Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №1050, категория Сервис

31 августа 2004
мерс 124 300дизель после замены прокладки головки и шлифовки,замены крышки бачка,виско муфты,и термостата мотор все равно продолжает греться при эксплуатации в обычном режиме подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Сергей.К сожалению, очень трудно Вам помочь не видя автомобиля. Судя по Вашему описанию, вы поменяливсю систему охлаждения, кроме помпы и радиатора. Помпу можно проверить сняв и осмотрев состояние крыльчатки, но, возможно, это уже сделали, когда снимали головку. Проверить радиатор можно либо пробной заменой, что не всегда удобно, либо снять и тчательно промыть внутри и снаружи, внутри-под давлением, и оценить, насколько легко он промывается и не забит ли внутри. Если забит сильно, может быть заметная разница температуры сот в разных частях радиатора при работе двс. Бывает, что ошибается датчик или указатель температуры, это если Вы делаете вывод о перегреве по показаниям панели приборов.Если есть подозрение, что продолжает пробивать прокладку головки блока, или где-то трещина, то есть специальные приборы, которыми (по изменению цвета тестовой жидкости)можно проверить наличие выхлопа в расширительном бачке. Если этого не достаточно, опишите, пожалуйста, подробнее, как именно проявляется перегрев.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1048, категория Сервис

31 августа 2004
У меня MB 500sel (140кузов) 93г.в.Загнал машину в гараж, стал вынимать ключ и сломал его...вытащить не смог вызвал спасателей, те ничего не сделали только заблокировали руль. В MB-центре говорят, мол, привозите на эвакуаторе, но я его не могу выгнать из гаража(коробка тоже заблокировалась)а эвакуаторщик отказывается вытаскивать его из гаража с заблокированными колёсами.Что мне делать??? возможно, что если бы мне удалось снять бронированный колпачёк замка, то удалось бы достать остаток ключа. но я не знаю как его снять - боюсь порвать панель.
Здравствуйте!Единственным выходом из положения является распиливание самого запорного устройства и установка нового запорного устройства,защитного стакана и личинки замка зажигания.Доверить эту операцию лучше специалистам.Если а/м находится в Москве можно вызвать нашу службу тех.помощи ,они разблокируют АКПП и эвакуируют а/м на станцию.С уважением,Дмитрий,сервис.

Вопрос №1045, категория Сервис

31 августа 2004
На автомобиле WDB 1240261B568596 клапан ASD, который находится возле бензонасоса, начал издавать громкий щелчок с переодичностью в 3-5 сек. который отчётливо слышен в салоне автомобиля. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин. Клапан ASD управляется блоком управления, находящимся под капотом. На основании информации о скорости вращения колес (в Вашем слечае от 3-х датчиков АВS, 2 спереди, один на заднем редукторе), блок управления открывает клапан, если скорость вращения задних солес больше, чем передних.Если никаких контрольных ламп (ASD или ABS) не горит, никто случайно не поставил колеса разного диаметра, или щелкает на стоящем, а не движущемся а/м, то наиболее вероятная причина-сам блок ASD.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1044, категория Сервис

31 августа 2004
Здравствуйте! Пожалуйста расшифруйте VIN: WDB 1240261B568596. Устанавливался ли салонный фильтр?Заранее спасибо.
Здравствуйте, Константин. Интересующая Вас информация выслана Вам на Е-mail. Салонный фильтр не устанавливался. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №1041, категория Сервис

31 августа 2004
У меня интересная ситуация:проверил масло в двигателе маш(мерс190)Машину не заводил две сутки.Первые два замера показали нормальный уровень, потом решил подстраховаться и сразу же еще раз погрузил щуп - на этот раз показал минимальный уровень.Озадаченный , я, еще раз замерил масло ,а на этот раз уровень снова оказался нормальным. Подскажите,пожалуйста, как разобраться??
Здравствуйте, Артур.Возможно, один раз у вас плохо (не до конца)вставился щуп. Никагого дефекта, при котором возможно произвольное изменение уровня масла на неработающем двигателе, я не знаю.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1038, категория Сервис

31 августа 2004
Регулируется ли зазор в рулевой рейке на WDB2100371А229702 ?Стук появляется при вращении рул.колеса,причем только в левую сторону.Благодарю за ответ.
Здравствуйте, Сергей.Зазор в рулевой рейке не регулируется. При резком покачивании руля на месте небольшой стук в рейке допускается, а вот если рейка стучит при вращении, а не покачивании руля, ее надо менять.С уважением, Пелевин Алексей, Сервис.

