Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4691, категория Сервис

13 сентября 2005
Какой срок замены масла в АКП на W 124 Е 280 1995г.р.В принципе все нормально, пены и вкраплений нет никаких, толчков и рывков при переключении тоже нет, запаха горелого нет.Правда не знаю точно как определить уровень , нужно ведь смотреть на заведенном двигателе, потом с выключенным ведь так? А как определять эти черточки никто толком подсказать не может.Также подскажите пожалуйста какое масло мне нужно заливать в АКП, и может присадку какую? Спасибо заранее.
Здравствуйте Алтай, Казахстан! Пришлите пожалуйста полный VIN вашего автомобиля, для полного и точного ответа на ваш вопрос. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4690, категория Сервис

13 сентября 2005
Доброе время суток уважаемые! Это снова я. Вот такой вопрос. Под задними арками моего W 124 1995г.р.с передней стороны есть такие пятачки резиновые, как бы закрывающие водооттоки. Так вот я заметил что под пятачками отслаивается антикор и проступает ржавчина.Начал смотреть у всех 124, даже до 90 года машины ни у кого не заметил такой беды.Обратился к малярам- неутешительнй прогноз- металл гниет изнутри, можно говорят очистить ржавчину, наложить антикор, но это временная мера, потом снова проступит. Вообще при покупке авто я заметил что задняя часть глушителя ,где то с полметра ржавая, как я понял машина стояла где то в воде, ну тогда я не обратил от радости на эти мелочи, думал сниму отдам на зачистку и все. Теперь маляры мои опасения подтвердили. Неужели продавать? так не хочется. И еще один вопрос пож. какой
Здравствуйте Алтай, Казахстан! Мы согласимся с мнением маляров, которые осматривали Ваш автомобиль. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4688, категория Сервис

13 сентября 2005
Доброе время суток Вам! Вопрос у меня. Помыл двигатель в MB W 124 E280 (104) 1995г.р машина. При выезде из мойки сразу начал пропадать газ, т. е. при сильном нажатии от 3,5 об.когда педаль газа практически утопала в пол он как бы прорывался, машину резко дергало, т.е. как бы при нажатии уже принудительно на дроссель видимо механически открывалась заслонка.При сбросе газа и наборе опять таже история. На следующий электрик на сервисе снял эту штуку целиком (дроссельную заслонку и блок электронный к ней, ну это как бы одно целое), стал смотреть мех.часть, думал провернулся шкив, после вынес печальный вердикт, что видимо сгорел сам блок управления дросселем из-за попадания на него воды.После чего поставил все это хозяйство на место.Ну я в шоке звоню ребятам в Алмату, они насилу нашли его- б.у. с гарантией 350 уе.За то время пока я заказывал , пока его искали, я не прекращал ездить, ну просто не на чем больше было, т.е. вот так давил газ в пол и резкими толчками передвигался. Характеристика была такая. Утром завел вроде нормально, ездишь, ездишь , потом внезапно начинается эта история. Так вот каждый день этот промежуток между нормальной ездой сокращался и через три дня все стало нормально. т.е. абсолютно нормально.Как я думаю вода где не просохла нормально и образовался проводник там где он не нужен, потом он высох и контакт пошел в нужном месте. Так вот, сейчас по истечении полумесяца от этого приключения, я заметил повышенный расход топлива, где порядка 17 л. на сотню. Ранее точно замерял было на эти 17 л.где то 130-140 км.Также мне кажется что перключение скоростей при отпускании педали газа происходит как бы замедленно, раньше это происходило практически моментально.Случайно увидел вашу перписку с одним гражданином по поводу поздего переключения скоростей- вы советовали ему проверить регулировку тросика от дроссельной заслонки к АКП и подключение ваккумных трубок.Так вот я и думаю может это все из-за снятия этим электриком дросселя и постановки его в ненадлежащем виде.? Простите пож. за этот несколько сумбурный вопрос, точнее несколько, просто душа как говорится болит за моего красавца, а он дествительно такой.Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте Алтай! Сложно ответить на ваш вопрос без диагностики, не видя автомобиль. Но вряд ли это из-за механика. Вероятнее всего действительно попадание воды. Для точного ответа необходимо провести диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4686, категория Сервис

