Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4886, категория Сервис

30 сентября 2005
Добрый день !!!Подскажите , у меня мерседес мл при заднем движением с максимально вывернутом рулем идет какая то вибрация и шумы . друг говорит что это проблема с дифферинциалом, подскажите что это может быть и какие стандартные болезни у ml с трансмиссионной линии.
Здравствуйте, Дмитрий. У автомобилей ML небольшая вибрация при движении под нагрузкой с максимально повернутыми колесами дефектом не является, но для точного ответа на Ваш вопрос надо делать диагностику в специализированном сервисе, по симптомам (не видя Вашего автомобиля) мы не можем поставить точный диагноз.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4883, категория Сервис

29 сентября 2005
У меня МБ 230е/124 1990 года. Подскажите. как часто нужно менять топливный фильтр, с учетом качества "нашего" бензина? Спсибо.
Здравствуйте, Роман. В Москве и области мы не настаиваем на сокращении интервала замены фильтра (в Вашем случае 60000 км). Фильтр очищает бензин только от механических примесей, что в нашем регионе давно уже не актуально. Возможно, качество "нашего" бензина отличается в разных регионах, и наши рекомендации не универсальны. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4878, категория Сервис

29 сентября 2005
Здравствуйте!У меня Е240 2000 г.Машина прекрасная, но есть одна неприятная особенность:Если машиной не пользуюсь более 4-х дней при последующем пуске двигателя имеет место течь топлива из места расположения топливного насоса и фильтра.Снял защитный кожух- все соединения в порядке. При повторном пуске - течи нет.В чем может заключаться причина подтекания топлива в данном случае. Искренне Ваш, И.А.
Здравствуйте, Игорь. Причин может быть несколько, это либо все таки одно из соединений, либо сам насос или фильтр. Если течь топлива есть только при пуске после долгой стоянки, именно в это время (в процессе пуска) и надо осмотреть насос, фильтр и все соединения, я думаю, с точным определением места течи проблем не будет. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4874, категория Сервис

28 сентября 2005
Здравствуйте. Хотел спроситьсовета. С машиной гимор начался. Может быть подскажите что нибудь. При запуске на холодную при первой попытке двигатель начинает хрюкать, дергаться...почти глохнет но потом выставляет нормальные обороты. Со второй попыткизаводится как ни в чем небывало. На горячую или при небольшом промежуткемежду пусками всегда хорошо. На остальных режимах проблем нет. Свечи, расходомер, фильтры заменнил три месяца назад. В чем хоть примерно проблема? 111.945. W202Спасибо. Сергей.
Здравствуйте Сергей! Для того, что бы точно определить неисправность и дать вам правильные рекомендации необходимо провести диагностику. Предлагаем Вам приехать к нам, предварительно записавшись по телефону 730-11-11, для проведения диагностических работ и последующего устранения неисправности. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4868, категория Сервис

28 сентября 2005
Вышлтите пожалуйста карту данных на МБ МL 270CDi 2002г. VIN WDC1631131A350099. Спасибо.
Уважаемый Олег, интересующая Вас информация отправлена на Email. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №4866, категория Сервис

28 сентября 2005
Доброе утро! Заметил по утрам что выхлопные газы более темнее, а после разогрева двигателя уже обычного цвета. Скажите пожалуйста, это нормальное явление!(WDB2010241A715237).
Здравствуйте Улан! Это явление можно считать нормальным, дело в том, что при прогреве двигателя смесь, попадающая в камеры сгорания двигателя более обогащенная, поэтому поле прогрева выхлоп и обороты двигателя нормализуются. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4865, категория Сервис

28 сентября 2005
Здравствуйте.МВ Е-320, W210. На приборной доске горит красный сигнал SRS. Загорелся после посещения СТО. Подскажите, пожалуйста, как убрать это сообщение. Приехать в Москву возможности нет.Благодарю
Здравствуйте Олег! Прежде чем, что-то посоветовать или рекомендовать необходимо провести диагностику неисправности системы безопасности. Без диагностики и без подключения специального компьютера ничего рекомендовать невозможно. В любом случае Вам необходимо обратиться в сервис. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4863, категория Сервис

28 сентября 2005
WDB2100371A411324 У порога снизу спереди есть резиновые поддомкратные подушки. Они потерялись и я целый год ездил без них. В отверстия и внутрь порога, возможно, попало много грязи. Можно ли просто установить новые поддомкратники, или надо сделать какую-нибудь антикоррозийную процедуру?
Здравствуйте Иван! Конечно, можно установить новые опоры, для этого Вам необходимо приехать в сервис и установить их. Предлагаем Вам приехать к нам и установить недостающие детали. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4859, категория Сервис

27 сентября 2005
G-class, как устранить неприятную вибрацию или правильней назвать отдачу в рулевое колесо,это происходит на скорости при мелких выбоинах на дороге , передние рулевые рейки в сборе с наконечниками и аммортизатор заменены,что может быть и на что обратить внимание .
Здравствуйте, Александр. Обычно причиной бывает именно амортизатор между кузовом и рулевой тягой, после него- повышенные зазоры в передних подшипниках и неисправные передние амортизаторы. Не видя автомобиля, по симптомам очень сложно поставить диагноз. Для точного определения причины лучше все таки сделать диагностику в специализированном сервисе. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4858, категория Сервис

27 сентября 2005
Добрый день ! На G-300 TD установленны новые стойки и пружины (с двумя жёлтыми метками) оригинал , машина стала мягче и после трёхмесячной езды при раскачивании авто руками появился характерный свист в стойках . что это и как устранить ? и что обозачают жёлтые метки на пружинах могут ли выйти из строя стойки из-за данных пружин .Заранее благодарен.
Здравствуйте, Александр. Метки на пружинах какой либо смысловой нагрузки не несут. Свист в стойках при раскачивании не может быть критерием оценки работоспособности амортизаторов. Амортизаторы должны гасить колебания кузова при движении и не издавать посторонних стуков. Если у Вас есть сомнения в работоспособности амортизаторов- для оценки их состояния следует обратиться в специализированный сервис. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.