагностики двигателя, мне ответили отказом т.к. 103 дв. имеет механический впрыск и его диагностикой Вы не занимаетесь .? по возможности, прозьба выслать карту данных на e-mail. Спасибо.
Здравствуйте, Виталий. Карта даныых успешно выслана Вам на Е-mail. C уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.