Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №5109, категория Сервис

20 октября 2005
Подскажите плз. где на R129 находится комбиреле управления дворниками. Может есть линк на картинку? Заранее спасибо.
Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5108, категория Сервис

20 октября 2005
Добрый день! Ответьте пожалуйста можно ли поставить подогрев водительского сиденья на MB WDB2100631B403351 и сколько это стоит? Спасибо Владимир.
Добрый день Владимир. Если устанавливать неоригинальный комплект на водительское сидение, стоимость з/ч 45$, стоимость работы 230$.На установку подогрева водительского сидения можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5107, категория Сервис

20 октября 2005
Приобрёл Мерседес актрос супер спейс, грузовой тягачь, на нём есть круиз контроль, но я не могу его включить, могли бы Вы обьяснить как это делается! Жду ответа, спасибо.
Здравствуйте, Николай. К сожалению, у нас нет такой информации. Можно задать свой вопрос специалистам "Автофорум Санкт - Петербург" в такой же рубрике "вопрос- ответ", ( в верхней правой части главной страницы сайта надо выбрать Санкт - Петербург), там есть дилерская станция, обслуживающая грузовые автомобили. У нас всегда можно заказать руководство по эксплуатации, где, кроме этой, много другой полезной информации. Узнать о наличии, стоимости и сроках поставки можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5103, категория Сервис

19 октября 2005
Добрый день! У меня mersedes c-класса (202). Подскажите пожалуйста как заменить салонный фильтр. СПАСИБО
Здравствуйте, Алексей. Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5100, категория Сервис

19 октября 2005
Нужна электросхема к Мерседес Е-320 W211, заранее благодарен.
Здравствуйте, Сергей. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5095, категория Сервис

19 октября 2005
Добрый день. Какой должен быть установлен акумулятор и через какой интервал нужно заменять антифриз и тормозную жидкость(какие жидкости можно инужно использовать)?wdb2020181a226972.Заранее благодарю.
Здравствуйте, Дмитрий. Штатный Аккумулятор- 62 а/ч, антифриз меняется каждые 3 года, тормозная жидкость- каждые 2 года. Жидкости лучше использовать оригинальные или аналоги с допуском МВ 325.0 для антифриза. Для тормозной жидкости одобренных аналогов нет. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №5094, категория Сервис

19 октября 2005
Добрый день Алексей Плевин! 1вопрос по присадке XADO: использует ли Ваша фирма данные присадки к маслам. Рекомендует ли вообще Mercedes присадки к маслам.2 вопрос: имеется ли в автомашине с vin WDB2100371A061598 система противозаноса, т.к. на "торпеде" нет кнопки "ТС".3 вопрос: сколько ключей на руках от данного авто должно быть, т.к. при продаже автомашины мне выдали всего один ключь. С уважением Сергей.
Добрый день Сергей.1. Mercedes не рекомендует доливать присадки в двигатель, т.к. все необходимые присадки существуют в современных маслах.2. По нашим данным на вашем а/м стоит система ЕТS (Электронная система регулировки тягового усилия).3. Допущенных ключей может быть до 7-ми шт. Для выяснения количества ключей допущенных к вашему а/м, вам необходимо подъехать к ближайшему дилеру МВ и заблокировать отсутствующие.Условиями заказа дополнительных ключей вы можете по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5090, категория Сервис

18 октября 2005
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли устанавливать сигнализацию с авто запуском на MB с220 VIN WDB2020221F207533 ключ чипованый, и скажется ли это негативно на чем либо. Установленное webasto в 1996 г. в германии неисправно. Новое на эту зиму не входило в планы. И еще, можете ли сказать стартер какого производителя установлен на а/м. т.к. необходима замена бендикса, не знаю какой покупать. Живу не в Москве, и не Питере, в официальном сервисе нашего города бендиксов нет, сказали купить самому и приезжать.
Здравствуйте Владислав! Установить сигнализацию с автозапуском нельзя, т.к. штатная противоугонная система не позволит обойти иммобилайзер. Установленное webasto в 1996 г. в германии неисправно - необходимо провести диагностику, без проведения оной невозможно определить неисправность и соответственно правильно ответить на Ваш вопрос. Стартер, вероятнее всего, установлен фирмы Bosh или Valeo. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №5087, категория Сервис

18 октября 2005
Добрый день!У меня такая проблема, на машине 87г. стоит климат контроль, все всегда работало, а ту наступили холода, и вентилятор печки крутится только на малых оборотах, при нажатии на любую кнопку, даже если отключаешь печку, питание поступает, а если снимаешь провод управления то печка начинает работать на самых сильных оборотах и причем тоже отключить нельзя.Если знаете или есть догадки подскажите, за ране спасибо.
Здравствуйте Алексей! К сожалению, без проведения диагностики мы не сможем ответить Вам. Причин неисправности может быть несколько. Поэтому рекомендуем вам приехать на сервис для проведения диагностических работ с последующим устранением дефекта. С уважением Ходоров Вячеслав, сервис.

Вопрос №5086, категория Сервис

18 октября 2005
Заблокировалась рулевая колонка через A2104606116 на MB W210.062 E240. Через сканер снимаю блокировку рулевой колонки системы EIS, но всё тщетно. Такое ощущение, что механически провернули руль и фиксатор вышеописанного устройства захватил и не отпускает рулевую колонку. Батарейки 2х чип-ключей в норме, АКБ в норме. Ошибок по эл. цепям нет. Вопрос: как избавиться от стопорения или же есть схема демонтажа блокиратора для выяснения причин блокировки.
Здравствуйте, Андрей. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. C уважением, Пелевин Алексей, сервис.