Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3037, категория Сервис

19 апреля 2005
Добрый день!Планирую поменять Е 240\210 на Е 240\211 2002г.в. Как по вашему мнению, намного слабее ли эта машина предшественника в плане подвески и электроники. По необходимости обслуживания она ближе к ML или 210?.Есть ли отличия 2002 от 2003 г.г.в? Заранее спасибо,Денис
Здравствуйте, Денис. Эти машины сильно отличаются конструкцией подвески, уровнем комфорта, и принципами проведения тех. обслуживания. Их сравнение не совсем правомерно, т.к. это автомобили разного поколения. Стоимость технического обслуживания примерно одинаковая, стоимость же ремонта сильно зависит от режима эксплуатации и состояния автомобиля. Перед покупкой советую Вам сделать комплексную диагностику автомобиля для оценки его технического состояния. У нас эта работа стоит 6100 рублей. Отличий по годам выпуска нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3036, категория Сервис

19 апреля 2005
Проверял на сканере в момент проявления неисправности машина находилась в течение недели на сервисе при каждодневной проверке и результат неизменялсяМожет кто-то уже сталкивался с такой проблемой ?
Здравствуйте, Юрий. К сожалению, без диагностики мы ничего Вам посоветовать не можем. Могу еще раз повторить самые распространенные причины плохого холодного пуска, - это подсос воздуха во впускной коллектор мимо расходомера, плохие свечи и расходомер, плохой бензин, причем не по актановому числу, а по давлению паров бензина, по DIN228 оно должно быть не менее 60kРа для зимнего бензина. Если Вы уверены, что с системами впрыска и зажигания все в порядке, пробуйте менять обогащение смеси при пуске. В любом случае не видя автомобиля диагноз мы поставить не сможем. Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN автомобиля и при повторных вопросах, это ускорит получение правильного ответа и поможет избежать ошибок. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3035, категория Сервис

19 апреля 2005
Здравствуйте!Подскажите, у меня С180/99/АКПП-722.6, при переключении скоростей в ручную все нормально, но когда переключается автоматически с 2-3 скорость, нет тяги (провал), и происходит детонация по всему кузову,но больше сзади, газ чуть нажимаешь детонация есть, даже глушитель рычит, поставил новый глушитель, все проблемы остались, но если едешь на 3-й скорости и газ отпускаешь, детонации нет, чуть нажмешь есть, в сервисе проверили подвесной-нормальный. Да чуть не забыл, если разгоняешься в быстром темпе, то детонации нет. Подвешивал машину на подъемнике, чтобы проверить что рычит, срабатывает ASR. Подскажите что это может быть? Может это блок отвечающий за АКПП?Заранее спасибо!!!
Здравствуйте Дмитрий! Необходимо сделать диагностику неисправности на дилерской СТО, возможно с пробной заменой элементов подвески двигателя. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3034, категория Сервис

19 апреля 2005
Добрый день, купил MB124 300 купе vin WBD1240511B2935065 минут езды температура двигателя более 90гр, неработает ближний свет правая пасаж ,сторона,дальний и габарит работает, не работает коректор фар. что посмотреть ?Буду менять масло,что мне лить в мотор и коробку, и через сколько, менять. спасибо
Здравствуйте Вадим! Нормальная температура двигателя от 85 до 110 градусов, в сложных условиях движения допускается увеличение до 120 градусов, если есть сомнения в правильной работе системы охлаждения, диагностику надо делать в сервисе, по поводу фар начните с проверки лампочек и пневматики на корректор, если видимых повреждений нет, тоже в сервис. Масел, одобренных к применению в двс и акпп очень много, главное, должно быть одобрение МВ 229.1 или МВ 229.3 для двигателя и МВ 236.6 или МВ 236.7 для акпп. Мы используем в двигателе Mobil 1 5W50, в акпп оригинальное Мерседес бенц или Mobil ATF 220. Масло в двигателе меняется каждые 15000 км, масло и фильтр в акпп каждые 60000 км. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3033, категория Сервис

18 апреля 2005
У меня отказало пневмо подрессирование задней подвески Мерседес-Вито (VIN VSA63827413013488; год 1996;объем 2,3л; 98 л.с.; двиг.№ 60197002510226). Прошу выслать электросхему и объяснить чем вызваны неполадки. За ранее благодарю, Сергей.
Здравствуйте Сергей! Электрические схемы предназначены для внутреннего пользования и является технической информацией, которая не подлежит распространению. Предлагаю вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностики неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3032, категория Сервис

18 апреля 2005
По поводу двиг. на 190.VIN WDB2010231F258569. Заранее спасибо
Здравствуйте Сергей! уточните пожалуйста пожалуйста вопрос, С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3031, категория Сервис

18 апреля 2005
У меня на панеле приборов загорелась лампочка (сбой работы АКПП).Я слил масло, оно оказалось черное.Меня интересует: какое масло заливают в АКПП на Мерседес-Вито (коробка № GMBH). находится ли в этой коробке масляный фильтр, если да, то какой. Может ли из-за этого масла произойти сбой в АКПП
Здравствуйте Сергей! Из за масла сбой в АКПП произойти не может, если загорелся индикатор неисправности, необходимо приехать на станцию технического обслуживания, для проведения диагностических работ. Для того, чтобы рекомендовать вам масло и фильтр, нам необходим VIN вашего автомобиля. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис

Вопрос №3025, категория Сервис

18 апреля 2005
Добрый день,вышлтете пожалуйста, карту данных на VIN-WDB2100171А247239
Уважаемый Гедрус, интересующая информация отправлена Вам на Email.С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №3024, категория Сервис

18 апреля 2005
Добрый день Алексей спасибо что отреагировали на мой вопрос !!! проблема в том что пробег у машины не очень большой 170 тыс проверялась на трех сервисах в том числе и на фирменном мерседесовском сканере . свечи меняю как и предыдуший хозяин вместе с маслом, маслянным топливным и воздушным фильтрами через каждые 10 тыс. менялись уплотнительные кольца под впускным коллектором, лямбда-зонд, чистилась дроссельная заслонка чистился инжектор менялся и расходомер бензин заправляю Аи-95 только на одной АЗС (проверенный) и ничего не меняется на сегодняшний день проблемы нет но всю зиму т.к. автомобиль постоянно хранится на улице причина не исчезала ?
Здравствуйте Сергей! В вашем случае Не обходимо провести дополнительную диагностику в тот момент, когда неисправность проявит себя. Предлагаю вам приехать к нам на диагностику неисправности, предварительно записавшись по телефону 730-11-11. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3020, категория Сервис

18 апреля 2005
После капитального ремонта двигателя (MB 190, двигатель 102.985) через некоторое время вышел из строя датчик положения коленвала - оказалась сточенной торцевая часть датчика. Причина мне не понятна, ведь никаких дополнительных шайб у датчика нет. Каковы возможные причины и как установить новый датчик.Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте Валерий! На самом деле под датчиком положения коленчатого вала ставится шайба (spring washer). Поэтому и сточилась торцевая сторона датчика. Установить датчик можно в техническом сервисе, занимающиеся обслуживанием автомобилей марки Мерседес. Мы не имеем права распространять техническую информацию, предназначенную для внутреннего пользования персоналом технического центра. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.