13 сентября 2005
Сколько стоит заменить свечи накаливания на Мерседесе308D (почта)
Здравствуйте Virigi! Замена свечей накакливания (работа)стоит 3250 рублей. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис

Вопрос №4683, категория Сервис

13 сентября 2005
Что означает следующее сообщение бортового компьютера: ETS gestort Siehe Fahren. Пожалуйста, помогите скорее!
Здравствуйте, Светлана. Эта надпись означает дефект в работе системы контроля за распределением тягового усилия, для точного определения дефекта надо делать диагностику в специализированном сервисе. Перед продолжением движения можно попробовать заглушить и снова завести двигатель, возможно, система снова заработает до следующего повторения дефекта. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4681, категория Сервис

13 сентября 2005
Плохо заводится на холодную (6-9сек).А потом отлично, даже если тут же заглушить и завести, то повторно заводится нормально. Подскажите на что грешить? Автомобиль Мерседес Бенц 190Е 1987г. VIN : WDB2010241A335490, если можно, вышлите карту данных на машину.
Здравствуйте, Антон. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. Карта данных будет выслана Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4675, категория Сервис

13 сентября 2005
Добрый день!Подскажите пожалуйста: я собираюсь взять MB E200Kompressor W210 универсал, пробег совсем небольшой менее 50000. Подскажите на что обратить внимание прежде всего и что необходимо сделать в первую очередь с машиной, чтобы быть уверенным в том, что она прослужит мне долгое время. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил. Это достаточно простой и надежный автомобиль, при своевременном техническом обслуживании проблем при эксплуатации не возникает. При покупке такого автомобиля для точной оценки технического состояния лучше сделать комплексную диагностику в специализированном сервисе. У нас такая процедура стоит 9400 руб и включает в себя проверку и поверхностную диагностику двигателя, электрооборудования, акпп, диагностику ходовой части, оценка состояния кузова. Такая проверка занимает 6-7 часов. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4674, категория Сервис

13 сентября 2005
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мерседес Е200 W124 WDB 1240191J074402.Проблема - Двигатель не охлаждается вентилятором и температура охлаждающей жидкости плавно растет до 110 и более градусов. Раньше вентилятор при достижении предопределенной температуры (100 градусов) включался и в течение минуты вращался принудительно о вискомуфты, охлаждая радиатор. Сказали - причина в термомуфте. Заменил термомуфту на новую SACHS осторожно, биметаллическую пластину не гнул. Но все-равно муфта не срабатывает, радиатор греется, температура достигает 110-115 градусов, а крыльчатка вентилятора вращается свободно (рукой останавливаю). В чем может быть причина, неужели в новой термовязкостной муфте дефект? Ведь у термомуфт не бывает датчиков (что за второй датчик, который установлен в головке блока - двухконтактный - зачем он? написано - датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем, стоит рядом с маленьким датчиком температуры охлаждающей жидкости) Спасибо!
Здравствуйте, Андрей. Вентилятор на термо - муфте включается от температуры радиатора, причиной недостаточного ее нагрева могут быть: термостат, забитый радиатор, отсутствующий кожух радиатора. Бывает, что реального перегрева нет, просто датчик температуры показывает не точную информацию. Для точного определения причины лучше сделать диагностику в специализированном сервисе, это дешевле, чем менять исправные детали. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4673, категория Сервис

13 сентября 2005
после какого пробега следует менять тормозные диски на W 220
Здравствуйте Владимир! Тормозные диски меняются не по пробегу, а по износу. Есть минимальные размеры, при которых завод изготовитель рекомендует заменить тормозные диски. Если Вам необходимо узнать в допустимых ли размерах тормозные диски на Вашем автомобиле, то вы можете обратиться к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11. Также информируем Вас о том, что в Санкт-Петербурге открылся технический центр Мерседес-Бенц «Автофорум» его адрес Санкт-Петербург, улица Орбели дом 35, телефон 8 812 3291000. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4671, категория Сервис

12 сентября 2005
Здравствуйте уважаемые консультанты! Вышлите пожалуйста карту на VIN No: WDB1241251A986706 Many thanks in advance.BRGDS. Andrey
Здравствуйте Андрей! Карту данных мы выслали вам по электронной почте. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.