Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №3046, категория Сервис

20 апреля 2005
Добрый день! Вышлите, пож-та, карту данных и историю автомобиля VIN 4JGAB54E2WA011467. Заранее благодарю!
Уважаемый Дмитрий, карта данных отправлена Вам на Email историей автомобиля мы, к сожалению, не обладаем. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №3042, категория Сервис

19 апреля 2005
Подскажите,пожалуйста,какие масла и жидкости следует использовать,а также переодичность их замены,в:двигателе,КПП,заднем мосту,гидроусилителе руля,тормозной системе,системе охлаждения двигателя.А также,какова переодичность замены воздушного и топливного фильтров.Автомобиль-МВ Sprinter 316CDI 2000 г.в. .WIN-WDB9036631R150639.Зараннее благодарен,с уважением,Сергей.
Здравствуйте Сергей! Полный перечень рекомендованных масел очень большой и выслать его нет никакой возможности. Масло в задний мост, охл. жидкость, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя надо использовать оригинальные, т.к. одобренных заводом аналогов или нет, или очень мало. В двигатель надо использовать масло с одобрением МВ 228.1 MB 228.3, MB 228.5, MB 229.1, MB 229.3, MB 229.5 мы используем Мобил Делвак. В кпп применяется масло с допуском МВ 235.10, мы используем оригинальное масло МВ или Mobil ATF 200. Если у масла есть допуск к применению в агрегатах Мерседес бенц, то такая надпись (например, МВ 228.3 на моторном масле Мобил) обязательно должна быть на канистре.Переодичность замены масла в двигателе 15000км.В КПП и заднем мосту после пробега 60000км проверка состояния масла-замена при необходимости,в тормозной системе и системе охлаждения замена по состоянию не реже 1-го раза в 2 года,воздушный фильтр по состоянию ,топливный 50000км(в связи с низким качеством топлива)С уважением сервис МВ Вячеслав.

Вопрос №3041, категория Сервис

19 апреля 2005
Уважаемый Алексей ….!В мае 2002 года приобрел MERSEDES – BENZ ML -320 1999 года выпуска VIN WDC1631541A041609 двигатель № 11294230195613 пробег в настоящее время 100 878 км. 18 апреля 2005 года на сервисной станции заменил масло в мостах, залили «кострол» SAE 85W90 и обнаружили что подтекает масло из АКПП, поврежден трубопровод охлаждения масла коробки, который выходит из коробки слева по ходу движения машины. В виду отсутствия в наличии трубопровода (№ детали 1635010424) заменили масло в коробке передач и залили заменитель «Transmax Z», тоже «кострол». Но залили почему-то 4 литра, хотя по книге необходимо 8 л., при этом на «глаз» обьяснив отсутствием в наличии щупа, который есть только на диллерских станциях. За замену масла в коробке заплатил 10 тыс. руб, только для того, что-бы доехать до ближайшей мерседесовской станции г. Тюмень (800 км.). Прошу Вас выслать размеры щупа, или способ, которым можно установить точный уровень масла в АКПП (холодный, горячий двигатель) и доехать до Тюмени, где заменить поврежденную деталь и масло в коробке. Скажите, мне залили хорошее масло в мосты и коробку, или нет?Мой E_mail: belbor@mail.ruС уважением Сергей г. Сургут.
Здравствуйте, Сергей. В мостах Вашего автомобиля допускается применение масла с допуском МВ 235.07 с вязкостью 75W85 или 85W90, допущенных к применению масел всего три, два оригинальных МВ с разной вязкостью и одно ВР Energear МВЕ, масел кастрол среди допущенных к применению нет. В акпп применяется масло с допуском МВ 236.1 или МВ236.12, из не оригинальных это "Shell ATF 3403-M 115", "Shell ATF 3353", и "Fuchs Titan ATF 3353", масел кастрол тоже среди одобренных нет. Если у масла есть допуск к применению в агрегатах мерседес бенц, то такая надпись (например, МВ 229,3 на моторном масле Мобил) обязательно должна быть на канистре. Из этого следует, что в этих агрегатах лучше использовать оригинальные масла, т.к. одобренную производителем замену найти сложно. То что залили только 4 литра, это нормально, т.к. они не сливали масло с гидротрансформатора, там нет сливного отверстия, а 8л. это полный объем системы. Следовательно, у вас половина оригинального масла, и половина кастрол. Уровень масла в акпп можно проверить описанным Вами способом, при температуре масла 25 градусов уровень должен быть в диапазоне 10-20 мм от дна коробки, при температуре 80 градусов от 53 до 65 мм. Желаю Вам удачно доехать до сервиса. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3040, категория Сервис

