Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8185, категория Сервис

14 декабря 2007
Здравствуйте!Год назад купил автомобиль Mercedes-Benz E240 (кузов 211) без телефонной трубки. отдельно приобрел мобильный телефон Nokia 6310i. Позвонить могу как я,так и мне,но слышу только я. На дисплее машины отображается надпись: MIC MUTE. Никто из специалистов не может включить микрофон. Может вы подскажете как это сделать?Заранее благодарен!
Здравствуйте Руслан.Данный телефон должен подходить к вашему авто. Для точного понимания причины возникновения данного дефекта необходимо привезти а/м к нам на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8183, категория Сервис

13 декабря 2007
Ответьте пожалуйста через сколько километров нужна замена масла в АКППWDB 2100481B371585.
Здравствуйте Андрей. На данном автомобиле замена масла АКП производиться однократно при пробеге свыше 60 000 км.С уважением, Алексей ИВченков, сервис.

Вопрос №8179, категория Сервис

11 декабря 2007
Здравствуйте Уважаемые! Машина мерседес С-180 1995 г.в. - при езде появляется запах горелого масла. Останавливаюсь, открываю капот и вижу, что с задней части двигателя идет испарение в виде пара с характерным запахом, очевидно, что масло попадает на горячий коллектор. Говорят какая-то прокладка или сальник при замене которой надо разбирать полмотора и по времени чуть ли не больше недели. Дымок идет если смотреть на мотор сзади где висят таблички с номерами. Что это за неисправность и сколько у Вас по времени займет это устранение и сумма необходимая на ремонт этой прокладки. В остальном мотор везде сухой, а на задней стенке мотора даже так просто не увидишь, брали зеркало и только после этого заметили подтеки.Спасибо за ответ.
Здравствуйте Федор.Для точного понимания сроков и сумм ремонта, необходимо делать диагностику для определения места течи. Предварительная диагностика будет стоить 1500р. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8172, категория Сервис

7 декабря 2007
Скажите, собираюсь приобрести авто w203 180 kopressor, на его двигателе сверху имееться небольшая вмятина, как будто что-то на него уронили. Имеет ли смысл брать
Здравствуйте, Андрей. Все зависит от характера повреждения.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8165, категория Сервис

5 декабря 2007
Dobrii deni, podscajite pojalusta u menea W211NGT WDB 2110421A743843 c Audio 50APS(c podgotovcoi dlea telefona, stoit i microfon) kakoi telefon ili s pristavcoi nujno priabresti dlea raboti s mob. telefonom cerez Bluetooth, ? I vtoroi vopros, mojite schinuti istoriu moei mosini, sto v nei esti? sposibo
Здравствуйте, Konstantin. Согласно карте данных, на Вашем автомобиле нет подготовки под установку мобильного телефона. Предлагаю Вам установить неоригинальный комплект BLUETOOTH. Стоимость с установкой составит 17500руб. Карта данных выслана Вам на E-mail. С уважением, Денис, отдел дополнительного оборудования АА Автофорум. (495) 730-11-11.

Вопрос №8164, категория Сервис

4 декабря 2007
Здраствуйте. Приобрел через салон б/у Мерседес E211/240, выпуск 2002 года. "Загорелся" датчик SBS. Слышал, что такие датчики меняются без всяких проблемм у официальных диллеров, причем, говорят бесплатно, поскольку эта неисправность устраняется за счет изготовителя. Правда ли это, а если правда, можно ли у вас произвести замену.
Здравствуйте Васильев Антон Михайлович.Если вы имеете в виду SBC, то необходимо делать диагностику системы для определения причины неисправности.К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8163, категория Сервис

4 декабря 2007
Добрый день, подскажите какая разница между нормами списания бениза А-92 и А-95 на ВАЗ 21074 на 100 км/час
Здравствуйте.Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием а/м Mercedes-Benz.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8162, категория Сервис

4 декабря 2007
Добрый день, пожскажите где в СПб можно произвести независимую экспертизу на а/м ВАЗ 21074 по нормам и расходу топлива в условиях плотного движения со скоростью 5010км/час
Здравствуйте.Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием а/м Mercedes-Benz.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8159, категория Сервис

4 декабря 2007
U menea W211NGT 2005-WDB2110421A743843, sacjite pojalusta, pri nagretom dvigatele inagda na holostih vibriruet dvigateli, paru raz, igaraiut obaroti, a potom vseo normalino, i tacoe sluciaetse raz v 3-4 dnea, mojet filitri vazdusnii nujno meniati... i esti na moei masine avtonomnaia pecca, cliuci dlea zapusca esti, no nicevo ne viju stob vcliciatsea,, zagaraetsea zelenii svet na clice, no v masine nicevo ne vcliciaetsea, ili cac uznati esti ili net v servese ne znaiut...
Здравствуйте Konstantin.Для определения причины возникновения данного дефекта, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8155, категория Сервис

2 декабря 2007
Добрый вечер! 230Е двигатель 102,на прогретом двигателе на холостых слегка потряхивает.Подскажите,какая может быть причина и где можно провести диагностику.
Здравствуйте, Николай. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.