Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7175, категория Сервис

7 февраля 2007
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня а/м Mersedes Vito ? D VIN VDF 63809413494417. Деня назад перестала работать дополнительная печка (автономка). Что ето можеть быть и как устранить не поладку.
Здравствуйте Владимир.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. Если дополнительный обогреватель штатный, первичная диагностика стоит 8 000р.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7174, категория Сервис

6 февраля 2007
Добрый день!Машина WDB2030451A296348, появился небольшой скрип в задней подвеске с правой стороны при движении по неровностям. В чем может быть неисправность и сколько стоит ремонт?Спасибо,Вячеслав
Здравствуйте Вячеслав.Предлагаю Вам, предварительно записавшись по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге обратиться к нам в сервис, наши специалисты обязательно определят причину дефекта. Диагностика х/ч стоит 1500р.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7173, категория Сервис

6 февраля 2007
Здравствуйте. После замены аккаму-лятора на Е210,WDB2100611B092737,ввел код с карточки для разблокировкирадио, но код почему то не принема-ется. Что делать, подскажите, пожа-луйста. Спасибо.
Здравствуйте ВладимирДля получения кода магнитолы можно обратиться к ближайшему дилеру Мерседес Бенц, предварительно узнать возможность определения кода можно по тел. 7301111. У нас эта процедура платная и стоит 750 руб. С уважением, Константинов Николай, Сервис.

Вопрос №7172, категория Сервис

6 февраля 2007
Здравствуйте! У нас грузовик MERCEDES 1424 1997г.в. WDB6510471K191091 подскажите пожалуйста момент затяжки шатунных болтов и где взять схему пневмосистемы на данный автомобиль.Спасибо.
Здравствуйте Болдырев ОлегИнформация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7171, категория Сервис

6 февраля 2007
Здравствуйте! У нас грузовик MERCEDES 1424 1997г.в. WDB6510471K191091 подскажите пожалуйста момент затяжки шатунных болтов и где взять схему пневмосистемы на данный автомобиль.Спасибо.
Здравствуйте Болдырев ОлегИнформация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7170, категория Сервис

5 февраля 2007
1) Помогите, срочно нужен Ваш совет. Коротко, дело обстоит так: при включении обогрева заднего стекла, напряжение в бортовой сети падает до 12,3 вольта и аккумулятор махом садится. Обогрев жрет примерно 35А. Электрики не могут понять причину. Если включены все потребители кроме обогрева, напряжение в сети 13,6В. По отдельности вроде все работает нормально. Авто W-124 1988 г.в. Проблема появилась с неделю назад.Обогрев родной, не ремонтировали. Проверили стартер, генератор, все в порядке, провод от кнопки включения обогрева к самой нитке не коротит. Сейчас тачка стоит на сервисе все чешут репу и не знают, что с ней делать. Без обогрева заднего стекла зимой не поездишь, а без машины плохо! Помогите пожалуйста!2) Летом хочу поменять машину, но не могу определиться с выбором. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Выбираю между 4 вариантами. Либо S класс 140 с мотором 3,2 или 4,2 литра, 1996-1998 г.в.. Или же 210 кузов 2,4 или 3,2 литра, но 1998-2001 г.в. Уровень цен практически один. У нас в городе 210 все сервисники активно недолюбливают. К 140 совсем другое отношение. С самими то сервисами проблем нет, все-таки Екатеринбург не самый маленький город. С одной стороны 210 новее, но можно запросто наткнуться на бывшее такси, чего со 140 в принципе не может быть с другой, 140 безусловно дороже и в ремонте и в зап. частях и в эксплуатационных расходах, но надежнее. За машинами ухаживаю, не заезживаю, не меняю через год. Хотелось бы взять машину лет на 5, сразу вложить и потом только поддерживать состояние. А может быть стоит съездить в Германию за авто? Это дороже но наверное надежней. Хотелось бы уложиться в сумму до 700 000 руб. (25000$) И еще, сколько бензина реально потребляют вышеназванные автомобили? Заранее очень благодарен, с уважением Евгений.
Здравствуйте Евгений. Такое потребление тока возможно из-за плохого контакта в цепи обогрева заднего стекла (блок, провода, стекло). По второму вопросу:140 кузов это конечно "классика" и не с чем его не сравнить. Средний расход топлива примерно одинаковый, примерно 12 - 15 литров, но начинает значительно разница при активной езде (у 140 он выше). По стоимости автомобилей сказать сложно, всё зависит от года, пробега и состояния.С уважением, Алексей Ивченков, сервис

Вопрос №7160, категория Сервис

3 февраля 2007
Здраствуйте!Я слышал, что дизельные моторы (CDI) очень плохие в наших условиях, саляра не та. Потом, часто ломаются свечи при замене, а во что это выливается- не мне вам объяснять, да и сумашедшее давление на всей магисрталм... (насос в баке). Да, форсунки, опять же из за саляры, летят, а они денег стоят...Я сейчас катаюсь на 601 моторе, вот он супер!- проблем с заменой свечей и все такое- просто нет!!!Говорят с бензиновыми движками нет!!! Да, а о подвеске не расскажите?, болезни? По слухам, подушки особенно зимой подводят и кстати компрессор тоже.Помогите советом, брать вито дизель или V230????????? Хочу года 2000-2003. Спасибо.
Здравствуйте Сергей. Действительно бывают отдельные случаи возникновения неисправностей топливной системы CDI, связанные, как правило, с плохим качеством топлива (наличие воды в топливе). Так же иногда возникают проблемы с компрессорами, но это не "повально" на всех автомобилях. Конечно двигатели с системами впрыска CDI дороже в ремонте, чем бензиновые моторы, но гораздо дешевле в эксплуатации. В остальном, выбор за Вами.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7157, категория Сервис

2 февраля 2007
mersedes VITO108 2003 goda gde nachoditsia ugolnij filtr i kak trudno ego pomeniat?
Здравствуйте, Алесандр! Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7156, категория Сервис

2 февраля 2007
Добрый день. Е200 комп. Запотевают фары ближнего света изнутри. Фары обычные(не ксенон). Биты/ремонт небыли. Что может быть ? Или это допустимо ?
Здравсвтуйте, Вячеслав! Для того, чтобы оценить насколько это допустимо, необходимо "видеть" неисправность и условия запотевания. Во всех фарах есть вентиляционные отверстия, незначительное, периодическое запотевание фар допустимы. Происходит это в основном при перепадах температур и соответственно влажности.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7154, категория Сервис

2 февраля 2007
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня E240 (W210), 1998 гв, комплектация авантгард, 112й двигатель. При включении зажигания (если не заводить сразу двигатель) через какое-то время (неск секунд) загорается вопрос "Display oil level?" Я так понимаю, что спрашивает комп: отобразить ли уровень масла... Как ему ответить "да". Что нажать что бы он его отобразил? Уже все кнопли перетыкал, ничего не получается. И второй вопрос: как правильно сбросить межсервисный пробег (без привлечения услуг сервиса) и можно ли менять количество км пробега между "сервисами"? Имееется ввиду например выставить межсервисный пробег на 10000 км, а не на 15000 км. Заранее благодарен.
Здравствуйте Игорь. Для подтверждения проверки уровня масла необходимо дважды нажать на кнопку сброса индикации ("R"). Лучше производить замер масла при прогретом ДВС через пять минут после его "остановки". Изменить и сбросить межсервисный интервал возможно только в условиях сервиса.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.