Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №7643, категория Сервис

23 июня 2007
К сожалению обратил внимание, что если Вам задают сразу несколько вопросов, Вы отвечаете только на один но может юыть мне повезет.VIN WDB2100651B178028 есть несколько вопросов. 1 какое масло (производитель) Вы рекомендуете заливать в мотор, как Вы относитесь к маслу ADDINOL. 2 КОММАНД не читает нарезанные на компьютере аудио cd (это кстати касается многих "родных" мкрсовских CD плееров), можно ли сделать так, чтобы можно было воспроизводить MP3 или DVD. 3 Руль на машине очень тяжелый хотя на сервисе говорят, что все в порядке, что может быть. Заранее благодарен. Евгений.
Здравствуйте Евгений. 1. масло на заводе заливается MOBIL, ADDINOL тоже есть в списке допускаемых к использованию масел, обратите внимание на допуск МБ на упаковке. 2. "Нарезанные на компьютере" диски КОММАНД на Вашем автомобиле и не должен читать, можно попробовать записывать их на меньшей скорости. 3. Для воспроизведения MP3 или DVD необходима замена магнитолы на нештатную, с соответствующими возможностями воспроизведения. 3. "Тугой" руль возможен при неисправной системе регулировки жёсткости руля (PML), необходимо провести диагностику. Провести диагностику можно у нас на СТО, предварительно записавшись по телефону (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7642, категория Сервис

23 июня 2007
Mers ml320 2000г. VIN 4JGAB54E61A225385. Подскажите пожалуйста, что находится под сиденьями у водителя и пассажира? У пассажира что-то с отключенными проводами, не вытаскивается, а у водителя тоже какя-то коробка, никак не открывается и не вытаскивается.
Здравствуйте Марат. Под левым сидением находится блок управления сидением и собвуфер, под правым блок управления системы TELEAID и блок управления правым сидением. С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7639, категория Сервис

21 июня 2007
Здравствуйте! Прошу выслать карту данных на приобретённый мною автомобиль WDB2100611A888065.Заранее благодарю.
Здравствуйте Ольга. Карта данных отправлена Вам на Email. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7635, категория Сервис

20 июня 2007
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с информацией. Хочу брать МБ WDB2110821X123266. Где и когда он последний раз обслуживался? И какая у него комплектация? Очень нужно для принятия решения! Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте Дмитрий. Карта данных на автомобиль отправлена Вам по эл. почте. Остальные данные могут быть предоставлены только владельцу автомобиля, лично в руки.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7634, категория Сервис

20 июня 2007
Здравствуйте Уважаемый Алексей!Спасибо за Ваше понимание, а стальной шарик находится центральной маслянной магистрали блока двигателя W116 (420) и должен извлекаться при разборке двигателя приспособлением длиной 700 мм и диаметром 13 мм. При сборке забивать обратно. У меня остутствовал такой шар и я не знаю какой его диаметр (до меня кто-то этот двигатель перебирал).Я наверное единственный у нас, кто любит и уважает эти двигатели,все устанавливают от Ниссана дизеля. Если это возможно подскажите диаметр этого шарика.Заранее благодарен. С уважением. Мукурдумов Сергей.
Здравствуйте Сергей. К сожалению данных о размере шарика нет, но данная запчасть есть в программе подбора запчастей. Соответственно её можно заказать и приобрести через отдел запчастей, приблизительная стоимость 17 руб. (тел. в Москве +7 495 730 11 11).С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7631, категория Сервис

19 июня 2007
Задавал два раза один и тот же вопрос, получил два разных ответа:26.02.2006Вопрос: Вопрос: перестала мигать зеленая лампочка сигнализации работы ц/замка встроенная в зеркало заднего вида, можно ли поменять самостоятельно или ехать в сервис? wdb2020221f207533Ответ: Здравствуйте Владислав. Если у вас нет опыта в выполнении данной процедуры, то лучше доверить замену специалистам. К нам в сервис можно записаться по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.27.01.2006Вопрос: Здравствуйте! При использовании электронного ключа, при открывании дверей перестали мигать зеленые лампочки на зеркале заднего вида (с обоих сторон), на ручке двери мигает, что случилось? (перегорели) сколько стоит заменить? wdb2020221f207533Ответ: Здравствуйте Владислав. К сожалению, лампочки в зеркале не меняются. Необходимо менять зеркало. С уважением, Константинов Николай, сервис. Так меняются лампочки в зеркале или нет??
Здравствуйте Владислав. К сожалению, лампочки в зеркале не меняются. Необходимо менять зеркало. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7626, категория Сервис

18 июня 2007
Добрый день! Устанавливается ли с системой впрыска PMS датчик массового расхода воздуха? W202 C180 Спасибо.
Здравствуйте Павел. Роль датчика массового расхода воздуха выполняет датчик давления в впускном коллекторе, интегрированный в блок управления PMS.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7623, категория Сервис

18 июня 2007
Добрый День! W202, C180 VIN WDB2020181A388689 - как определить какая система управления двигателем установленна на этой машине, PMS или HFM? В заранее Спасибо.
Здравствуйте Павел. Система HFM устанавливалась на эти автомобили с 01.06.1997 г., а данный автомобиль выпуска 22.02.1996 г., соответственно на автомобиле установлена система PMS. Плюс по программе запчастей подбирается однозначно блок управления PMS.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7621, категория Сервис

18 июня 2007
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, нужно ли менять масло в АКПП, если нужно, то при каком межсервисном пробеге?Мерседес 211, 220CDI, 2003г.Спасибо
Здравствуйте Владимир. Замена масла АКП производится однократно при пробеге автомобиля более 60000 км.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7619, категория Сервис

17 июня 2007
Здравствуйте,Автомобиль WDB2030451A296348, имеются провалы при резком нажатии на педаль газа и ускорении, особенно при холодном двигателе. В целом, динамика разгона нормальная. Несмотря на замену свеч, провалы остались, хотя сам двигатель заводится без проблем.Посоветуйте, что можно сделать в этом случае и сколько это стоит.Спасибо,Вячеслав
Здравствуйте Вячеслав. Причиной "провалов" при разгоне может является и недостаточная производительность топливного насоса, и топливных форсунок, и неисправный расходомер воздуха, тоесть причин множество. Точно установить причину неисправности можно только после проведения диагностики ДВС. Стоимость диагностики от 3500 руб. Провести диагностику можно у нас на СТО, предварительно записавшись по телефону (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.