Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №2736, категория Сервис

24 марта 2005
вместо заказанной АКПП 1402700900 пришла 1402700800 70 Я всего- лишь продавец и не знаю точной сервисной терминологии (извините),мы столкнулись со следующей проблемой - на присланной нам АКПП есть устройство (клапан)компенсации при переключении на более высокую передачу (1292700041) (?) и соответственно мы не знаем, откуда взять провод-сигнал управления,а также к старой коробке подходит два вакуумных шланга, а к этой один и мы не знаем который из них "глушить" С уважением , Герман
Здравствуйте, Герман. По предварительной информации такие акпп не взаимозаменяемы. Для точного ответа на Ваш вопрос укажите, пожалуйста, VIN номер автомобиля, на который заказана акпп, и номера акпп, должны начинаться на 722.... С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2735, категория Сервис

24 марта 2005
Мужики,это опять Чита по поводу С200 компрессор, Wd203045, я понимаю , что вы работаете только с оригинальным оборудованием, но у нас такой возможности нет, вот и работаем Карман-скан2, вопрос всё равно задам,определяеться код С1101Vehicle speed sensor of right front axle is open circuit or loose contact. Есть ещё какое - нибудь обьяснение этому коду или только то что написано.А то датчик вроде новый стоит, а ошибка вылезает , как скорость перевалит за 20 км.
Здравствуйте, Виктор. К сожалению, у нас нет опыта работы с неоригинальными сканерами. Как считываемые ими коды, так и их описание часто ошибочны. Для решения сложных проблем без диагностического оборудования не обойтись. Наше мнение по этой ошибке отправлено Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2727, категория Сервис

24 марта 2005
Здравствуйте.В мерседес 124/300 4матик отключается передний привод, пробывали отключать блок управления электроникой всё включается, проезжаешь пятьсот метров и сново отключается передок и загорается на приборке 4матик все разводят руками, подскажите, что делать.
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, не сделав диагностику, подсказать ничего не можем. Предлагаю Вам предварительно записавшись по тел. 7301111 приехать к нам в сервис. Если обратиться к нам возможности нет, надо искать сервис, способный качественно продиагностировать такой автомобиль. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2726, категория Сервис

24 марта 2005
MB W 210 Win WDB2102251A844191 При нажатии на педаль тормоза индицируется неисправность ВAS.Лягушку под педалью проверил. Теперь валят на какой-то датчик на вакуумном усилителе. Это так и где он там ? W 210 , 1999 год.
Здравствуйте, Вадим. "Лягушку" под педалью проверить очень сложно, несмотря на кажущуюся простоту этой операции. Если есть сомнения в ее исправности, надо ставить новую, благо, стоит она не дорого. В вакуумном усилителе стоят два датчика, один из них меняется отдельно, другой только вместе с усилителем, т.к. расположен внутри. При Вашей неисправности, как правило, виноваты или "лягушка", или тот датчик, что меняется отдельно, какие либо другие причины встречаются редко, но в любом случае диагностику должен делать сервис, на расстоянии правильный диагноз мы поставить не сможем. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2725, категория Сервис

23 марта 2005
MB W 210 Win WDB2102251A844191 При нажатии на педаль тормоза индицируется неисправность ВAS.Лягушку под педалью проверил. Теперь валят на какой-то датчик на вакуумном усилителе. Это так и где он там ? W 210 , 1999 год.
Здравствуйте, Вадим. "Лягушку" под педалью проверить очень сложно, несмотря на кажущуюся простоту этой операции. Если есть сомнения в ее исправности, надо ставить новую, благо, стоит она не дорого. В вакуумном усилителе стоят два датчика, один из них меняется отдельно, другой только вместе с усилителем, т.к. расположен внутри. При Вашей неисправности, как правило, виноваты или "лягушка", или тот датчик, что меняется отдельно, какие либо другие причины встречаются редко, но в любом случае диагностику должен делать сервис, на расстоянии правильный диагноз мы поставить не сможем. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2724, категория Сервис

23 марта 2005
Здравствуйте! Скажите, какие, если на ТО выявили повышенный уровень дымности дизельного двигателя (601), из-за чего это может быть? Что проверить в первую очередь? Спасибо.
Здравствуйте Федор.Для ответа на Ваш вопрос нам необходимо время,в течении дня мы обязательно Вам ответим.С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2723, категория Сервис

23 марта 2005
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, WDB2100611B054923, прихолодном запуске обороты не поднимаются выше 800, двигатель работает не устойчиво, через 10-15 сек все нормально. На СТО предложили заменить расходомер. Надо-ли? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий.Без диагностики точно сказать что является причиной неисправности сложно,попробуйте сделать пробную замену,если не поможет обратитесь к диллеру МВ.С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2721, категория Сервис

23 марта 2005
Уважаемый Алексей! Благодарю за скорый и исчерпывающий ответ по поводу апгрейта COMAND.К сожалению подъехать в сервис не представляется возможным(автомобиль находится в Армении).Номер с задней стороны инструкции COMAND 6515 6178 00(но без S как вы указывали).Прошу проконсультировать также по поводу SMS:кроме того что невозможно получать/принимать их с помощью COMAND,невозможно также делать это также с установленной трубки.Может проблема в настройках?С уважениемАрмен
Здравствуйте, Армен. К сожалению, такая инструкция на русский язык не переводилась. Проблема может быть не только в настройках. Из трех вариантов COMAND, устанавливаемых в W210,только один работает с SMS. К сожалению, по VIN номеру мы не можем точно определить, что за COMAND у Вас установлен. Кроме того, надо обязательно сделать диагностику с оригинальным прибором СТАР ДИАГНОЗЕ, возможно, поможет изменение кодировок. В любом случае вся необходимая информация должна быть на любой дилерской станции Мерседес Бенц. К сожалению, у нас нет информации о дилерах в армении, но, в любом случае, если Вас не устраивает наш ответ, можете задать вопрос техникам представительства Мерседес Бенц в Москве на http://www.daimlerchrysler.ru С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2719, категория Сервис

23 марта 2005
Меняется ли в МВ W140 S320 1994г. пробег 150 000 км. ремень ГРМ, если да, то когда? Спасибо.
Здравствуйте Роман.В место ремня на двигателе Вашего а/м цепь.С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2718, категория Сервис

23 марта 2005
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли долить масло в гидроусилитель(есть не большая течь через заднюю крышку) Febi 08972 MB 236.6/236.7? Доехать до сервиса. Машина на гарантии! WDB2030811F555976. Заранее спасибо!
Здравствуйте Никита. К сожалению, Мерседес Бенц не рекомендует в гидроусилитель Вашего автомобиля другого масла, кроме оригинального. Если течь небольшая, масло есть, но мало, и усилитель не гудит, то можно ехать в сервис не доливая масло. Если же масло уже вытекло, то лучше или воспользоваться эвакуатором, или приобрести и долить оригинальное масло. С уважением сервис МВ Пелевин Алексей.