Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №13788, категория Сервис

6 июля 2011
добрый день!!!купила автомобиль-WDB2110221B180228 скажите пожалуйста на каком километраже делалось последнее то в европе?спаситбо!!!
Здравствуйте Марина.Последнее ТО при пробеге 98733 км. в Швейцарии.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №13787, категория Сервис

6 июля 2011
Какова стоимость по замeне на МЛ 350 W 164 VIN 4JGBB86E56A040948 системы Comand на европейский
Здравствуйте, Михаил. Ориентировочная стоимость европейского Comand с навигацией, с установкой, будет составлять 240 000 руб. С уважением, Василий, отдел дополнительно оборудования.

Вопрос №13786, категория Сервис

5 июля 2011
Доброго времени суток. У меня аварийный мерседес А140 2001г.в. WDB1681311J627216. Где можно найти описание подкапотного пространства (фото), как соединяются патрубки вакуумной системы, системы сбора паров бензина, куда подсоединяется второй конец трубки Ду3...5мм, выходящей с правой стороны (по ходу движения) корпуса воздушного фильтра?C уважением, Евгений.
Здравствуйте Евгений.К сожалению, такой информации Вам дать не можем.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №13782, категория Сервис

4 июля 2011
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,у меня W220,S500, 4 MATIC ,2003 г.в,WDB2201841A370971,подвеска AIRMATIIC, на какую высоту происходит подъем автомоб. от нулевого положения при включении функции "подъема" , и какой допуск неравномерности подъема по стойкам ( между левой и правой , и передними и задними).Спасибо.
Здравствуйте Сергей.Ответ отправлен на Ваш электронный адрес.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №13778, категория Сервис

3 июля 2011
добрый день меня интересует регламент технического обслуживания WDD2040521A140197 где не узнавал говорят по разному
Евгений, здравствуйте.Я уже отвечал на Ваш вопрос.Что Вы понимаете под термином регламент?Регламентное техническое обслуживание и регламентый ремонт мы не делаем.Если Вас интересует стоимость ТО, то:ТО (малай объем) от 12 000 рубТО (большой объем) от 22 000 руб.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №13770, категория Сервис

30 июня 2011
Добрый день подскажите какие допуски на моторное, трансмиссионное, гидравлическое масло у меня С230 WDD2040521A140197
Здравствуйте ЕвгенийДвигатель - лист предписания 229.3, 229.5АКПП - лист предписания - 236.14Гидроусилитель - лист предписания 345.0Данное предписание имеется на этикетке с обратной стороны на всех канистрах.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №13769, категория Сервис

30 июня 2011
Добрый день как я могу узнать регламент работ для С230 WDD2040521A140197
Здравствуйте Евгений.Что Вы подразумеваете под регламентом?Объем ТО (техническое обслуживание)? Периодичность ТО?С уважением отдел сервиса.

Вопрос №13768, категория Сервис

30 июня 2011
Добрый день узнал что при выборе масла нужно знать спецификацию используемого масла, у меня С230 2008г. WDD2040521A140197
Ответ отправлен.

Вопрос №13767, категория Сервис

29 июня 2011
Добрый день.Машина: с180 vin:WDB2030351F050651Горит ошибка: Неисправность цепи датчика скорости колеса левого переднего.Поменяли датчик, на оригинальный.Ошибка не исчезла.Что делать? Сколько будет стоить ремонт на Вашей станции?Мой тел. 8 981 725 50 59
Здравствуйте Антон.После замены датчика в б/у ESP стирали ошибки? Если нет, то ошибка не погаснет? Если это проблему не решит, то необходима диагностика системы ESP. Стоимость диагностики от 3,5 т.р.С уважением отдел сервиса.

Вопрос №13766, категория Сервис

29 июня 2011
Поставил к вам в ремонт (КАСКО) автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 29 апреля 2011года, сегодня 30 июня, а когда получу машину из ремонта непонятно - бесконечно кормите отговорками (уже два месяца) типа: большая очередь в ремонт, завезли не ту краску и так далее. Сначала, в нарушение всех сроков, около месяца проводили согласование со страховой. И, я думаю, не провели бы и до сих пор если бы я не приехал с намерениями оформить жалобу - вопрос решился в течение пары дней. 12 июня представитель станции мне позвонил и сообщил, что все детали пришли и через 3-4 дня я смогу забрать отремонтированную машину, но воз и ныне там. Вопрос: кто оплатит мне убытки за аренду другой машины, за страховки на машину (купленную для работы, а не для праздных развлечений) которой я не могу пользоваться? Более того, обращаться в этот центр уже нет никакого желания, так как каждый раз сплошные проблемы и нарушение оговоренных сроков. Прошлый раз сначала заказали не те резинки на нашу дверь, раскурочили замок, так что в салон торчала острая пластина, при этом пытались меня убедить, что так и должно быть. А специалисты столь высокого класса, что, чтоб убедиться каков должен быть замок, не смотрели чертежи и спецификации, а искали машину с таким же. Как будто и так не понятно, что торчать длинные и опасные предметы в салоне не могут(элементарная техника безопасности). Грустно! Я раньше считал, что официальный дилер это здорово, но теперь понимаю, что лучше поискать обыкновенный российский сервис, но с профессиональным подходом к делу.
Здравствуйте Евгений.Ответ направлен на Ваш электронный адрес.С уважением отдел сервиса.