Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7419, категория Сервис

19 апреля 2007
Здравствуйте, очень нужна Принципиальная (общая) электрическая схема на Мерседес Вито. 1997 г Турбо Дизель 2.3.литра. Двигатель 601.970. 72 квт (98 л.сил). Где я могу ее найти? Пришлите если есть, ну очень нужна. Огромное спасибо!
Здравствуйте, Натали. Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7418, категория Сервис

18 апреля 2007
Здравстуйте я вам уже писал нащет 230 мурзика 1982 г. 123 кузова 3 ступ.акпп .Хотелосьбы самому разобраться в акпп .Если у вас есть хоть какаето иформация по принцепу работы акпп по выявлению неполадок и их устрнению именно этой модэли прошу их выслать .Любая информация агромный шаг к решению задачи.Зарание спасибо.
Здравствуйте, Никита. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7414, категория Сервис

17 апреля 2007
Пришлите пожалуйста карту данных на 4JGAB57E23A417269
Здравствуйте Алексей. Карта данных отправлена Вам на Email. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7413, категория Сервис

17 апреля 2007
Доброе время суток!Стал счастливым обладателем МВ ML-350 VIN: 4JGAB57E23A417269. Хотел узнать 1. Можно ли перевести показатели компьютера (машина из сша) мили в километры, фаренгейты в градусы и т.д. какова цена вопроса. 2. Сколько будет стоить замене всех масел, фильтров и колодок (если можно, то отдельно работа-материал). 3. Какая комплектация данного авто по ВИН номеру? С надеждой на ответ, Алексей.
Здравствуйте, Алексей.1 - стоимость щитка приборов в "км/ч на шкале" - 28510р. - работа по замене - 2475, стоимость перепрограммировать мили в километры, радио,фаренгейты в градусы - 2475 р.2 - масляный фильтр - 951р.масло в двиг. - 3632р. Работа - 990 р.возд/фильтр - 994р. работа - 750 р.топлив/фильтр - 4641р. работа - 3800 р.пылевой фильтр - 1726р. работа - 750 р.масляный фильтр АКПП - 707р.+прокладка АКПП - 405р.масло АКПП - 4824р. работа - 5500 р.масло в раздатку - 1206р. работа - 2800масло в пер.+ задн мост - 3162р. работа замена в обоих мостах - 1500 р.перед/тормоз/колодки - 9200р.зад/тормоз/колодки - 8026р. работа по замене всех торм. колодок- 5000 р.тормозная жидкость 1350, работа - 2300 р.Комплектация автомобиля указана в карте данных, кот. была выслана Вам по E-mail.С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7412, категория Сервис

17 апреля 2007
ЗдравствуйтеУ нас авто МВ W-124 1989 г.в., в попытке заменить переднюю муфту карданного вала (заранее была приобретена новая с посадочным диаметром 80мм), выяснилось, что старая муфта имеет посадочный диаметр под болты крепления к КПП 90 мм, а диаметр под болты карданного вала равняется 80 мм. Эта информация проверенная, т.к. в наличии есть еще две муфты 90мм и 80 мм и обе не подходят, кроме той, что стоит на авто сейчас. Существуют ли в продаже муфты с различными посадочными диаметрами для КПП и кардана на установленной муфте на моем авто нет номера детали (странно), т.к. значок МВ есть. Заранее благодарю,Юрий
Здравствуйте Юрий. Сообщите VIN-номер Вашего автомобиля. Мы занимаемся только новыми оригинальными з/ч. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7411, категория Сервис

17 апреля 2007
ЗдравствуйтеУ нас авто МВ W-124 1989 г.в., в попытке заменить переднюю муфту карданного вала (заранее была приобретена новая с посадочным диаметром 80мм), выяснилось, что старая муфта имеет посадочный диаметр под болты крепления к КПП 90 мм, а диаметр под болты карданного вала равняется 80 мм. Эта информация проверенная, т.к. в наличии есть еще две муфты 90мм и 80 мм и обе не подходят, кроме той, что стоит на авто сейчас. Существуют ли в продаже муфты с различными посадочными диаметрами для КПП и кардана на установленной муфте на моем авто нет номера детали (странно), т.к. значок МВ есть. Заранее благодарю,Юрий
Здравствуйте Юрий. Сообщите VIN-номер Вашего автомобиля. Мы занимаемся только новыми оригинальными з/ч. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7409, категория Сервис

17 апреля 2007
Здравствуйте у меня 230 мурзик 1982 г.123 кузов 3 стпеньчатая автомат .Проблема такая На заведенную ставлю драйв машина пресидает а на задней скорасти преподнемается и во боих случаях двигатель наченает сиьно напрягаеца как бутто какаето лента зажата или модулирущее давление слишком высокае подскажите как его можно убавить в домашних условиях и желательно обратить вимание на мозги или на все осталное?
Здравствуйте, Никита. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах и АКПП. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей коробок. С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7407, категория Сервис

17 апреля 2007
Здравствуйте. VIN WDB1240191C080230. На ходу двигатель не набирает больше 4000 оборотов. Машина два месяца стояла. Какие возможные причины. Спасибо.
Здравствуйте Александр. Причин неисправности множество, от неисправности топливной системы (бензонасос, топливо и т.д.), до системы зажигания. Для точного определения причины неисправности двигателя, необходимо проведение диагностики. Диагностику можно провести у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7400, категория Сервис

15 апреля 2007
Добрый день. Какова оптимальная рабочая температура двигателя. Заранее спасибо VIN WDB2020181A070507.
Здравствуйте Артур. Рабочая температура двигателя Вашего автомобиля 80-90 град ц.. При работающем кондиционере в жаркую погоду температура может быть выше, но не более 120 град. ц.("красная зона" шкалы указателя температуры).С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7396, категория Сервис

15 апреля 2007
Здравствуйте! У меня Mercedes Vito 110D с турбонаддувом. Знакомый мне сказал, что для сохранности турбины после каждой, даже кратковременной поездки необходимо, чтобы двигатель поработал какое-то время на холостых работах перед отключением. Так ли это, если да, то сколько времени ждать до глушения. И ещё- необходимо ли отстаивать дизтопливо перед заправкой-двигатель 601, или можно сразу в бак, если на заправке говорят, что у них дизтопливо по документам соответствует стандарту evro?
Здравствуйте Владислав. Действительно для продления срока службы турбины после продолжительного мощносного режима езды, необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах 3-4 мин. А вот по поводу отстаивания дизтоплива совет один - использовать качественное топливо.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.