Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3003, категория Сервис

16 апреля 2005
Добрый день.Мерседесц124-260 мотор103WDB1240261A096587 86г.в.На холостом ходу падают обороты двигателя,при легком нажатие на педаль газа,обороты повышаются до 1500 и через пару сикунд приходят в норму.При движение по трассе с постоянной скоростью,машина начинает дергаться,но разгоняется нормально.В чем может быть проблема и сколько будет стоить запчасти и ремонт на вашем сервесе?Машина инжекторная.Топливный фильтр поменял 4 дня назад.Бензонасос менял 6 месяцев назад,т.к.сильно гудел.Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий. Рекомендую Вам обратиться в сервис, специализирующийся на таких автомобилях. К сожалению, у нас уже не осталось специалистов и оборудования для диагностики Вашего мотора. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3002, категория Сервис

16 апреля 2005
Люди добрые, подскажите как правильно настроить люк на 124 (пробовал то,что сдесь написано по поводу клавиши вверх, но чего-то не хочет он нормально работать) там в багажнике есть такая крутилка пластмассовая как ей пользоваться?
Здравствуйте Егор! Извините за задержку. Для программирования работы люка надо обратиться в сервис. Пластмассовая "крутилка" в багажнике как раз и отвечает за его правильную работу. К сожалению, описание процедуры настройки дать не можем, т.к. имеющаяся в сервисе техническая информация только для внутреннего пользования и разглашению не подлежит. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3001, категория Сервис

16 апреля 2005
Здравствуйте ребята!У меня, машина С-класс(220), 1994 года с микроклиматом. Недавно, стал, в постоянном режиме, работать моторчик компрессора воздуха. Все это, стало сопровождаться резким ограничением потока охлажденного и теплого воздуха, например через центральное сопло щитка и "не било" в ноги. Ранее, это случалось и тогда, как и сейчас - диагноз поставили разгерметизация(утечка воздуха. Ранее, такую ситуацию устранили,и сейчас, вроде нашли утечку и все сопла заработали, но моторчик, конечно же ни как ранее, но все с переодичностью, прммерно в 30сек. - делает один оборот(включаетя и все слышно в салоне). Мастер сказал, что это нормально, но я ему сообщил, что послеустранения такой же проблемы ранее, я включал много раз кондиционер, но подобных и частых звуков не слышал. Но, он настаивает на своем, что все нормально и все спола бьют(действительно) воздух. Что еще замечено, что моторчик работает, когда машина на ходу(АКПП),а в положении "N" и "Р" - вроде, все тихо.Мастер, теперь объясняет всю ситуацию так, что все звуки моторчика связаны с работой АКПП, особенно в связи с потеплением, хотя я уже успел его поводить под кондиционером в достаточно жаркую погоду.Что скажате, ребята? Прав ли мастер?С Уважением,Эркин
Здравствуйте Эркин! Вероятнее всего где-то в системе осталась небольшая негерметичность. Несмотря на то, что найти ее сложно, искать все же стоит, т.к. частое срабатывание насоса ведет к сокращению его ресурса. От вакуума в Вашей машине работает много элементов, надо отключать все, и по одной проверять все трубки и элементы, в т.ч. и в акпп. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2999, категория Сервис

15 апреля 2005
Здравствуйте. 1) С чем может быть связан повышенный расход топлива ,расход составляет около 14-15 литров в городе и 11-12 на трассе. Свечи накаливания менял недавно все в рабочем состоянии, масло не жрет. WDB2100251A425586. 2)Можно ли при замене масла использовать промывочную жидкость (ENGIN FLASH ОТ LIQUIMOLY),одной баночки 300 граммовой хватает если в машине масла 6 литров, нужно ли заливать лишние 100 грамм учитывая, что масло в матор заливалось 8 литров(с заменой фильтра) и за 7000 км масло не добавляли.Спасибо.
Здравствуйте Фахрим. Причин повышенного расхода топлива может быть много,необходимо сделать диагностику. Мерседес Бенц не разрешает использование промывочных жидкостей при замене масла. С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2998, категория Сервис

15 апреля 2005
Здравствуйте! У меня такая ситуация: на автомобиле мерседес E-280 1995 года, заменили задний сальник коленчатого вала, коробка АКПП, ее снимали, и теперь приразгоне обороты есть, а скорость не набирается, и подтекает масло под коробкой передач! Подскажите, что это может быть? Спасибо!
Здравствуйте Владимир.Вам необходимо устранить течь масла с АКПП и откорректировать уровень масла в коробке.После этого проверить работу коробки и при необходимости сделать диагностику неисправности(при наличии).С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №2994, категория Сервис

15 апреля 2005
Добрый день,VIN: WDB2100061A947387.Как часто менять мосло в АКПП. Заранее благодарен .
Уважаемый Гасан. На Вашем автомобиле стоит необслуживаемая AKПП, масло в кот. меняется только в случае её ремонта. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №2992, категория Сервис

15 апреля 2005
Здравствуйте! Скажите, какие, если на ТО выявили повышенный уровень дымности дизельного двигателя CDI(61196113012838),(WDB2100061A947387), из-за чего это может быть? Что проверить в первую очередь? Спасибо.
Здравствуйте Гасан! Диагностику такого двигателя можно сделать только в специализированном сервисе. Если дымность проверять нажатием на педаль в пол при стоящем на месте автомобиле, то при наборе оборотов будет виден черный выхлоп. Это не является дефектом, т.к. блок управления рассчитывает подачу топлива как для максимальной нагрузке на двс, и в движении или при проверке на барабанах дыма не будет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №2987, категория Сервис

15 апреля 2005
Здравствуйте. Cкажите, пожалуйста, возможна ли замена штатного приборного щитка Е430 (WDB21008 1X 065352) на щиток с S-класса, 220 кузов? Очень нравится его обзорность и информативность. Смогут ли это сделать у официального дилера? Спасибо.
Здравствуйте Вадим! Как дилеры мы обязаны устанавливать на автомобили детали, рекомендованные и устанавливаемые заводом изготовителем, поэтому мы не сможем вам помочь в этом вопросе. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №2985, категория Сервис

14 апреля 2005
Убедительно прошу сообщить, какое масло следует применять в системе ASD (блокировка дифференциала) и ГУР авто - Мercedes W201, 1987г. В литературе данная информация отсутствует. Заранее благодарю
Уважаемый Валерий, в ГУР заливается оригинальное масло MB по цене 588р/л. В задний редуктор с АSD заливается либо оригинальное спецмасло MB (936р/л), либо BP Energear MBE, но у у нас заливают только оригинал. На Ваш автомобиль у нас действуют скидки 10% на з/ч и 20% на работы. С уважением, Прысев Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №2984, категория Сервис

14 апреля 2005
У меня то отоходит то нормально работают индикатор передачи и датчик температуры, в последние время + при температури вообще нет хотя по середине все показывает нормально :-( Машина Е320 (WDB2100651B363057)можно ли починить такую поломку или нужно менять щиток приборов. Иногда когда постучишь все показывает нормально Ж-(
Здравствуйте Виктор! Для начала необходимо сделать диагностику неисправности, но сразу хочу сказать, что щиток приборов на вашем автомобиле не ремонтируется, а только меняется. Диагностика же требуется для того, что бы определить состояние датчика температуры. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11 приехать к нам для прохождения диагностических работ. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.