Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №2377, категория Сервис

20 февраля 2005
SOS!!!A/м Sportcoupe С200 Компрессор c КПП Seuqentronik на ночь оставила с включенной задней передачей.Утром рычаг КПП устанавливаю в нейтральное положение а/м не заводится . Что делать , эвакуировать автомобиль с паркинга невозможно?
Здравствуйте, Алена. У нас работает круглосуточная техническая помощь и эвакуация, по тел. 7301111 можно получить консультацию или договориться о удобном для Вас времени приезда нашего техника. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2376, категория Сервис

20 февраля 2005
1).Добрый день.MB124E220 WDB 1240221J037920 помогите разобраться с проблемой. После замены АКБ стали плавать холостые обороты( в пределах от 500 до 1000).Сканер показывает ошибку 035.Из-за чего это произошло и как лечить? До смены АКБ всё было ОК.2).Пришлите пожалуйста карту данных и периодичность тех.обслуживания:замена масел,фильтров и т.д. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. Замена масла в двигателе и тех. обслуживание-каждые 15000 км, карты то в электронном виде нет, можем выслать по факсу. У нас нет опыта работы с неоригинальными сканерами, и редко удается что либо посоветовать по результатам диагностики такими приборами. Возможно, у Вас неисправен расходомер воздуха, или есть подсос воздуха во впускной коллектор, и блок упр-я двигателем соответственно скорректировал свою работу (адаптировался). Заменив акб, Вы сбросили адаптации, что и вызвало перебои в работе двигателя. Искать дефект, и отвечать за результат диагностики должен специализированный сервис. Карта данных будет отправлена Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2375, категория Сервис

20 февраля 2005
18.02.2005 МНОЮ БЫЛ ЗАДАН ВОПРОС ПРО АКПП.WDB46322817078955Если это не явлется неисправностью, тогда скажите пожалуйста максимальную скорость данного авто, а также на скорости 100 км/ч какой показатель тахометра на IV передаче. С Уважением.
Здравствуйте, Олег. Максимальная скорость Вашего автомобиля-162 км/ч при 5595 оборотах. Информации о оборотах при 100 км/ч у нас нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2374, категория Сервис

20 февраля 2005
В дополнение к предыдущему вопросу, перед отправкой авто из Москвы были заменены ступичные подщипники и передние колодки , слышал что на данных авто замена колодок должна производится при помощи сканера, так ли это.
Здравствуйте, Виктор. Если акб при транспортировке разрядилась, то достаточно покрутить рулем от упора до упора несколько раз и проехаться, символы BAS и ESP должны погаснуть. Если дело не в этом, то надо делать диагностику в специализированном сервисе. У нас нет опыта работы с неоригинальными сканерами, и редко удается что либо посоветовать по результатам диагностики такими приборами. Например, в Вашем случае, на а/м, оборудованной системой ESP системы ЕТS быть не может, возможно, Ваш сканет неправильно определяет систему.Для замены передних подшипников и колодок сканер не нужен, но передние датчики АВS действительно рядом, теоретически их могли повредить.При актуальных ошибках в системе ESP кнопка ее отключения не работает. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2373, категория Сервис

20 февраля 2005
Мужики , выручайте, живём в Чите(очень далеко)привезли С200 компрессор, вин VDB 203045. пока везли в контейнере (аккумулятор не отключали)загорелась лампа ABS, соответственно на панели появились две не работающие системы BAS и ESP. Удалось связатся с автомобилем только через систему ETC, в результате получили коды неисправности двух передних датчиков, но как я понял это следствие а причина кроется в самой системе ESP,а сней наш сканер связывается, тоесть определяет блок управления а извлечь ошибки не может,вопрос вот какой: можно ли по показаниям системы ETC утверждать о неисправности передних датчиков скорости или нет, и второй при активации датчика положения рулевого колеса(не смейтесь если не так написал)нужны ли манипуляции с кнопкой ESP OFF,у нас такое ощущение что она совсем отключена, ничего не происходит когда мы на неё нажимаем, работаем уже боль лет но в основном с японией а тут такой аппарат.
Здравствуйте, Виктор. Если акб при транспортировке разрядилась, то достаточно покрутить рулем от упора до упора несколько раз и проехаться, символы BAS и ESP должны погаснуть. Если дело не в этом, то надо делать диагностику в специализированном сервисе. У нас нет опыта работы с неоригинальными сканерами, и редко удается что либо посоветовать по результатам диагностики такими приборами. Например, в Вашем случае, на а/м, оборудованной системой ESP системы ЕТS быть не может, возможно, Ваш сканет неправильно определяет систему.Для замены передних подшипников и колодок сканер не нужен, но передние датчики АВS действительно рядом, теоретически их могли повредить.При актуальных ошибках в системе ESP кнопка ее отключения не работает. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2371, категория Сервис

