Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №2699, категория Сервис

22 марта 2005
Здравствуйте! обращаюсб к Вам повторно. У меня МВ Е200, 1994 года, 111 двигатель. При запуске двигателя плавают холостые обороты в районе от 7000 до 1100, при переключении коробки на положение "D", после очень длительного прогрева, так называемое "плавание" оборотов исчезает. При следующей попытке запуска двигателя машина не заводится (свечи заливает моментально), приходится при каждом запуске двигателя чистить свечи. Три проведенные компьютерные диагностики в разных СТО показали:1) компьютер показывает неправильный, неправдоподобный сигнал, сказали «смесь обогащенная», что надо менять компьютер (блок управления № 015 545 70 32).2) сигнал с компьютера на лямбда-регулятор равен 1,1V, а сам лямбда-регулятор показывает сигнал равный 0,8V, сказали "смесь бедная", что надо менять компьютер . 3) на датчик не поступает сигнал, сказали "смесь бедная", что надо менять компьютер.Итого: три диагностики и три мнения, при этом слава богу все три специалиста сошлись во мнении, что Лямбда-зонд рабочий, неисправен (вышел из строя) компьютер (блок управления № 015 545 70 32). В связи с этим у меня следующие вопросы. 1. Возможна ли другая причина неисправности, кроме неисправности компьютера (например проблема в двигателе)? 2. Второй вопрос, как быть с компьютером (чинится ли он, есть ли смысл покупать б/у, сколько стоит такой компьютер)?Заранее спасибо.
Здравствуйте Бахытбек. Такой блок управления у нас стоит 80500 руб. Его неисправность может быть причиной такой работы мотора, но могут быть и другие причины, точный диагноз (и ответственность) должен брать на себя сервис. Если есть подозрение на лямбда-зонд, его можно на время просто отключить, на исправном моторе заметного ухудшения работы мотора быть не должно. Если сервис не берет ответственность за точность диагноза, ищите донора, с которого можно на время взять блок для проверки. Технологии ремонта блоков управления у нас нет, продажи или опыта приобретения блоков б/у тоже нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2688, категория Сервис

21 марта 2005
МВ,Е220,210W,диз.604.За ответ про "EPC"спасибо, вопросов нет двигатель диагностировать надо.Беда в том что диагностики по МВ в нашем городе нет.Подскажите какие необходимо проверить датчики влияющие на работу двигателя,и по возмжности их место положение.Возможно где-то плохой контакт, ведь иногда лампа тухнет и движок работает как новый.
Здравствуйте, Виктор. Прежде чем проверять, надо сделать тест памяти неисправностей. Как правило, сбой происходит на очень короткое время, а мотор переходит в аварийный режим до первого перезапуска. Проверка наугад ничего не даст. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2686, категория Сервис

21 марта 2005
Еще добавлю к предыдущему вопросу, может-ли такое быть, что топливный фильтр засорен? При холодном пуске двигатель раза 2-3 пытается заглохнуть но не глохнет и если сразу ехать, то машина сильно дергается.
Здравствуйте, Вячеслав. Угол опережения у Вас в порядке, и регулировке он не поддается. Возможно только изменение (корректировка) программы работы двигателя. В любом случае надо сделать диагностику, причиной хлопков может быть неисправный расходомер, подсос воздуха, большое количество нагара на клапанах, просто плохой бензин, и многое другое. Засорение фильтра причиной такой работы быть не может. Если дефектов нет, и причина в бензине, тогда надо обратится в ближайший специализированный сервис для корректировки состава смеси при пуске и прогреве. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2685, категория Сервис

21 марта 2005
Здравствуйте! МБ W124 .явный стук в рулевой рейке (слышится и отдаёт на рулевое колесо)возможно ли отрегулировать или отремонтировать или только менять? Спасибо
Здравствуйте, Артем. На Вашем автомобиле должен стоять рулевой редуктор, он регулируется. Люфта и стука не должно быть только в среднем положении редуктора. При регулировке происходит смещение вала редуктора относительно сальника, после этого редуктор может потечь, тогда придется его перебирать. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2684, категория Сервис

