Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №8983, категория Сервис

6 мая 2008
где можно узнать компютер выдает ошибкуINS0908 модель ATEGO815
Здравствуйте, Александр. К сожаленью, подобные автомобили мы не обслуживаем. Возможно, Вы найдете необходимую Вам информацию по следующей ссылке http://www.mercedes-benz.ru/dealers.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8982, категория Сервис

6 мая 2008
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. У меня W 210 Е 240 Avangarde 97 г.в.Перед морозами заменил жидкость в АКПП, и все было в норме. Но сейчас весной появились рывки при разгоне на холодном двигателе. А при езде достигнув рабочей температуры, рывки еле заметны. Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте, Алихан. Для определения причины подобной работы АКП необходимо проводить диагностику на специализированной СТОА, с подключением необходимого диагностического оборудования. Также, возможно потребуется демонтаж поддона АКП для осмотра на предмет наличия стружки с дальнейшей диагностикой. На нашу СТОА для проведения диагностики и ремонта, можно записаться по тел. +7 (495) 730 11 11.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8981, категория Сервис

6 мая 2008
Здравствуйте! на Mersedes-Benz Vito 108cdi 2000г.в. компьютер показывает ошибку (P1470 CHARGE PRESSURE CONTROL) подскажите как её исправить. Спасибо.
Здравствуйте, Кирилл.Для того, чтобы устранить данную ошибку, необходимо провести диагностику, выявить и устранить причину данной ошибки. К сожаленью, по номеру ошибки я не могу сказать, в чем может быть дефект. Диагностику рекомендую провести на специализированной СТОА.К нам на СТОА можно записаться по тел. +7 (495) 730 11 11.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8975, категория Сервис

5 мая 2008
На авто 4JGBB86E66A012012 где расположен салонный фильтр и бензиновый.Спасибо
Здравствуйте, Андрей. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8974, категория Сервис

4 мая 2008
Добрый день! Проясните, почему элементарная операция по покраске бампера (на е211) у вас занимает целых 3 дня? честно говоря за многие годы владения а/м уровня мб с таким сталкиваюсь впервые. или стоит сменить дилера мб?
Здравствуйте, Евгений Викторович. Касательно предстоящего ремонта Вашего автомобиля с заменой лобового стекла и окраской бампера, работы приблизительно будут спланированы следующим образом: в первый день разборка автомобиля и вклейка лобового стекла; второй день - окрас бампера и сборка, на третий день подготовка к выдаче и выдача автомобиля.При сегодняшней загрузке станции, действительно окрас одной детали занимает 2-3 дня, при открытии новой территории Автофорум, срок нахождения автомобиля в ремонте с окрасом одной детали гарантированно снизится до двух дней.С уважением, Савосин Федор, директор кузовной станции.

Вопрос №8973, категория Сервис

4 мая 2008
На W210 непонятная вещь... иногда загорается лампочка "ручника"... не четко бывает горит... поморгает так... что это может быть??? ручник снят 100%!
Здравствуйте, Алексей. Возможно проблема или с выключателем, который стоит над педалью, или с пружиной/педалью.Для точного определения причины дефекта, необходимо проводить диагностику на специализированной СТОА. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №8966, категория Сервис

3 мая 2008
какое давление должно быть в колесах 235/45 zr17 w94
Здравствуйте Виктор.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8965, категория Сервис

3 мая 2008
Замена масла в двигателе 111.970, залили 5,3 литра, когда двигатель холодный, показывает м/у min- max, по центру, когда прогреется и дать стечь маслу, показывает по max, как правильно определить уровень масла для безопасной работы двигателя, на холодном или чуть горячем... Взаранее благодарен за ответ
Здравствуйте Сергей.Для определения уровня масла ДВС необходимо: прогреть мотор, заглушить, дать отстоятся на ровной поверхности около 5-10 мин. и щупом проверить уровень масла. Уровень должен быть между min и max.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8964, категория Сервис

3 мая 2008
Добрый день! Интересует врпрос: с какой периодичностью необходимо обслуживають/менять элементы подушек безопасности? Конкренто интересует какая горантия/вероятность работоспособности подушек безопасности на моем МВ С200 VIN WDB2030041F333159 (подушки и сопутствующие элементы не менялись)? Заранее спасибо!
Здравствуйте Дмитрий.Если в системе SRS есть, какие либо неисправности, то на панели приборов а/м загорается индикация SRS. Данная индикация означает, что в элементах системы SRS есть неисправность. Как таковой периодичности замены нет.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №8960, категория Сервис

2 мая 2008
Уважаемые зксперты после замены свечей зажигания на моторе 112 объемом 2.4 и масла в АКПП двигатель стал работать как то не ровно в чем дело? VIN WDB2102611A677571
Здравствуйте Женя.Для точного определения причины неисправности необходимо далать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.