20 февраля 2005
Купил Мерседес 190Е, 102 двигателю пришлось менять расходометр-"лопату", еще нужно менять клапан холостого хода и, возможно, дозатор.Имеет ли смысл покупать другой двигатель за 25-30 тысяч рублей?Какие двигатели от более современных мерсов можно установить на 190-й?
Здравствуйте Сергей.Скорее всего покупать другой двигатель нет смысла т.к. система впрыска в изношеном состоянии.Срок службы электромеханического впрыска который установлен на Вашем а/м 10-12 лет.Информации о установке другого двигателя мы не располагает т.к.имено такие работы не производим.С Увжением сервис МВ вячеслав.

Вопрос №2366, категория Сервис

19 февраля 2005
Здравствуйте! Авто VIN WDB2020181A610698. Хочу поменять тормозную жидкость. Каков объем тормозной системы в литрах.
Здравствуйте Алексей.Объем тормозной жидкости 0.45-0.6л.С Уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2365, категория Сервис

19 февраля 2005
здравствуйте,скажите требуется ли в норме доливка масла в двигатель на какой-то пробег?
Здравствуйте Евгений.Да на некоторых моторах долив масла считается нормой.Для более точного ответа пришлите VIN код Вашего а/м.С Уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2364, категория Сервис

19 февраля 2005
Здраствуйте. У меня MB 260E 91 г.в. с 4ст. АКПП. У меня 3 вопроса: 1. когда втыкаю передачу, в коробке слегка шуршит. Это нормально? 2. После того, как промыл товливную систему и поменял пару датчиков на сервисе, появилась вот какая проблема: когда скорость низкая (около 30-40км в час) и машина хочет переключится, а я в это время или отпускаю педаль газа или начинаю тормозить, то она как-то сама поддаёт газку, пытаясь переключится (происходит от 1 до 3 рывков). В чём может быть проблема? В коробке, или в инжекторе, может мне чего не так накрутили там? Я приехал на сервис всё было хорошо, как только выехал, стала проявлятся эта проблема. На сервисе сказали что это у вас чего-то с коробкой, мы этим не занимаемся. 3. У меня залито масло Castrol Dexron 3. Пора менять, вот думаю, может залить какое нибудь другое? Какое вы посоветуете? И сколько мне литров нужно? И как часто надо его менять в моей коробке. Читал тут, что для 230CE вы советуете каждые 60000.
Здравствуйте Артур. К сожалению, у нас нет специалистови оборудования как для диагностики двигателя, так и для диагностики акпп Вашего автомобиля. Замену масла и фильтра в акпп действительно следует делать каждые 60000 км. Мы используем оригинальное масто Мерседес Бенц или Мобил ATF 220. Масла Castrol Dexron 3 в списке одобренных нет. Для полной замены надо от 6,6 то 7,3 литров масла (в зависимости от типа акпп).С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2363, категория Сервис

19 февраля 2005
Добрый день. У меня MB 260E W124 91 г.в. с АКПП. Когда включаю передачу (D или R) то в коробке слышу как что-то шуршит. Тихо, не громко. Раньше этого не слышал, потому что бензонасосы сильно гудели, а сейчас стал слышать. Это нормально? Еще после промывки топливной системы и замены двух датчиков у меня на низкой скорости (30-40км в час) когда машина хочет переключить скорость, а я в это время или начинаю тормозить или просто ногу с педали газа убираю, происходят рывки (от 1 до 3) машина сама поддаёт газку, пытаясь переключится. Раньше такого не было. Может быть, что это проблема с коробкой? Или всё таки из-за того, что мне в инжекторе чего-то накрутили? И напоследок: масло не менялось давно, вот хочу поменять. Сейчас залито Castrol Dexron 3. Какое вы посоветуете масло заливать в мою коробку? И как часто надо его менять? Читал здесь, что для 230CE вы рекомендуете менять каждые 60000 км. Спасибо!
Здравствуйте Артур.Для ответа на Ваш вопрос нам понадобится время.В течении дня до 18:00 мы обязательно ответим на Ваш вопрос.C Уважением сервис МВ Вячеслав.