Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №2657, категория Сервис

18 марта 2005
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, дата карту на авто MB VITO 110D VIN VSA63817413083835 и какое масло заливается в АКПП. Так меняется масло в коробке или нет?
Уважаемый Александр, карта данных выслана Вам на Email. Масло в АКПП заливается оригинальное и меняется исходя из тяжелых условий эксплуатации в России каждые 60000км. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №2653, категория Сервис

18 марта 2005
Уважаемый Вячеслав,13.03.2005 я задавал вопрос по поводу перестановки ксеноновых фар для 129 SL, Вы сказали, что узнаете в отделе тюнинга, появилась ли у Вас какая-нибудь новая информация?
Здравствуйте Петр! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ НЕ ДОШЛА ДО ВАС. ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ У ВАС ОТСРОЧКИ ДО ВОСКРЕСЕНИЯ 20.03.05 ДО 15:00. с УВАЖЕНИЕМ ХОДОРОВ ВЯЧЕСЛАВ.

Вопрос №2649, категория Сервис

17 марта 2005
Столкнулся с проблемой, нигде не могу найти схему подключения вакуума (от ТНВД к АКПП) на W124 с 601 двигателем!!! Подскажите, как подключить или где найти схему. Заранее- спасибо!
Здравствуйте, Роман. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Диагностику лучше доверить специализированному сервису. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2648, категория Сервис

17 марта 2005
Добрый день! Не могли бы Вы выслать карту данных на WDB2020261A648376. Какова периодичность замены масла в АКПП, а также замены цепи привода ГРМ?
Здравствуйте, Андрей. Масло акпп и цепь ГРМ меняются только при необходимости при проведении ремонтных работ. При эксплуатации или при ТО не меняются. Карта данных будет выслана Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2645, категория Сервис

17 марта 2005
Я владелец E-280 г/в 98.VIN 210.063.1a.696431Так как приходится часто сталкиваться на сервисе с тяжелыми последствиями незамены какого-либо фильтра, прошу Вас любезно выслать информацию по периодичности замены фильтров и т.д.
Здравствуйте, Дмитрий. Масло АКПП не меняется весь срок эксплуатации. Рекомендуем Вам менять воздушный фильтр каждое ТО, пылевой -через ТО, тормозную жидкость каждые два года, охлаждающую жидкость -каждые три. При несвоевременной замене воздушного фильтра может выйти из строя расходомер воздуха. Топливный фильтр меняется каждые 90000 км. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2644, категория Сервис

17 марта 2005
Какой бензин предпочтительнее использовать WDB1400511A402697, 95-й или 92? Какие последствия (вредные или положительные)от использования различных марок? Спасибо заранее.
Здравствуйте, Николай. Мы рекомендуем использовать 95 бензин, при использовании 98, как правило, сокращается ресурс свечей зажигания (из-за большого содержания присадок для повышения октанового числа). С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2643, категория Сервис

17 марта 2005
Па-ма-ги-те-е-е-е!!!Закапризнячал 111 двухлитровый на 124 каркасе 94гв!На диагностике "приговорили" блок управления 015 545 70 32 или может ещё что-нибудь. К своей "радости" узнал цену на новый блок. Примерно 1500 Евро. На покупку не решусь, пока точно не буду знать, что дело именно в нём.Неисправность то есть, то нет и в основном заключается в том, что время от времени двиг. начинает троить и даже двоить. В этот период при диагностике выпадает ошибка управления одной или двумя форсунками. Все остальные ошибки - вторичны. Как проверить блок управления или что проверить ещё с учётом того, что мне пока не удалось найти б/у блок для проверки?
Здравствуйте, Валерий. К сожалению, без диагностики сложно что либо посоветовать. В Вашем случае я тоже не рискнул бы менять блок без пробной замены. Часто бывает что причиной странных дефектов бывает коррозия моторного жгута под площадкой аккумулятора. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2639, категория Сервис

17 марта 2005
Здравствуйте! Я купил себе в Германии Mercedes-Benz S500L 2002 г.в. Что посоветуете сделать чтобы можно было нормально эксплуатировать машину в России или нужно это делать вообще(читал, например, что обязательно нужно перепрограммировать компьютер чтобы двигатель нормально относился к нашему плохому бензину)?
Здравствуйте, Сергей. К плохому бензину эти моторы нормально относиться никогда не будут, тут мы бессильны. Перепрограммирование нужно, если Вы собираетесь использовать 92-й бензин, или если есть проблемы с холодным пуском. Мы рекомендуем использовать 95 или в крайнем случае 92-ой бензин без изменения программы работы двигателя.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2633, категория Сервис

16 марта 2005
На информационном табло мерседес Вито 112 CDI постоянно горит предуприждение в виде гаечного ключа и пишет (-1000 км.) что это означает и как это отключить. Заранее благодарен Саша
Здравствуйте Александр.Символ в виде гаечного ключа со знаком - сигнализирует о просроченном ТО по пробегу на 1000км.Сбрасывается индикатор только при прохождении ТО.С Уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2632, категория Сервис

16 марта 2005
MB W 210 Win WDB2102251A844191При движении рулём последовательно индицируется неисправность ABS,ASD,BAS и становится тяжёлым руль. По симптомам решили, что виноват датчик положения руля, но вот где он стоит не знаем !!! Как думаете , правильно диагностировано, и где-же он стоит, и как его проверить ??? Прошу помоч, так как не могу (далеко ! ) обратиться к оф. дилеру . Заранее спасибо.
Здравствуйте Вадим.Датчик положения руля установлен в рулевой колонке,по симптомам возможно причина не в нем.Проверить работу датчика можно с помощью диагностического компьютера.Для точного выявления неисправности необходимо обратится на специализированный сервис.С Уважением сервис МВ Вячеслав.