21 марта 2005
подскажите пожалуйста значения угла опережения зажигания на холостом ходу на холодном и прогретом двигателе Мерседес W210 2,0 компрессор мех6 "01. Машина при неполностью прогретом двигателе при резком нажатии на газ в накате на 2-й или 3-й передаче начинает дергатся и "стрелять" в глушителе. Свечи новые. Угол опережения зажигания показывает 12-15 на холостых на 70 град.С, при нажатии на газ прыгает до 35. Диагност сказал что вроде многовато.
Здравствуйте, Вячеслав. Угол опережения у Вас в порядке, и регулировке он не поддается. Возможно только изменение (корректировка) программы работы двигателя. В любом случае надо сделать диагностику, причиной хлопков может быть неисправный расходомер, подсос воздуха, большое количество нагара на клапанах, просто плохой бензин, и многое другое. Если дефектов нет, и причина в бензине, тогда надо обратится в ближайший специализированный сервис для корректировки состава смеси при пуске и прогреве. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2683, категория Сервис

21 марта 2005
Добрый день, вышлети прайс по вашим запчастям,и когда и при каком пробеге проводится ТО и что в него включается. Заранее благодарен. Еще подскажите можно ли скоректировать датчик топлива (Заправляю полный бак показывает 3/4)VIN - WDB2030611А150656
Уважаемый Андрей, к сожалению, сейчас у нас нет возможности по техническим причинам ответить на Ваш вопрос. Прайс на з/ч выслать невозможно, он существует в виде электронной программы. Перечень работ при ТО ,список з/ч и их стоимость будет выслан Вам на Email. При неправильном показании уровня топлива, как правило, требуется замена татчиков. При нашем качестве топлива это, к сожалению, не редкость. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2682, категория Сервис

20 марта 2005
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Мерседес 1980 года,123 кузов,двигатель 2,3 литра,бензин,карбюратор Stromberg,автоматическая трансмиссия(4 скорости).При запуске двигатель не "стартует" сразу.Сначала прокручивается стартер,довольно долго,после этого начинается "движение",постепенно,довольно медленно,начинает набирать обороты.При этом требуется нажатие на педаль газа,желательно в "конце" "разгона".Если этого не сделать,как правило,старт прекращается.Иногда старт происходит довольно легко.Иногда вообще не заводится в какие-то моменты.Сегодня после такого "сложного" запуска,на скорости 90 немного начал "дёргаться" двигатель.Однако,потом всё прошло.После этого 90 километров подряд двигатель работал без проблем.Однако,каждый запуск,как тайна впереди.Помогите,пожалуйста.Уже не первый механик не может разобраться.Заранее спасибо.С уважением.Никита.honefoss@mail.ru
Здравствуйте Никита. К сожалению, у нас нет оборудования и специалистов для ремонта таких двигателей. Информации по настройке и ремонту карбюраторов тоже уже нет. Попробуйте задать вопрос техникам в предсчтавительстве Мерседес бенц на (http://www.daimlerchrysler.ru ).С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2680, категория Сервис

20 марта 2005
мерседес Е 210.поменял масло, при движении загорается красными буквами -ENGINE OIL LEWEL и REDUCE OIL LEWEL.Что бы это значило? В СТО говорят что ничего страшного, само пройдет.
Здравствуйте, Анатолий. Эта надпись означает превышение уровня масла в двигателе. Теоретически, конечно, само пройдет, но в эксплуатации с превышением уровня масла ничего хорошего нет. Лучше проверить уровень щупом и откорректировать. Если при замене уровень выставили правильно, но он быстро вырос, надо повторить замену масла. Это обычно бывает при сильной закоксованности системы смазки, когда новое масло отмывает систему и уровень вырастает. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2679, категория Сервис

20 марта 2005
Здравствуйте, на своём E-200 2000г.в.обнаружил что рулевое колесо по отношению ко мне немного развёрнуто то есть правая сторона ближе а левая чуть дальше.Померил рулеткой расстояния до сиденья разница где-то в 1,5-2см.Ответьте пожалуйста, так предусмотренно заводом или это последствия какого-либо вмешательства и как с этим быть? С уважением Сергей.
Здравствуйте Сергей.Такое положение рулевого колеса относительно сидения предусмотренно заводом.С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2675, категория Сервис

20 марта 2005
Здравствуйте, у меня Мерседес 190, 2,0л,1984г.в. двигатель105л.с. . Подскажите пожалуйста какой должен быть показатель давления масла при прогретом двигателе на холостых оборотах.Почти всегда датчик показывает ниже 1или чуточку выше. Многие говорят что это очень не хорошо и что это означает что двигатель находится в нехорошем состоянии Хотелось бы получить консультации профессионалов. Спасибо большое
Здравствуйте, Артур. На холостых оборотах при прогретом двигателе допускается падение давления масла до 0,7 bar.При проверке лучше пользоваться измерительным манометром, т.к. датчик и указатель на панели приборов не отличаются большой точностью, это информационный, а не диагностический прибор. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.