Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №2663, категория Сервис

19 марта 2005
W210, M111 2,3l, A/T. Проблема с запуском двигателя: иногда не реагирует на поворот ключа стартера. Лампочки загораются, гаснут как положено (иногда остается гореть ABS - как будто не хватает напряжения). Иногда проблема устранялась прикуриванием или заменой аккумулятора, но порой такие меры не помогали, даже если попытка №1 была удачной. Можно целый день ездить по городу, заводиться/останавливаться, всё нормально, но вдруг машина просто "умирает" и всё. Стартер насильно можно закоротить, он работает. Если в это же время повернуть ключ - двигатель не "хватает", т.е., не приходит сигнала на запуск от "мозгов". Ключ распознаётся нормально. Наблюдался такой эффект: если машина-таки заводится после "умирания", постепенно падает напряжение, на холостых одна за другой загораются лампочки (ABS, Airbag), почти гаснут фары, выключается штатная музыка. Потом вдруг (или если дать обороты), всё оживает. Проблема началась после легкой аварии (повреждено было заднее правое крыло). Возможно, там есть какое-то реле, разрывающее связь аккумулятор / стартер / мозги
Здравствуйте, Сергей. Без диагностики ответить на Ваш вопрос сложно. Реле, разъединяющего акб и стартер в районе заднего крыла нет. Попробуйте проверить провода, соединяющие акб, стартер и генератор. Бывает, что они сильно повреждаются коррозией в местах перехода из кузова под капот через переходник. Если провода в порядке, дальнейшую диагностику лучше доверить специализированному сервису. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2662, категория Сервис

19 марта 2005
Уважаемые сотрудники Avtoforum мне необходима инструкция на русском я зыке для MB SLK 230 1998 г.в. Я живу в Петербурге. Можете ли Вы мне помочь.Если инструкция есть, но купить ее можно только в Москве, я попрошу кого-нибудь из московских друзей подъехать к вам. Спасибо.
Уважаемый Михаил, руководство по эксплуатации можно у нас закать срок поставки один рабочий день стоимость 950 руб. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №2659, категория Сервис

18 марта 2005
MB W 210 Win WDB2102251A844191 Вы были правы , причина неисправности не датчик положения руля, просто перетёрся провод датчика ABS. Есть ещё неисправность. При нажатии на тормоз индицируется неисправность BAS. Диагностика указала на выключатель под педалью тормоза. Но ведь он просто зажигает стоп сигналы ? Или нет ?
Здравствуйте Вадим! Выключатель на педали тормоза не только отвечает за загорание стоп сигналов, он связан с блоком управления, который в свою очередь считывает с выключателя информацию. Соответственно если выключатель неисправен, то обязательно появится индикация неисправности тормозной системы. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2658, категория Сервис

18 марта 2005
Здраствуйте. У меня MB Sprinter 210D 2000г, постоянно горит контрольная лампочка SRS, гаснет на секуду после завода двигателя. Что делать?
Здравствуйте Виктор! Горящая контрольная лампа сигнализирует о неисправности системы безопасности пассажиров, в данном случае очень сложно назвать источник неисправности, для ее определения необходимо провести диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2657, категория Сервис

18 марта 2005
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, дата карту на авто MB VITO 110D VIN VSA63817413083835 и какое масло заливается в АКПП. Так меняется масло в коробке или нет?
Уважаемый Александр, карта данных выслана Вам на Email. Масло в АКПП заливается оригинальное и меняется исходя из тяжелых условий эксплуатации в России каждые 60000км. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №2653, категория Сервис

18 марта 2005
Уважаемый Вячеслав,13.03.2005 я задавал вопрос по поводу перестановки ксеноновых фар для 129 SL, Вы сказали, что узнаете в отделе тюнинга, появилась ли у Вас какая-нибудь новая информация?
Здравствуйте Петр! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ НЕ ДОШЛА ДО ВАС. ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ У ВАС ОТСРОЧКИ ДО ВОСКРЕСЕНИЯ 20.03.05 ДО 15:00. с УВАЖЕНИЕМ ХОДОРОВ ВЯЧЕСЛАВ.

Вопрос №2649, категория Сервис

17 марта 2005
Столкнулся с проблемой, нигде не могу найти схему подключения вакуума (от ТНВД к АКПП) на W124 с 601 двигателем!!! Подскажите, как подключить или где найти схему. Заранее- спасибо!
Здравствуйте, Роман. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Диагностику лучше доверить специализированному сервису. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2648, категория Сервис

17 марта 2005
Добрый день! Не могли бы Вы выслать карту данных на WDB2020261A648376. Какова периодичность замены масла в АКПП, а также замены цепи привода ГРМ?
Здравствуйте, Андрей. Масло акпп и цепь ГРМ меняются только при необходимости при проведении ремонтных работ. При эксплуатации или при ТО не меняются. Карта данных будет выслана Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2645, категория Сервис

17 марта 2005
Я владелец E-280 г/в 98.VIN 210.063.1a.696431Так как приходится часто сталкиваться на сервисе с тяжелыми последствиями незамены какого-либо фильтра, прошу Вас любезно выслать информацию по периодичности замены фильтров и т.д.
Здравствуйте, Дмитрий. Масло АКПП не меняется весь срок эксплуатации. Рекомендуем Вам менять воздушный фильтр каждое ТО, пылевой -через ТО, тормозную жидкость каждые два года, охлаждающую жидкость -каждые три. При несвоевременной замене воздушного фильтра может выйти из строя расходомер воздуха. Топливный фильтр меняется каждые 90000 км. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2644, категория Сервис

17 марта 2005
Какой бензин предпочтительнее использовать WDB1400511A402697, 95-й или 92? Какие последствия (вредные или положительные)от использования различных марок? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Николай. Мы рекомендуем использовать 95 бензин, при использовании 98, как правило, сокращается ресурс свечей зажигания (из-за большого содержания присадок для повышения октанового числа). С уважением, Пелевин Алексей, сервис.