Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7115, категория Сервис

23 января 2007
WDB2100371A329424, подскажите пожалуйста точный объем тормозной жидкости требуемый системой включая расш. бачок с тормозной жидкостью, можно ли у вас заменить ее полностью на СТО, подскажите примерную стоимость материала и работы. Взаранее благодарен...
Здравствуйте, Сергей! Объем жидкости тормозной системы на данном автомобиле составляет ~700-900 мл. Да, данную работу Вы можете провести на нашей СТОА, стоимость тормозной жидкости составит 500 руб., стоимость работ по замене - 2500 руб.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7113, категория Сервис

22 января 2007
Здравствуйте МВG500 VIN WDB4632411X120957 Можно узнать родословную автомобиля т.к. ПТС дубликат.Хозяин говорит что брали его в России и он второй хозяин. С уважением Андрей
Здравствуйте, Андрей. Действительно данный автомобиль был реализован новым одним из дилеров России. Информацию о кол-ве владельцев и в связи с чем оригинал ПТС заменен на дубликат можно узнать в органах ГИБДД. С уважением, Владимир Менщиков, отдел комиссии.

Вопрос №7111, категория Сервис

22 января 2007
Добрый день!WDB2020201A635368 Не подскажете сколько лошадинных сил и какая система впрыска? Спасибо.
Здравствуйте Nurd. Двигатель по данному ВИНу имеет систему непосредственного впрыска и его мощность составляет 100кВт(136л/с). С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7108, категория Сервис

21 января 2007
Здравствуйте.Обзавелся MB 124 E220, WDB1240221J084132, движок 111. Хотел бы обслуживаться у Вас. В данный момент есть вопрос по ходовой - на скорости более 100 км/ч машина начинает вести себя не устойчиво (шатает в стороны). Заглянул на СТО к знакомому, тот нашел лишь маленький люфтик правого плавающего саленблока. Хочу сделать диагностику ходовой, заменить что надо, сделать развал-схождение.Можно?
Здравствуйте Александр.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7106, категория Сервис

21 января 2007
Здравствуйте, купил С230 kompresor в 202 кузове 97 г.в. хотел узнать как обслуживать компресор, надо ли греть при старте, остужать при выключении двигателя и т.д.! И в общем как обслужить данное устройство! Заранее спасибо!
Здравствуйте Сергей.У нас в магазине всегда можно приобрести инструкцию по эксплуатации, в которой можно найти кроме этой ещё множество полезной информации по данному автомобилю.Узнать о наличии и стоимости можно по телефону: (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7105, категория Сервис

21 января 2007
Mercedes S320 1994 г.в. VIN WDB140-0321A231729 Неустойчивая работа двигателя на х/х. Не включается воздушный насос принудительной вентиляции картера. При принудительном включении насоса работа двигателя выравнивается. Какие функции выполняет насос и как можно устранить неисправность?
Здравствуйте Игорь.Деталь, о которой вы говорите, скорей всего является насосом продувки катализатора. К сожалению, по симптомам мы не можем поставить диагноз, для диагностики надо обратиться в сервис. Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7103, категория Сервис

20 января 2007
Замок зажигания не воспринимает чип-ключ ( ни один из двух в комплекте), машина заводится только с помощью сервисного ключа. Подскажите, пожалуйста, как можно у Вас решить эту проблему. Спасибо.
Здравствуйте Максим.Необходимо привезти а/м к нам на диагностику. Только после диагностика можно понять, в чем проблема и какие детали необходимо менять. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-11-11С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7100, категория Сервис

20 января 2007
Здравствуйте ! Помогите разобраться в поломке . Ехал 120 нажал кикдаун загорелось чекэнжен машина перестала ехать . МВ202 м112 заехал в сервис зделали компьюторную диагностику. Выдает пропуск зажигания 1и3 целиндре . Правый набор целиндров свечи черные . Поставили новую катушку зажигания и свечи . Хочу узнать ваше мнение.
Здравствуйте Максим.Вполне возможно, что индикация ДВС загорелась из-за неисправных свечей зажигания и катушки зажигания. Точно понять, в чем причина можно только основываясь на результаты диагностики у нас на СТО. Если индикация ДВС, после замены деталей, не горит, то беспокоится не о чем.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7094, категория Сервис

16 января 2007
Пожалуйста, помогите решить проблему, по возможности конечно. У меня МВ W124 Е300, 1991г. VIN- WDB1240301B335875 c механической системой впрыска, блок управления JETRONIC BOSCH KE 0022 /12V/6 Zyl. Деталь № 007 545 15 32 Всё было нормально, до того как я поставил машину в гараж на 6 мес. Приехав из командировки, я завёл машину, завелась хорошо, но потом, стоило ей прогретьца примерно до 70°С, обороты стали падать и машина заглохла и не заводилась до полного остывания. Заменил все фильтра, снял и почистил регулятор потока воздуха, продул распределитель топлива, короче залез, продул и почистил везде, куда не страшно было залезть. Проверил эл.магнитный датчик холостого хода (при подаче на клеммы датчика напряжения, он щёлкает (значит срабатывает)). НЕ ЧЕГО НЕ ИСПОРТИЛ!! Так как ситуация не изменилась ни сколько. Хороший запуск, прогрев и перед тем как заглохнуть обороты начинают резко падать и возвращаться (эдакая пульсация) но не на долго, очень скоро глохнет и всё!! И не заводится, хоть ты тресни (не один аккумулятор посадил) пока движок не остынет вообще, даже если будет чуть-чуть тёплый, не заведется, а если и заведется, то почти сразу глохнет. Короче заводится, только остынув окончательно, где-то 2-3 часа. Вопрос: возможно, что это из-за одного из- за бензонасоса? У нас в городе подобный тип впрыска не кто не берётся делать, ни диагностировать (даже самоделкины).А доехать на машине своим ходом до нужного СТО я не могу. Так как у меня АКПП и как только я сбрасываю газ на прогретой машине, то глохнет и всё! Собрал сам схему для диагностики (светодиод, да кнопка), снял показания с диагнастического разъёма (32 вспышки). Прочитал, что это означает, но не чего не понял, цитирую: - Резистор МКV (разъем кодирования двигателя для системы КЕ 5.2) Если возможно, помогите расшифровать.
Здравствуйте, Илья. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов, отдел гаранатии Мерседес.

Вопрос №7093, категория Сервис

16 января 2007
Добрый день. Хочу приобрести ML-320, VIN1631541A3200008, пригнаную в январе 2006 г., можно ли узнать по базе о ремонтах данного ТС? В комплектации нет подогрева сидений, сколько будет стоить комплект для установки и сама установка. Спасибо.
Игорь, здравствуйте.Стоимость оборудования вашего автомобиля обогревами двух передних сидений, с учетом работ и материалов, будет составлять 17435 руб. 00 коп. С уважением, Александр, отдел доп. оборудования