Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №2039, категория Сервис

18 января 2005
Господа! Помогите разобраться с авто М/В 1999г.Е220СDI.Проблема в том,что после того как я начинаю движение и тахометр доходит до 2500-3000 оборотов,машина перестает ехать,двигается с той же скоростью,что и ехала.На газ давить бесполезно!!! Реакции никакой,приходиться перезаводить авто, и это повторяется в течении дня несколько раз.Я была на различных станциях тех.обс.,делала эл.диагностику двигателя и коробки.Пробег авто 125000км. Спасибо всем проффесионалам.
Здравствуйте Ирина! К сожалению, без диагностики ответить на Ваш вопрос невозможно. С диагностикой таких моторов действительно справиться довольно сложно, и вполне возможно, что без стабильного проявления дефекта точно определить причину не получится, но я уверен, что у нас на станции с этой проблемой обязательно справятся. Предлагаю Вам приехать к нам на диагностику, предварительно записавшись по тел. 7301111. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2037, категория Сервис

18 января 2005
Здравствуйте, Алексей! Вы меня не поняли, я наоборот за диагноcтику, но только в моем случае после шести часового диагностирования компьютер так и не показал ошибки и в итоге в сервисе мне поменяли реле которая отвечает за АВS сказав дословно «если загорится, приезжайте, будем дальше искать». Но мне повезло, этого больше не повторилось!
Здравствуйте, Павел. Большое спасибо за информацию, думаю, это очень редкий случай, когда не получается точно определиться с причиной неисправности, и приходится действовать наугад. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2036, категория Сервис

18 января 2005
По вопросу МЛ 270: у меня МЛ 320 была аналогичная ситуация с этими лампочками, при нажатии на тормоз они загорались через некоторое время гасли. На диагностике компьютер показывал, что все в норме. В итоге заменили реле и все работает.
Здравствуйте, Павел. Не хочется вступать в дискуссию, но на а/м много разных реле, не уверен, что Сергей поймет, какое именно Вы советуете поменять. Если загорались контрольные лампы на панели приборов, то в памяти блока управления должна сохраниться ошибка, даже если они погасли.Всегда лучше начать с диагностики. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2035, категория Сервис

18 января 2005
здравствуйте! скажите пожалуйста, где находится комбинированное реле? VIN WDB2020201A665503. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей. Комбиреле находится в преднем блоке предохранителей (под капотом слева), для замены крышку блока надо снять (отвентить). С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2033, категория Сервис

18 января 2005
Добрый день! После установки нового блока ААМ не срабатывает функция закрывания дверей при наборе скорости. В сервисе обьяснили это тем, что данный блок нового образца и этой функции в нем нет. Так ли это?VIN: WDC 163 154 1A 276 064
Здравствуйте, Павел. Мне не попадались автомобили, где эту функцию нельзя было запрограммировать. Как правило достаточно нажать на кнопку "закрыть" на центр. консоли и удерживать 5 секунд, двери будут закрываться, соответственно, если подержать 5 секунд "открыть", то перестанут закрываться. У всех а/м мерседес бенц эта функция включается и отключается именно так. Если это не помогает, надо обратиться в другой сервис для диагностики. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2031, категория Сервис

18 января 2005
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, является ли это неисправностью, и если да, то в чем эта неисправность выражена.Дело в том, что мне кажется, что АКПП поздно переключает передачи. Переключение происходит после 3000 оборотов, и то не сразу, а только через 2-3 секунды работы на 3000 оборотов. Правда, если на 3000 оборотах резко отпустить педаль газа, то АКПП переключает ся сразу. Кроме того, долго срабатывает кик-даун.Заранее благодарен, с уважением.Олег.WDB46322817078955
Здравствуйте, Олег. На Вашем автомобиле возможна регулировка момента переключения в зависимости от положения педали газа (изменением длинны троса, соединяющего акпп с приводом дроссельной заслонки).Если увеличением длинны троса дефект не устраниться, надо обратиться в сервис для диагностики или регулировки акпп. К сожалению, у нас нет оборудования для проведения диагностики или регулировки Вашей акпп. По кик-дауну можно проверить все вакуумные трубки от самого исполнительного элемента на акпп до двигателя, и убедиться, что при нажатии на педаль в пол вакуум к акпп подается, проверить герметичность самого элемента, исправность кнопки под педалью, исправность электромагнитного клапана, если все в порядке, то тоже в специализированный сервис. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2026, категория Сервис

17 января 2005
МВ С-180,кузов 202, 97г.в.Стоят свечи зажигания с зазором 0,8 мм, хочу поставить трехэлектродные с зазором 1мм. Как повлияет на работу двигателя и расход топлива? А надо ли вообще это делать? Спасибо.
Здравствуйте, Юрий. Для точного ответа на Ваш вопрос укажите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля и марку свечей, которые Вы хотите установить. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2018, категория Сервис

16 января 2005
Здравствуйте. У меня 250D WDB1241251B171155 хочу заменить масло в акпп, какое масло мне подойдёт?
Здравствуйте Алик, интересующая Вас информация выслана Вам на Email. C уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №2016, категория Сервис

16 января 2005
Здравствуйте! У меня мерседес W-124 1995 г.в. В России 2 мес. Проблема в возникающем стуке со стороны передней подвески при езде по мелким неровностям (как будто металлические шарики катаются в пластиковой коробке). Может ли редуктор рулевого управления быть причиной? Проверял машину на подъемнике, все рычаги и стойки в полном порядке, развал-схождение в порядке. И можно ли самостоятельно отремонтировать такую неисправность, поскольку ближайший автосервис находится далеко? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. Рулевой редуктор очень редко бывает причиной постороннего стука. Подвеска этих автомобилей вообще редко стучит. Можно попробовать ездить по кочкам поочередно левой и правой стороной, потом снять стабилизатор, поменять местами передние амортизаторы или вообще их снять, и т.д., и делать выводы на основании изменения звука.Ничего сложного в этой подвеске нет, любые элементы снимаются и меняются легко. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2015, категория Сервис

16 января 2005
Мерседес С200 1998г.,Периодически не срабатывает центральный замок. При открывании ключом,авто заводится и едет, но при этом перестают работать: указатели поворотов, обогрев заднего стекла, стеклоочититель, сигнал,стеклопдъемники,кнопка открывания багажника. Все походы в сервисы ничего невыявляют. Постоит час в сервисе и все начинает работать само собой. Электрики разводят руками, что все тесты никаких неисправностей не показывают, говорят что может барахлит какое нибудь реле или блок. А найти они его немогут. Заранее, Спасибо
Здравствуйте, Сергей. Мы не знаем такого блока или реле, при неисправности которого перестали бы работать перечисленные Вами потребители. Вероятнее всего проподает питание на часть блоков, и проверять это надо тогда, когда дефект есть. Посоветовать можно внимательно посмотреть схему электрооборудования, где у этих потребителей общее питание, возможно, зарание что-нибудь разобрать, и ждать проявления дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.