Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №9836, категория Сервис

8 ноября 2008
День добрый!Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Машинке 1,5 года, А150, пробег 45000 км. Третье ТО. Предлагают заменить тормозные диски, ссылаясь на то, что износ составляет 95%. При этом ни диски, ни тормозные колодки еще не менялись. И износ колодок составляет 76%. Как такое возможно, что колодки еще не сносились, а диски уже? Либо некачественные дски были установлены на заводе, либо на станции ТО лукавят. Спасибо! С уважением,Александр.
Здравствуйте, Александр. Теоретически, данная ситуация в вполне возможна - срабатывание системы ESP, большое количество грязи на наших дорогах, постоянная эксплуатация автомобиля в режиме "пробок". Опять же таки, есть нормативы на предельный износ тормозных колодок и дисков при прохождении планового ТО. Ввиду невозможности самим произвести диагностику, более точный и однозначный ответ на Ваш вопрос мы дать не в состоянии.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9834, категория Сервис

7 ноября 2008
Недавно я купил С200 WDD2040411A222474. Прошу сообщить, какое моторное масло залито производителем (марка, вязкость), т.к. под капотом никаких шильдиков с этими данными не обнаружил. Рекомендации производителя и дилера по поводу листа предписаний 229.5 и Mobil 0W-40 мне известны. Хочу знать, какое конкретно масло залили в мой автомобиль в Штуттгарте при изготовлении, потому что не хотел бы смешивать при доливе разные марки.
Здравствуйте Игорь. Мы отправили запрос в представительство МБ. Как только нам ответят, мы обязательно поставим Вас в известность. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Михаил, отдел з/ч.

Вопрос №9832, категория Сервис

7 ноября 2008
Здравствуйте, приобрёл мерседес с двигателем CDI (611) Какое моторное масло Вы по советовали бы использовать? Спасибо.
Здравствуйте Станислав. Сообщите VIN-номер Вашего автомобиля. С уважением, отдел з/ч.

Вопрос №9829, категория Сервис

7 ноября 2008
Добрый день. Скажите пожалуйста, надо ли заменить топливный фильтр при замене топливных форсунок. Фильтр менялся 50 т км назад. wdb2200841a318100. Спасибо.
Здравствуйте, Олег. По рекомендациям завода изготовителя, замена проводиться каждые 80 000 км. пробега или раз в 4 года, что наступить раньше, принимая во внимание качество топлива в нашей стране и тяжелые условия эксплуатации, я рекомендую Вам провести также и замену топливного фильтра.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9828, категория Сервис

7 ноября 2008
при каком минимальном давлении масламожно эксплуатировать спринтер 313cdiЗаранее благодарен за ответ
Здравствуйте, Александр. При давлении мин 3 бара.С уважеинем, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9824, категория Сервис

6 ноября 2008
ГДЕ НАХОДИТСЯ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НА MERCEDES BENZ W 124
Здравствуйте, Вадим. Фильтр находиться в подкапотном пространстве под пластиковым сливом перед лобовым стеклом. Снимается его левая часть (по ходу движения).С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9823, категория Сервис

6 ноября 2008
Доброго времени суток!Подскажите, пожалуйста, в регламент ТО входит осмотр тормозных дисков на предмет износа? Насколько я знаю, ДА. По крайней мере, так было на ТО всех прочих авто. Тут обнаружил в счете, что оказывается есть ТО -2.5 часа, плюс отдельно 0.4 часа на снять\поставить 4 колеса, плюс 0,1 час на осмотр дисков и колодок. Компания МБ не включает в работы по ТО осмотр колодков и дисков?Спасибо за консультацию!С уважением,Олег
Здравствуйте, Олег. Для определения объема ТО необходимо указать полный Вин-номер автомобиля, пробег автомобиля на момент проведения ТО, код ТО и код для системы Assyst plus. Также с объемом ТО можно ознакомиться в сервисной книге.С уважением. Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9819, категория Сервис

5 ноября 2008
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли пользоваться КПП как механикой, т.е. стартовать с "1" потом переключать последовательно до "D" разгоняя движок до 2500-3000 оборотов. wdb2100611A989224. После подобной поездки на панели загорелось табло "проверить двигатель" через 5-7 пусков движка погасло. Возможны ли негативные последствия подобной езды?
Здравствуйте Владислав.Переключаться в ручном режиме возможно, по индикации ДВС необходимо делать диагностику на СТО. У нас в магазине всегда можно приобрести инструкцию по эксплуатации, в которой можно найти кроме этой ещё множество полезной информации по данному автомобилю. Узнать о наличии и стоимости можно по телефону: (495) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9813, категория Сервис

4 ноября 2008
здравстувйте.такой вапрос. WDB2100351A656225 я потерял чип ключ.можно у вас востанавит???
Здравствуйте Анар.Заказать ключ Вы можете у нас в магазине, стоимость составит от 8000 до 10000т./р. Если вы являетесь владельцем автомобиля, то для его заказа необходимы следующие документы: 1. ПТС автомобиля 2. Свидетельство о регистрации автомобиля 3. Ваш гражданский паспорт. Если вы не являетесь владельцем, то к этим документам добавится нотариально заверенная доверенность или надо будет привезти с собой для заказа и получения детали владельца и обязательно наличие самого автомобиля. Процедуру заказа Вы можете узнать по тел. (495) 730-11-11. Имейте в виду , что для машин старше 5 лет в нашем магазине действует 7% скидка на запчасти и аксессуары. При условии установки этих деталей у нас на станции, скидка возрастает до 10% на з/ч и 20% на работы по их установке.С уважением, Евгений, отдел з/ч.

Вопрос №9811, категория Сервис

3 ноября 2008
WDB2100371A329424, подлежит ли ремонту чип ключ (выкидной), причина в том, что с ключа не ставится сигнализация, только с запасного, светодиод светися постоянно, не выключается, в чем может быть причина...
Здравствуйте, Сергей. Ремонт электронных ключей заводом изготовителем не предусмотрен.Обычно ключи выходят из строя по причине коррозии электронной платы ( попадания воды) или из-за падений.С уважением, Валерий Мохов. сервис МВ.