Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4707, категория Сервис

15 сентября 2005
Добрый день, будте любезны, подскажите где находится номер двигателя на MB Vito 110D объем 2,3 турбодизель. VIN – VSA63807413033991/Спасибо :)
Здравствуйте, Алексей. Номер должен быть на левой стороне блока цилиндров в районе кронштейна опоры или в задней части на фланце крепления кпп слева сверху. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4705, категория Сервис

14 сентября 2005
Здравствуйте, подскажите где находится номер двигателя на MB Vito 2,3 турбодизель 96 г.в.Спасибо :)
Здравствуйте Алексей! Пришлите пожалуйста VIN вашего автомобиля, для точного определения. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис

Вопрос №4704, категория Сервис

14 сентября 2005
здравствуйтеподскажите пожалуйста расход топлива на мерседес ML320
Здравствуйте Инна! В населенных пунктах 18,2л/100км, вне населенных пунктах 11,2л/100км, смешанный режим 13,8л/100км. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис

Вопрос №4701, категория Сервис

14 сентября 2005
WIN WDB 1240221JO37920 мерседес Е220 1994г. Есть ли необходимость менять бензонасос если сильно он шумит? Давление в норме(остаточное тоже). Cколько это стоит (бензонасос и работа по замене) ?
Здравствуйте Андрей! Критерии замены топливного насоса следующие:1. недостаточная производительность насоса (выражается низким давлением)2. ток потребления выше 9 ампер.Повышенный шум топливного насоса указывает на механическую неисправность (износ рабочих деталей), при этом токовая нагрузка должна быть выше нормы. Для точного определения неисправности необходимо провести диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4698, категория Сервис

14 сентября 2005
Алексею Пелевину. Касательно термомуфты на E200 W124. Алексей, а как проверить работоспособность термостата? Радиатор чистый, кожух вентилятора на месте, приборный датчик исправен.
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, только пробной заменой. Если термостат опаздывает от нормы на 5 - 10 градусов, то никак этого не замерить. Если нет возможности заменить на пробу, можно его полностью удалить, главное - полностью перекрыть при этом малый круг системы охлаждения. Радиатор может выглядеть чистым с наружи, и при этом быть забитым внутри. С Уважением Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4695, категория Сервис

14 сентября 2005
Добрый день! У меня а/м "М-В Е300 Д" 1993 года. VIN- WDB1241301B883973 .На а/м установлена сигнализация с надписью на двухкнопочном брелоке "Argus" и кодом "NA 027*** " .Будьте так любезны,подскажите где можно найти техн.описание или инструкцию по эксплуатации на эту автосигнализацию.Зараннее благодарен, Олег.
Здравствуйте Олег! К сожалению не сможем Вам ответить по существу вопроса, информации по такой сигнализации у нас нет. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4692, категория Сервис

14 сентября 2005
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, какие плюсы у подвески Sportline на 124 кузове? Спасибо.
Здравствуйте Олег! К плюсам такой подвески можно отнести более прочную конструкцию нижнего рычага, более низкая посадка придает автомобилю дополнительную устойчивость. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4691, категория Сервис

13 сентября 2005
Какой срок замены масла в АКП на W 124 Е 280 1995г.р.В принципе все нормально, пены и вкраплений нет никаких, толчков и рывков при переключении тоже нет, запаха горелого нет.Правда не знаю точно как определить уровень , нужно ведь смотреть на заведенном двигателе, потом с выключенным ведь так? А как определять эти черточки никто толком подсказать не может.Также подскажите пожалуйста какое масло мне нужно заливать в АКП, и может присадку какую? Спасибо заранее.
Здравствуйте Алтай, Казахстан! Пришлите пожалуйста полный VIN вашего автомобиля, для полного и точного ответа на ваш вопрос. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4690, категория Сервис

13 сентября 2005
Доброе время суток уважаемые! Это снова я. Вот такой вопрос. Под задними арками моего W 124 1995г.р.с передней стороны есть такие пятачки резиновые, как бы закрывающие водооттоки. Так вот я заметил что под пятачками отслаивается антикор и проступает ржавчина.Начал смотреть у всех 124, даже до 90 года машины ни у кого не заметил такой беды.Обратился к малярам- неутешительнй прогноз- металл гниет изнутри, можно говорят очистить ржавчину, наложить антикор, но это временная мера, потом снова проступит. Вообще при покупке авто я заметил что задняя часть глушителя ,где то с полметра ржавая, как я понял машина стояла где то в воде, ну тогда я не обратил от радости на эти мелочи, думал сниму отдам на зачистку и все. Теперь маляры мои опасения подтвердили. Неужели продавать? так не хочется. И еще один вопрос пож. какой
Здравствуйте Алтай, Казахстан! Мы согласимся с мнением маляров, которые осматривали Ваш автомобиль. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4688, категория Сервис

13 сентября 2005
Доброе время суток Вам! Вопрос у меня. Помыл двигатель в MB W 124 E280 (104) 1995г.р машина. При выезде из мойки сразу начал пропадать газ, т. е. при сильном нажатии от 3,5 об.когда педаль газа практически утопала в пол он как бы прорывался, машину резко дергало, т.е. как бы при нажатии уже принудительно на дроссель видимо механически открывалась заслонка.При сбросе газа и наборе опять таже история. На следующий электрик на сервисе снял эту штуку целиком (дроссельную заслонку и блок электронный к ней, ну это как бы одно целое), стал смотреть мех.часть, думал провернулся шкив, после вынес печальный вердикт, что видимо сгорел сам блок управления дросселем из-за попадания на него воды.После чего поставил все это хозяйство на место.Ну я в шоке звоню ребятам в Алмату, они насилу нашли его- б.у. с гарантией 350 уе.За то время пока я заказывал , пока его искали, я не прекращал ездить, ну просто не на чем больше было, т.е. вот так давил газ в пол и резкими толчками передвигался. Характеристика была такая. Утром завел вроде нормально, ездишь, ездишь , потом внезапно начинается эта история. Так вот каждый день этот промежуток между нормальной ездой сокращался и через три дня все стало нормально. т.е. абсолютно нормально.Как я думаю вода где не просохла нормально и образовался проводник там где он не нужен, потом он высох и контакт пошел в нужном месте. Так вот, сейчас по истечении полумесяца от этого приключения, я заметил повышенный расход топлива, где порядка 17 л. на сотню. Ранее точно замерял было на эти 17 л.где то 130-140 км.Также мне кажется что перключение скоростей при отпускании педали газа происходит как бы замедленно, раньше это происходило практически моментально.Случайно увидел вашу перписку с одним гражданином по поводу поздего переключения скоростей- вы советовали ему проверить регулировку тросика от дроссельной заслонки к АКП и подключение ваккумных трубок.Так вот я и думаю может это все из-за снятия этим электриком дросселя и постановки его в ненадлежащем виде.? Простите пож. за этот несколько сумбурный вопрос, точнее несколько, просто душа как говорится болит за моего красавца, а он дествительно такой.Заранее СПАСИБО!
Здравствуйте Алтай! Сложно ответить на ваш вопрос без диагностики, не видя автомобиль. Но вряд ли это из-за механика. Вероятнее всего действительно попадание воды. Для точного ответа необходимо провести диагностику. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.