Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3025, категория Сервис

18 апреля 2005
Добрый день,вышлтете пожалуйста, карту данных на VIN-WDB2100171А247239
Уважаемый Гедрус, интересующая информация отправлена Вам на Email.С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №3024, категория Сервис

18 апреля 2005
Добрый день Алексей спасибо что отреагировали на мой вопрос !!! проблема в том что пробег у машины не очень большой 170 тыс проверялась на трех сервисах в том числе и на фирменном мерседесовском сканере . свечи меняю как и предыдуший хозяин вместе с маслом, маслянным топливным и воздушным фильтрами через каждые 10 тыс. менялись уплотнительные кольца под впускным коллектором, лямбда-зонд, чистилась дроссельная заслонка чистился инжектор менялся и расходомер бензин заправляю Аи-95 только на одной АЗС (проверенный) и ничего не меняется на сегодняшний день проблемы нет но всю зиму т.к. автомобиль постоянно хранится на улице причина не исчезала ?
Здравствуйте Сергей! В вашем случае Не обходимо провести дополнительную диагностику в тот момент, когда неисправность проявит себя. Предлагаю вам приехать к нам на диагностику неисправности, предварительно записавшись по телефону 730-11-11. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3020, категория Сервис

18 апреля 2005
После капитального ремонта двигателя (MB 190, двигатель 102.985) через некоторое время вышел из строя датчик положения коленвала - оказалась сточенной торцевая часть датчика. Причина мне не понятна, ведь никаких дополнительных шайб у датчика нет. Каковы возможные причины и как установить новый датчик.Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте Валерий! На самом деле под датчиком положения коленчатого вала ставится шайба (spring washer). Поэтому и сточилась торцевая сторона датчика. Установить датчик можно в техническом сервисе, занимающиеся обслуживанием автомобилей марки Мерседес. Мы не имеем права распространять техническую информацию, предназначенную для внутреннего пользования персоналом технического центра. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3017, категория Сервис

18 апреля 2005
Добрый День!. Не могли бы Вы выслать перечень работ, необходимых выполнить при прохождении ТО WDB1240221B885582. Заранее благодарю
Здравствуйте, Али! К сожалению, по техническим причинам мы не можем выслать перечень работ в электронном виде. Можем выслать только по факсу. Если удобно, укажите, пожалуйста, номер факса. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3016, категория Сервис

18 апреля 2005
Доврый день!Посоветуйте пожалуйста какое масло какой марки (синтетика,полусинтетика или миниралка)заливать в двигатель MB 124 пробег 218000 км 1992г выпускаWDB1240221B885582.И карту данных.Заранее благодарю!
Здравствуйте. В настоящее время деление на синтетику и полусинтетику достаточно условно, ориентироваться надо на наличие одобрения Мерседес Бенц. В двигателе Вашего автомобиля допускается применение масел с одобрением 229.1, 229.3, и 229.5. Если такая надпись есть на канистре, можно смело использовать. Мы используем Mobil 1 5W50. Карта данных будет выслана Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3015, категория Сервис

18 апреля 2005
WDB2100701A578151подскажите полную комплектацию
Уважаемый Клим, интересующая информация отправлена Вам на Email.С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №3014, категория Сервис

18 апреля 2005
Добрый день. Подскажите пожалуйста, после замены аккумулятора начл как-то неадекватно работать датчик дождя - то почти на сухую включается, то наоборот. При включении зажигания если был включен первый режим дворников, то они включаются подряд раза 3-5. Раньше таког онебыло. Мне говорили, что датчик дождя как-то програмируется. Так ли это? Если да, то подскажите , как именно он програмируется
Здравствуйте. Как правило, при замене акб изменений в работе датчика дождя не происходит. На некоторых моделях датчик действительно программируется, для диагностики и программирования датчика надо обратиться в сервис.С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3012, категория Сервис

18 апреля 2005
Добрый день. Будьте добры подскажите сколько будет стоить в вашем сервисе замена прокладки головки блока цилиндров со всеми запчастями на Гелендваген 1998 года
Здравствуйте, Сергей. Для точного ответа на Ваш вопрос укажите, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3011, категория Сервис

18 апреля 2005
Здравствуйте!!! Чувствую себя полным... не могу найти бачок омывателя заднего стекла у Мл320 из Америки. спрашивал у людей. Объясняли. Вроде, все понятно. Подхожу к машине- там, где объясняли нет ни фига (или я найти не могу). Последняя фишка- один сказал, вообще 1 бачок и вперед и на зад, тогда чегой-то у меня не работает. SOS
Здравствуйте. Бачок действительно только один, в нем установлено 2 мотора, для переднего и заднего омывателя, иногда еще один для омывателя фар. Для определения причины дефекта надо делать диагностику. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3007, категория Сервис

17 апреля 2005
Подскажите где мой вопрос и соответственно ответ по поводу МВ124 Е280 94г.в. плохой запуск на холодную в зимний период ? Обидно !!!!!!!
Здравствуйте Юрий! Без диагностики ответить на Ваш вопрос сложно. Причин плохого холодного пуска много, это может быть подсос воздуха, неисправный расходомер, плохие свечи, плохой бензин, износ двигателя, "неправильная" установка обогащения смеси при пуске, и т.д. У нас нет опыта работы с неоригинальными сканерами, но, если действительно есть "ошибка" на расходомер, проблему надо решать его заменой, вне зависимости от того, связано это с плохим холодным пуском, или нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.