Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №5850, категория Сервис

22 декабря 2005
Добрый день. Будьте добры подскажите какае давление д.б. в шинах микроавтобуса Меседес 308D c резиной 205 R14С: 1) пустой 2) при загруке 1-2т. Заранее благодарен
Здравствуйте, Владимир! Будьте добры, укажите полный VIN-номер вашего автомобиля.С уважением, Валерий Мохов!

Вопрос №5849, категория Сервис

22 декабря 2005
Ребята, Здравствуйте!Надеюсь, что у Вас все хорошо.У меня С220(дизель 1995 года).О проблеме, которая возникает во время работы двигателя(после более чем 5 часовй или суточной парковки), я ранее вам сообщал. На данном этапе, прошел диагностику - неполадок не обнаружили. Однако, проблема осталось и ник то не может объяснить!Прошу помочь, тем более, что посетить вас к сожалению не могу.Напоминаю проблему: движок заводиться с полуоборота и вначале работает нормально, далее, примерно через пять минут, можно услышать какой то хлопок, похоже на закрытие какой-то заслонки, и кстати, момент звука захлопывания(???), сопровождается реакцией света на щитке и в салоне, слабозаметным миганием, и после всего этого начинается асинхронная работа двигателя и его тарахтение, далее, по мере прогрева и вождения, примерно через 15-30 минут, все нормализуется. Заметил, что иногда нормализация наступает, если просто, снова повторно завести машину(выключаю замок и снова завожу).На данный момент, в моторном отсеке замечено, отсутствие нагревателя топлива, поступающего через бак в топливный отсек движка(напряму соединили, миную нагреватель с топливным фильтром, но у нас температура среды, утором не менее +5). И замечена неполадка релеэлектропитания, на холостом, но включенном движке, в салоне весь свет подмигивает.) Буду вам очень благодарен, если дадите направление ремонта.К сожалению, меня немного поджимает время, поэтому, Прошу ускорить ваш комментарий.С Уважением, Эркин
Здравствуйте Эркин.При всем желании помочь Вам с вашей проблемой, к сожалению, мы не можем по описанию предоставленному вами. Необходимо диагностировать а/м в пределах СТО, делать контрольные замеры параметров работы ДВС в моменты возникновения дефекта.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5848, категория Сервис

22 декабря 2005
MB CLK320 , до ТО оставалось 100 км,высветилась надпись: мало масла,долил 1.2 литра,стала высвечиваться надпись что до сервиса уже 1500 км,это нормально? и еще,рекомендует ли еще система какой либо сервис кроме замены масла в двигателе?
Здравствуйте Роман.Такое возможно, что после долива масла в двс компьютер продлевает межсервисный интервал. Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5847, категория Сервис

22 декабря 2005
MB CLK320 , до ТО оставалось 100 км,высветилась надпись: мало масла,долил 1.2 литра,стала высвечиваться надпись что до сервиса уже 1500 км,это нормально? и еще,рекомендует ли еще система какой либо сервис кроме замены масла в двигателе?
Здравствуйте Роман.Такое возможно, что после долива масла в двс компьютер продлевает межсервисный интервал. Периодичность ТО 15000 км. ТО подразделяется на малое (ТО-А) и на большое (ТО-Б). Стоимость ТО-А 8000р. (входит замена масла и масляного фильтра, ряд проверок по обязательному листу ТО), ТО-Б - 18000р. (входит замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра двс, салонного фильтра, диагностика х/ч разширеный список проверок по обязательному листу ТО). Более подробная информация о необходимых работах, вы можете найти в сервисной книжке на а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5846, категория Сервис

22 декабря 2005
Добрый день! Будьте любезны подскажите при каком пробеге было последнее обслуживание машины wdb2100061b213246.Спасибо
Здравствуйте Владимир.Данная информация является закрытой, и предоставляется только владельцу а/м, при предоставлении документов на а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5840, категория Сервис

21 декабря 2005
Добрый день! Не подскажите, пожайлуста, если какие-набудь данные по пробегу в Германии (гарантийный замены) по WDB1680311J030407. Спасибо!
Здравствуйте Ленак.Данная информация является закрытой, и предоставляется только владельцу а/м, при предоставлении документов на а/м.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5839, категория Сервис

21 декабря 2005
Добрый день! WDB2110421A160858. Скажите пожалуйста, нормально ли для этого двигателя расход масла двигателя? Проверял несколько тысяч назад, было ОК. Вчера проверил - пишет долить 1л. Долил 0,5л. и снова пишет ОК! Проверял масло так, как написано в руководстве.
Здравствуйте Славик.Для данного мотора такой расход масла возможен.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5838, категория Сервис

21 декабря 2005
Здравствуйте, мерс 140 VIN-WDB1400321A084533. Просад на 17-м предохранителе. Скажите пожалуйста, что на нем висит кроме салонного света. Спасибо.
Здравствуйте Игорь.Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5835, категория Сервис

21 декабря 2005
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста сколько будет стоить система вебасто с установкой на авто М/БS320 2002г.в.
Здравствуйте Анатолий.Установка вебасто стоит 780$ комплект 1360$ итого: 2140$. Более подробную информацию можно узнать по тел. 730-11-11 доб. 326 отдел доп-оборудования.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №5832, категория Сервис

20 декабря 2005
Здравствуйте. У меня MB W124 230E 86г.в. двиг-М102.982 КЕ - J. На машине установлен блок управления со следующими надписями KE0004 0 280 800 124;003 545 49 32; 4cilinder. И еще один эл.блок на правом крыле:HJS 63010078;MB230E;100кw;R 040-4;KBA 16649;seriennr:0177498--у него свой датчик ОЖ, именно к нему подключен лямбда зонд, установлен клапан добвочного воздуха, который управляется именно этим блоком.а также подходят провода от катушки зажигания. В этом блоке имеется пьезо пищалка которая как я понял выдает коды неисправности. разъемы лямбда зонда находятся под капотом, а не под ковриком пассажира. Скажите пожалуйста название и тип этой системы или любую другую информацию т.к. ни наодном сервисе эту систему опазнать не смогли и только разводят руками.Я понимаю, что вы не раскрываете тех информацию, но у меня похоже редкий случай может быть у вас есть расшифровка кодов неисправности этой системы. Машину покупал с полностью убитым Jetronikом и зтой сист. в которую залезли чудо спецы отремонтировал и настроил сам -- вроде нормально но всеже хотелось бызнать что за система? зажигание- TSZ Слышал название HFS может оно?
Здравствуйте, Юрий! На крыле, на данном типе автомобиля кроме расширительного бачка ничего штатно не устанавливается, следовательно, установка, скорее всего не штатная и к сожаленью довольно сложно судить о подобном устройстве по описанию.Необходимо проводить диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов.