Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №6227, категория Сервис

8 февраля 2006
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень масла в акпп автомобиля Мурседес Бенц V230 (VIN VSA63823413106084)? Каакие марки масел (оригинальные и неоригинальные) можно использовать для замены в АКПП указанного автомобиля?Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте, Сергей! Для определения уровня масла в АКПП на Вашем автомобиле, необходимо автомобиль ставить на СТО.У нас на станции заливают оригинальне масло MB, но Вы ещё можете заливать любое масло имеющее допуск MB236.11.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам на СТО.С уважением, Валерий Мохов

Вопрос №6218, категория Сервис

7 февраля 2006
Здравствуйте подскажите пожайлуста какое масло (или допуски) нужно использовать в двигателе данного автомобиля WDB 638294413235788. На панели при заводке горит индикатор часы и масленка ни каких цифр больше нет. Подскажите что это означает и как можно сбросить счетчик меж сервисного интервала. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. Вероятно, Вы ошиблись в написании VIN номера автомобиля, проверьте, пожалуйста, и повторите свой вопрос. В данном случае мы не можем определить тип двигателя, и , соответственно, тип рекомендованного масла. Масленка с часами обычно загорается при включении зажигания без запуска ДВС, это предложение проверить уровень масла в двигателе. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6213, категория Сервис

7 февраля 2006
Доброе утро Николай Константинов, большое Вам спасибо за столь быстрое сообщение на мой @- адрес. Вопрос по поводу ESP на WDB2100371A061598 на гололёде на доске приборов загорается треугольник со знаком внимание в центре, однако автомашину в занос всё равно несёт, на панели приборов кнопки принудительного включения ESP нет, в связи с этим поведеним машины прошу дать ответ (рекомендации). Заранее благодарю Сергей
Здравствуйте Сергей.На вашем а/м нет системы ESP, есть система ASD (дифференциал с автоматической блокировкой). Соответственно индикация треугольника с восклицательным знаком, означает, что включена блокировка дифференциала. При включении блокировки, а/м может заносить, т.к. противопробуксовочной системы на а/м нет.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6212, категория Сервис

7 февраля 2006
Вопрос Пелевину А. Извеняюсь за назойливость, но скажите все-таки какой предохранитель отвечает за работу мотора отопителя? и зачем установлен датчик температуры воздуха в солоне если у меня установлен не климат, а кондиционер? wdb2020221f207533
Здравствуйте Владислав.Предохранитель, отвечающий за работу мотора отопителя №9, номиналом 40 Ампер. Датчик температуры устанавливается на все а/м Mercedes, является единым вместе с потолочным плафоном.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6211, категория Сервис

7 февраля 2006
Здраствуйте! У меня C-240 (WDB2030611F187732) с автоматом. В имеющемся у меня руководстве по эксплуатации сказано о недостимости езды в режиме так называемого Типтроника, хотя технически это возможно (есть + и -). Подскажите, что у меня за коробка, а также разрешается ли ее использование в режиме ручного переключения передач.
Здравствуйте Роман.В руководстве по эксплуатации, которое предоставляет завод, никаких противопоказаний в использовании данного режима нет.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6206, категория Сервис

6 февраля 2006
Возвращаясь к вопросу о отопителе. На машине установлен простой кондиционер. А можно сказать какой "силовой" предохранитель стоит , на сколько Ампер и его номер, что бы проверить его в подобной ситуации в следующий раз, может контакт отходит? И еще вопрос: в блоке потолочного осветителя кажется установлен моторчик, потому что иногда слышно как он жужжит, за что он отвечает, если я как понял устанавливается для работы с климат контролем?? wdb2020221f207533
Здравствуйте, Владислав. Плохой контакт в данном случае крайне маловероятен, при таком дефекте моторчик чаще отключался бы в горячем состоянии. Для точного определения причины дефекта надо проверять наличие питания на моторе и управляющего сигнала при проявлении дефекта, возможно, даже замораживая отдельно мотор и регулятор его оборотов в холодильнике. Лучше все таки доверить диагностику такого дефекта специализированному сервису. В любом случае сразу после пуска при низкой температуре мотор сильно дуть не будет, даже если поставить максимальные обороты. В данном случае стоит сопоставить сложность и стоимость диагностики с доставляемым дефектом неудобством. Моторчик в плафоне отвечает за подачу воздуха к датчику температуры в салоне. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6202, категория Сервис

5 февраля 2006
Здравствуйте! Первый раз возникла проблема, видимо от морозов. Пришел на парковку прогреть C-180 автомат. Завёл сразу же, но вдруг обороты резко встали на 4500 и не падают. Педаль газа стала ходить без сопротивления. За день до этого также грелмашину, всё было хорошо. Нажатой ведь я педаль газа не мог оставить на ночь, чтобы трос смог замёрзнуть :-) Что делать, подскажите, а то насиловать холодный движок на таких оборотах до прогрева всех систем не хочется.
Здравствуйте Роман.Для начала необходимо проверить привод дроссельной заслонки, возможно он примерз или заклинил. Необходимо смазать привод, если данная процедура не поможет, надо обратиться на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №6200, категория Сервис

5 февраля 2006
Здравствуйте! Уже дважды Мурзик (С240, 203, 112, авт.) в мороз - 25 С, на ходу останавливался. Все полностью отключается, компьютер пишет что-то про Аккумулятор,аварийка включается. Сразу же завожу, как будто ничего и небыло, никаких ошибок не пишет, еду дальше. Оба раза утром и вечером глохла после небольшого пробега (около 10 км) минут через 20 после старта. Слышал что это из-за Мозгов. Подскажите, где они находятся и что делать.
Здравствуйте, Роман!. На данный вопрос, к сожалению, однозначно и точно ответить невозможно при отсутствии автомобиля, так как данная проблема (описанная выше) не является статистической, и решить данную проблему, возможно, только на СТО при наличии автомобиля. Как предположение - ненадёжный контакт соединений электропроводки или ненадёжная "масса".Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. 7301111, обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Пелевин Алексей, сервис.

Вопрос №6198, категория Сервис

5 февраля 2006
Прошу совета. У меня Sprinter 2002г. WDB9016611, хочу вас спросить какие тех. жидкости приобретать, я просто не знаю, что там есть. Меня так запугали мастера, и с маслом и с антифризом (синего, красного цветов), они по разному реагируют на аллюминий. Просто жуть....SOS
Уважаемый Юрэк, по допускам масла и антифриза я отправил информацию на Email. Производитель рекомендует использовать только оригинальные жидкости. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №6196, категория Сервис

5 февраля 2006
я являюсь владельцем Mercedes e 240.ч\з каждые 15000 км нужно заезжать в сервис. и в сервисе этот километраж сбрасывают.а можно ли сбросить его самому.и как это можно сделать
Здравствуйте, Ренат!. Индикация ТО сбрасывается в сервисе при прохождении технического обслуживания, процедура сброса у разных автомобилей отличается. Необходимую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. С уважением, Валерий Мохов.