Вопрос №1034, категория Сервис

31 августа 2004
Здравствуйте,огромное спасибо за ваши советы.Недавно вы мне ответили,что при условии применения оригинальных масел мерседес бенц их замена в гидроусилителе, мех. кпп, редукторе заднего моста в процессе эксплуатации не требуется. Я у же четвертый владелец мерса 190(84г.) скажите - есть ли методы проверить оригинальные ли масла в вышеназванных огрегатах? И как можно узнать какие масла в них ,или же производился ли ремонт или замена данных агрегатов, кроме того чтобы спросить бывшего владельца? Ведь в конце концов это могли сделать и в Германии!? Спасибо
Здравствуйте, Артур.Определить, менялись ли агрегаты, мы не сможем, т.к. они не номерные. Следы ремонта тагже могут быть не видны. Определить, оригинальные ли масла, может только экспертиза, если есть сомнения, дешевле их поменять. Если будете менять охл. жидкость, обязательно промойте систему водой, т.к. в отличие от масел, большинство охл. жидкостей не совместимы между собой.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1028, категория Сервис

30 августа 2004
Здравствуйте,Я вам писал но не получил ответа.подскажите,пожалуйста, хотелось бы узнать интервалы замены масел в агрегатах - трансмиссия,мех.коробка передач, также гидро усилитель руля. И пожалуйста какое масло бы вы порекомендовали.Мерс 190,84г., VIN, ка вы и просили- WDB2010231A135576.Спасибо
Здравствуйте, Артур.При условии применения оригинальных масел мерседес бенц их замена в гидроусилителе, мех. кпп, редукторе заднего моста в процессе эксплуатации не требуется. При каждом тех. обслуживании проверяется герметичность агрегатов и состояние масла, замена-при при проведении ремонтных работ.Порекомендовать могу только оригинальные жидкости. В Вашем автомобиле с определенной периодичностью меняется только антифриз (каждые 3 года)и тормозная жидкость (раз в год) при каждом 2-ом ТО.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №1025, категория Сервис

29 августа 2004
Подскажите пожалуйста. После снятия и установки головок блока двигатель 117965, исчезли холостые обороты. Машина заводиться и работает только с нажатой педалью газа.
Здравствуйте, Владимир.На Вашем двигателе установлена автономная система холостого хода с электронным регулятором оборотов и отдельной подачей воздуха в цилиндры (в обход дроссельной заслонки). Вероятно, в процессе работы эта система была повреждена (или электропитание ее элементов, или многочисленные трубки подачи воздуха). К сожалению, больше ничем помочь не могу, т.к. у нас уже нет оборудования и персонала дла качественной диагностики таких двигателей.С уважением, Пелевин Алексей.

Вопрос №1022, категория Сервис

29 августа 2004
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,как часто надо менять масло в редукторах MB Sprinter 212D VIN WDB9024611P789596 и нужно ли его менять вообще, и какое масло можно использовать? С уважением Владимир
Здравствуйте, Владимир. На Вашем автомобиле масло в редукторе заднего моста и в механической кпп меняется каждое второе тех. обслуживание. При нормальном режиме эксплуатации это каждые 90000 км, при тяжелых условиях эксплуатации-каждые 45000 км. Для кпп надо использовать масло с надписью на канистре МВ235.10 (номер одобрения мерседес-бенц), такое масло есть у нас в наличии, стоит 838 руб/л.Для заднего моста-масло с номером одобрения МВ235.8, такого масла, к сожалению, у нас в наличии нет. Более подробную информацию о периодичности ТО и входящих в него работах Вы можете найти в сервисной книжке к Вашему автомобилю. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.