Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №4958, категория Сервис

6 октября 2005
Подскажите, пожалуйста! Нужна ли на моём МБ плановая замена масла и фильтра акпп? Если да, то во сколько мне обойдётся эта процедура у вас вместе с покупкой запчастей?(VIN) WDB2020181A510228
Здравствуйте, Роман. Масло в АКПП Вашего автомобиля меняется только при проведении ремонтных работ, требующих его слива. При эксплуатации (профилактически) масло не меняется. Работа по замене масла и фильтра 2400 руб, стоимость запасных частей- фильтр АКПП - 452рпрокладка - 371рмасло - 565р/л (надо 8 л)С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4954, категория Сервис

6 октября 2005
Здравствуйте! Сегодня задавал вопрос по поводу ремонта двигателя. Но дал не правильную информацию. Вопрос стоит о величине теплового зазора между поршнем и цилиндром. Подскажите пожалуйста размер номенального поршня и разницу в диаметре между номенальными цилиндром и поршнем
Здравствуйте, Анвар. Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4950, категория Сервис

6 октября 2005
Добрый день.У меня МБ wdb2100201a191452 пробег 230000,какое масло заливать в двигатель и можно выслать карту ътого авто.Зарание благодарю.
Здравствуйте, Андрей. В Вашем двигателе можно использовать любое масло с допуском МВ 229.1, МВ 229.3 или МВ 229.5. Мы используем Mobil 1 5w50. Карта данных будет выслана Вам на Email. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4949, категория Сервис

6 октября 2005
Когда надо менять масло в МКПП,и какое нужно маслою мерседес wdb 2020181a226972пробег 240000. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Дмитрий. Масло меняется только в случае ремонтных работ, требующих его слива из агрегата, профилактически при эксплуатации не меняется. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4946, категория Сервис

6 октября 2005
Доброго времени суток! 27 марта 2004 года (заказ-наряд №80155-8116) на WDB1400511A402697 у вас была установлена сигнализация Reef c пейджером. До октября этого года она работала хорошо, без сбоев и нареканий, в том числе и прошедшую зиму. С наступлением холодных ночей (Т ниже +3 град С) при снятии с сигнализации и постановке машину на нее нет сигнала на пейджер и нет подтверждения через 3 мин о постановке. Батарейка в брелке и пейджере в норме. Этот недостаток проявляется только при пониженных температурах. Так, при постановке вечером, когда воздух за день согрелся, все работает как установлено описанием, а утром при снятии, пейджер сигнал не получает от системы. За этот период, с момента установки сигнализации, машина прошла 40000 км, каких либо ремонтных работ с машиной не проводилось, только плановые ТО. В чем может быть причина и что делать? Будет ли это платной услугой? Во что это выливается?
Здравствуйте, Николай. Для более точного ответа на Ваш вопрос надо сделать диагностику системы. Консультацию специалистов можно получить по телефону 7301111 доб. 129, ориентировочная стоимость диагностики 1900 руб. Гарантия на работы и оборудование 1 год. С уважением, Баранов Алексей, отдел тюнинга.

Вопрос №4945, категория Сервис

6 октября 2005
Здравствуйте!У меня такая ситуация. Решил провести ревизию двигателя у недавно купленного С220 W202, пробег 174000 км, 1994 г.в. После снятия головки блока цилиндров выяснилось, что головку повело, пробило прокладку. Замеряли поршневую, выяснилось, что размер цилиндров 90 мм, а размер поршней 89 мм. Как такое может быть и какие размеры поршней и колец необходимо установить в цилиндры. Узнавал в магазине зап.частей что на мой двигатель идет только первый ремонтный комплект. Незнаю что делать. Жду от совета. Спасибо за ответ
Здравствуйте Анвар! Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4944, категория Сервис

6 октября 2005
Здравствуйте, автомобиль ML320,vin 4JG163154AO31650, хотелось бы узнать, должна ли быть на панели приборов индикация режимов включений коробки(P?R?N и тд) на этом именно автомобиле.
Здравствуйте, Виктор. На Вашем автомобиле такой индикации нет. У Вас есть только индикация режима раздаточной коробки. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №4940, категория Сервис

5 октября 2005
Добрый Вечер!Я хотел бы уточнить повторно.проблема следующего характера : Я купил у Автофорума С класс. Поначалу с заводом двигателя никаких проблем не было, но последние 2-3 недели имеются проблемы со стартом двигателя. если авто простоит на улице около 10 часов (Т на улице=8-10 с) то первая попытка завести двигатель заканчивается неудачей-он глохнет сам достаточно быстро, троит и т.д. Вторая попытка завести двигатель более продуктивная-совсем без проблем заводится. Является ли это задумкой производителя, или мне надо ехать к Вам на диагностику? Спасибо , с ув Алексей
Здравствуйте Алексей! конечно же, это неисправность, ни в коем случае не задумка завода изготовителя. Для определения неисправности нам необходимо провести диагностику. Предлагаем Вам приехать к нам предварительно записавшись по телефону 730-11-11 для проведения диагностических работ, но поскольку неисправность проявляется только с утра, те. на не прогретом автомобиле, то Вам необходимо оставить автомобиль на ночь для того, чтобы дефект проявился. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4936, категория Сервис

5 октября 2005
Здравствуйте господа!Я задавал вопрос о проверке авто на предмет его интерполовской чистоты, высылаю VIN, как вы просили. WDB2100611A904652. Спасибо.
Здравствуйте Сергей! Спасибо за понимание. В Европейском Интерполе не фигурирует! Есть невыполненное сервисное мероприятие!!!!!! Бесплатная для клиента работа. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №4935, категория Сервис

5 октября 2005
Skazite pozaluista MB - E240,god vypuska 1999, dvigatel 2.4Kakaja tehniceskaja hatakteristika po diagnostike* soprotivlenije polozenija datcika k/vala*kak proverit datcik polozenije r/vala* datcik vozduhomera.
Здравствуйте. Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.