Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7412, категория Сервис

17 апреля 2007
ЗдравствуйтеУ нас авто МВ W-124 1989 г.в., в попытке заменить переднюю муфту карданного вала (заранее была приобретена новая с посадочным диаметром 80мм), выяснилось, что старая муфта имеет посадочный диаметр под болты крепления к КПП 90 мм, а диаметр под болты карданного вала равняется 80 мм. Эта информация проверенная, т.к. в наличии есть еще две муфты 90мм и 80 мм и обе не подходят, кроме той, что стоит на авто сейчас. Существуют ли в продаже муфты с различными посадочными диаметрами для КПП и кардана на установленной муфте на моем авто нет номера детали (странно), т.к. значок МВ есть. Заранее благодарю,Юрий
Здравствуйте Юрий. Сообщите VIN-номер Вашего автомобиля. Мы занимаемся только новыми оригинальными з/ч. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7411, категория Сервис

17 апреля 2007
ЗдравствуйтеУ нас авто МВ W-124 1989 г.в., в попытке заменить переднюю муфту карданного вала (заранее была приобретена новая с посадочным диаметром 80мм), выяснилось, что старая муфта имеет посадочный диаметр под болты крепления к КПП 90 мм, а диаметр под болты карданного вала равняется 80 мм. Эта информация проверенная, т.к. в наличии есть еще две муфты 90мм и 80 мм и обе не подходят, кроме той, что стоит на авто сейчас. Существуют ли в продаже муфты с различными посадочными диаметрами для КПП и кардана на установленной муфте на моем авто нет номера детали (странно), т.к. значок МВ есть. Заранее благодарю,Юрий
Здравствуйте Юрий. Сообщите VIN-номер Вашего автомобиля. Мы занимаемся только новыми оригинальными з/ч. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7409, категория Сервис

17 апреля 2007
Здравствуйте у меня 230 мурзик 1982 г.123 кузов 3 стпеньчатая автомат .Проблема такая На заведенную ставлю драйв машина пресидает а на задней скорасти преподнемается и во боих случаях двигатель наченает сиьно напрягаеца как бутто какаето лента зажата или модулирущее давление слишком высокае подскажите как его можно убавить в домашних условиях и желательно обратить вимание на мозги или на все осталное?
Здравствуйте, Никита. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах и АКПП. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей коробок. С уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.

Вопрос №7407, категория Сервис

17 апреля 2007
Здравствуйте. VIN WDB1240191C080230. На ходу двигатель не набирает больше 4000 оборотов. Машина два месяца стояла. Какие возможные причины. Спасибо.
Здравствуйте Александр. Причин неисправности множество, от неисправности топливной системы (бензонасос, топливо и т.д.), до системы зажигания. Для точного определения причины неисправности двигателя, необходимо проведение диагностики. Диагностику можно провести у нас на СТО, предварительно записавшись по тел. (495)730 1111 в Москве, и (812) 329-1000 в Санкт-Петербурге.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7400, категория Сервис

15 апреля 2007
Добрый день. Какова оптимальная рабочая температура двигателя. Заранее спасибо VIN WDB2020181A070507.
Здравствуйте Артур. Рабочая температура двигателя Вашего автомобиля 80-90 град ц.. При работающем кондиционере в жаркую погоду температура может быть выше, но не более 120 град. ц.("красная зона" шкалы указателя температуры).С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7396, категория Сервис

15 апреля 2007
Здравствуйте! У меня Mercedes Vito 110D с турбонаддувом. Знакомый мне сказал, что для сохранности турбины после каждой, даже кратковременной поездки необходимо, чтобы двигатель поработал какое-то время на холостых работах перед отключением. Так ли это, если да, то сколько времени ждать до глушения. И ещё- необходимо ли отстаивать дизтопливо перед заправкой-двигатель 601, или можно сразу в бак, если на заправке говорят, что у них дизтопливо по документам соответствует стандарту evro?
Здравствуйте Владислав. Действительно для продления срока службы турбины после продолжительного мощносного режима езды, необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах 3-4 мин. А вот по поводу отстаивания дизтоплива совет один - использовать качественное топливо.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7395, категория Сервис

15 апреля 2007
Здраствуйте. У меня следующая проблема: Когда пользуюсь в жаркую погоду обдувом или кондиционером то потом всегда обнаруживается то все окна изнутри покрыты жырной маслянистой пленкой и приходиться каждую неделю по несколько раз мыть окна изнутри с мылом. На СТО проверяли тосол в порядке. Не подскажите что может быть? салонный фильтр поменял, может фреон? машина 124 кузов, Е 220. С уважением, Talantbek Киргизия
Здравствуйте Talantbek. Не исключено, что это последствия негерметичности испарителя кондиционера, но тогда уровень хладагента в системе КЛА будет низкий. Необходимо провести диагностику герметичности системы кондиционирования.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7389, категория Сервис

14 апреля 2007
У меня на W140 S500 на переднина дверных ручках горят зедёные лампочки, что это означает, зарание блогадарен
Здравствуйте Руслан. Без специального диагностического оборудования установить причину неисправности системы ABS невозможно. вторая лампа обозначает неисправность (износ) тормозных колодок или неисправность электороцепи датчиков контроля износа тормозных колодок.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7388, категория Сервис

13 апреля 2007
У меня на шетке приборов W 140 S 500 (WDB 1400511A055732) горят лампочки ABS и рядом с права желтая лампочка кружок. Подскажте что они означают и как их устранить своими руками,а то Я далеко от СТО. Зарание блогадарен
Здравствуйте Руслан. Без специального диагностического оборудования установить причину неисправности системы ABS невозможно. вторая лампа обозначает неисправность (износ) тормозных колодок или неисправность электороцепи датчиков контроля износа тормозных колодок.С уважением, Алексей Ивченков, сервис.

Вопрос №7384, категория Сервис

13 апреля 2007
Добрый день! Посоветуйте что предпринять: Автомобиль W124, 1995 г.в. 111 двигатель. После очередного перехода на летнию резину R16/215/55 передние колёса задевают немного за амортизаторы и плюс к этому на небольших кочках шоркают за брызговики...
Здравствуйте, Алексей. Приведенный Вами размер резины допустим к использованию на этом автомобиле, поэтому для того, что бы определить причину данного дефекта необходимо провести диагностику и осмотр ходовой части. Записаться к нам на ремонт можно по телефону: (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-ПетербургеС уважением, Валерий Мохов, отдел гарантии, Мерседес.