19 апреля 2005
как отключить спидометр или счётчик километража на S500 в 220 кузове
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, мы не распологаем такой информацией. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3039, категория Сервис

19 апреля 2005
Каким должен быть расход топлива на MB 124 c 601 двигателем в городском цикле?
Здравствуйте Сергей! При смешаном цикле 6.7, какой расход при городском. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3038, категория Сервис

19 апреля 2005
Вышлите пожалуйста карту данных WDB2100481B459182. сПАСИБО.
Уважаемый Славик, интересующая информация отправлена Вам на Email.С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №3037, категория Сервис

19 апреля 2005
Добрый день!Планирую поменять Е 240\210 на Е 240\211 2002г.в. Как по вашему мнению, намного слабее ли эта машина предшественника в плане подвески и электроники. По необходимости обслуживания она ближе к ML или 210?.Есть ли отличия 2002 от 2003 г.г.в? Заранее спасибо,Денис
Здравствуйте, Денис. Эти машины сильно отличаются конструкцией подвески, уровнем комфорта, и принципами проведения тех. обслуживания. Их сравнение не совсем правомерно, т.к. это автомобили разного поколения. Стоимость технического обслуживания примерно одинаковая, стоимость же ремонта сильно зависит от режима эксплуатации и состояния автомобиля. Перед покупкой советую Вам сделать комплексную диагностику автомобиля для оценки его технического состояния. У нас эта работа стоит 6100 рублей. Отличий по годам выпуска нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3036, категория Сервис

19 апреля 2005
Проверял на сканере в момент проявления неисправности машина находилась в течение недели на сервисе при каждодневной проверке и результат неизменялсяМожет кто-то уже сталкивался с такой проблемой ?
Здравствуйте, Юрий. К сожалению, без диагностики мы ничего Вам посоветовать не можем. Могу еще раз повторить самые распространенные причины плохого холодного пуска, - это подсос воздуха во впускной коллектор мимо расходомера, плохие свечи и расходомер, плохой бензин, причем не по актановому числу, а по давлению паров бензина, по DIN228 оно должно быть не менее 60kРа для зимнего бензина. Если Вы уверены, что с системами впрыска и зажигания все в порядке, пробуйте менять обогащение смеси при пуске. В любом случае не видя автомобиля диагноз мы поставить не сможем. Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN автомобиля и при повторных вопросах, это ускорит получение правильного ответа и поможет избежать ошибок. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №3035, категория Сервис

19 апреля 2005
Здравствуйте!Подскажите, у меня С180/99/АКПП-722.6, при переключении скоростей в ручную все нормально, но когда переключается автоматически с 2-3 скорость, нет тяги (провал), и происходит детонация по всему кузову,но больше сзади, газ чуть нажимаешь детонация есть, даже глушитель рычит, поставил новый глушитель, все проблемы остались, но если едешь на 3-й скорости и газ отпускаешь, детонации нет, чуть нажмешь есть, в сервисе проверили подвесной-нормальный. Да чуть не забыл, если разгоняешься в быстром темпе, то детонации нет. Подвешивал машину на подъемнике, чтобы проверить что рычит, срабатывает ASR. Подскажите что это может быть? Может это блок отвечающий за АКПП?Заранее спасибо!!!
Здравствуйте Дмитрий! Необходимо сделать диагностику неисправности на дилерской СТО, возможно с пробной заменой элементов подвески двигателя. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №3034, категория Сервис

19 апреля 2005
Добрый день, купил MB124 300 купе vin WBD1240511B2935065 минут езды температура двигателя более 90гр, неработает ближний свет правая пасаж ,сторона,дальний и габарит работает, не работает коректор фар. что посмотреть ?Буду менять масло,что мне лить в мотор и коробку, и через сколько, менять. спасибо
Здравствуйте Вадим! Нормальная температура двигателя от 85 до 110 градусов, в сложных условиях движения допускается увеличение до 120 градусов, если есть сомнения в правильной работе системы охлаждения, диагностику надо делать в сервисе, по поводу фар начните с проверки лампочек и пневматики на корректор, если видимых повреждений нет, тоже в сервис. Масел, одобренных к применению в двс и акпп очень много, главное, должно быть одобрение МВ 229.1 или МВ 229.3 для двигателя и МВ 236.6 или МВ 236.7 для акпп. Мы используем в двигателе Mobil 1 5W50, в акпп оригинальное Мерседес бенц или Mobil ATF 220. Масло в двигателе меняется каждые 15000 км, масло и фильтр в акпп каждые 60000 км. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.