Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №7984, категория Сервис

24 октября 2007
Вопрос: ср, 2007-10-24 17:31 — alexandr здравствуйте!на W220 airmatik переодически по движению на трассе загорается предупреждение о падении машины.передка.задок нет.компрессор проверен.исправен.падают разом обе стороны.при дальнейшем движении востанавливаются.затем все повторяется.что может быть?спасибо!
Здравствуйте alexandr.По вашему описанию достаточно тяжело сказать в чем может быть проблема. Для точного определения причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться в сервис по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7980, категория Сервис

22 октября 2007
здравствуйте! У меня МЛ-320 1998 г.в. VIN 4JGAB54E5XA079165 У меня к Вам два вопроса: 1. Сломался центральный замок. Электрик требует эл.схему. У нас в городе достать оказалось не реально. Ехать в Москву или заказывать по почте долго.Если существует возможность вышлите пожалуйста на адрес: roman.yagovkin@rambler.ru 2. Случаеться такой глюк: - после остановки начинаешь движение АКПП не переключает передачи, а двигатель больше 2000 об/мин не раскручиваеться. При переключении рукой в положения 3,2 и др. коробка реагирует переключением, но обороты все равно не развиваються. Остановка с выключением зажигания все исправляет.
Здравствуйте, Роман. 1. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. 2. Для определения неисправности необходимо проведение диагностики на специализированной СТОА - проблемы могут быть как с электронной частью, так и с механической.C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7971, категория Сервис

17 октября 2007
Авто WDB2100371A329424, пропала подсветка пробега, и счетчика пройденного пути, цифры еле заметны, возникло при открывании двери, сначала загорелись потом потухли, показание часов и температуры освещаются нормально подскажите наиболее вероятную причину, таких специалистов как у Вас нет, спросить больше негде. Взаранее благодарен...
Здравствуйте Сергей.Наиболее вероятная причина, перегоревшие лампы подсветки панели приборов.Для точного определения неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7964, категория Сервис

16 октября 2007
Добрый день, подскажите пожалуйста имеется ли в комплектации а\м VIN: WDB2030461A505883 подогрев жидкости в бачке омывателя и подогрев форсунок омывателей лобового стекла, с внутренней стороны капота, вместе со шланчиками тянутся провода в сторону форсунок, что это?
Здравствуйте Тимур.Подогрев системы омывателя в вашем а/м отсутствует, провода, которые идут к форсункам омывателя лобового стекла, это подогрев форсунок.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7960, категория Сервис

15 октября 2007
Светящиеся пороги Mercedes- bens у вас крепяться на имеющиееся пороги?
Здравствуйте Rufat. Светящиеся пороги устанавиваются на место штатных. Штатные при этом снимаются. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-11-11 или у нас на станции. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №7955, категория Сервис

13 октября 2007
Здравствуйте, у меня автомобиль Sprinter 213 2000г.в. с полуавтоматической коробкой передач sprintshift, VIN-WDB9026611R153264. Суть моей проблемы в следующем - при троганье с места (особенно на наклонной поверхности вверх) автомобиль начинает сильно дергаться. перевод коробки в ручной режим и отключение системы помощи при троганье с места не помогает, машина начинает аналогично дергаться при движении с малой скоростью (почти нулевой) на второй передаче, на остальных режимах проблем с машиной не испытываю. При предыдущей диагностике коробки на вашем сервисе (20000км назад) состояние агрегата оценивалось как хорошее, и плановых замен деталей вы не рекомендовали. масло в коробке и жидкость устройства управления менялись 40000 км назад (на сервисе Звезда Невы). Подскажите, пожалуйста возможные причины неисправности (электрика или механика), необходимые запчасти и стоимость их замены на вашей станции.
Здравствуйте, Сергей. Для определения объема работ и необходимых з\частей для восстановления/ремонта АКПП, требуется диагностика системы, которую, качественно возможно провести исключительно на специализированной СТОА. Этот дефект может быть связан с износом ведомого или ведущего диска сцепления, также возможна проблема с двух массовым маховиком.К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7953, категория Сервис

13 октября 2007
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в чем проблемма на S-140 1992г.в. со стороны водителя, вышел дворник на сантиметров 10
Здравствуйте Василий.Достаточно тяжело сказать, в чем может быть проблема. Для точного определения причины данной неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №7952, категория Сервис

11 октября 2007
Помогите, пожалуйста, подобрать аналог оригинального масла в МКП для MB А160 98 г.в. В каталоге масел Mobil не указана марка, даны только рекомендации, что марку масла нужно смотреть в сервисной книжке. Её нет. Подешел срок его замены. К вам приехать не могу, т.к. очень далеко. Мобиловские масла есть любые, а аналог не смог найти.
Уважаемый Александр, производитель рекомендует использовать масло с допусом MB 235.10. Данное масло в наличии на нашем складе стоимость 992,75 руб. за литр. С уважением, Виталий, отдел з/ч.

Вопрос №7950, категория Сервис

10 октября 2007
Здравствуйте ! В моем MB C180 WDB2020181A451135 стоит АКПП 722603, которая периодически дает сбои в работе ( не переключается на высшие передачи ). В течение двух лет было уже 2 случая. Коды неисправностей : 012 108 P0715 013 109 P0715 015 111 P0700 После удаления этих кодов из памяти АКПП работает нормально. Проблема в том, что может подвести в любое время.Можно ли отремонтировать у Вас эту АКПП и во что обойдется это " удовольствие " ? Машина 96 года, пробег 147 тыс. км ( может что-то скрутили ). В России я второй хозяин. Мой E mail : inna05@okclub.org С уважением, Игорь P.S. Сообщите, пожалуйста, фамилию и имя специалиста по этим Акпп.
Здравствуйте, Игорь. Ремонт АКПП данной серии на нашей СТОА возможен. Для определения стоимости ремонта необходимо провести входную диагностику.Входная диагностика будет стоить от 4950 р. до 12375 р., без учета скидок.Скидки на Ваш автомобиль составят 10% на запасные части, и 20% на работы.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №7948, категория Сервис

9 октября 2007
Здравствуйте! Спасибо Вам за оперативный ответ на мой предыдущий вопрос и ответьте пожалуйста еще на один У меня. Мерседес Е200 Компрессор 2003 года кузов 211.VIN WDB2110421A353974 я слышал что по данной модели и году выпуска производилась отзывная компания на устранение каких-то дефектов так как машина долго не эксплуатировалась прежним хозяином возможно он необращался на сервис..Напишите пожалуйста если это соответствует действительности что при этом должно быть заменено и куда мне обратиться.Спасибо.С уважением,Сергей.
Здравствуйте, Сергей. Да, действительно на данном автомобиле есть ряд не проведенных мероприятий, предписанных заводом изготовителем, в рамках компании по повышению качества продукции. Для проведения этих мероприятий, Вам необходимо обратиться к любому официальному дилеру МВ, работы будут проведены за счет завода изготовителя. Записаться к нам на ремонт можно по телефону: (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-ПетербургеС уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.