Заказать звонок

Автофорум Москва

Телефон: +7 (495) 730-11-11

Информация
Контактная информация
Автофорум Москва
+7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №10005, категория Сервис

12 декабря 2008
Будьте так любезны, скажите, какой предохранитель отвечает за прикуриватель на задней двери W 220 2000 года выпуска. Дело в том,что основной прикуриватель и еще один на двери работают,а на второй задней перестал. Или там один предохранитель на все три гнезда?
Здравствуйте Геннадий.Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля, даже если задаете вопрос не первый раз, это ускорит получение правильного ответа. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9999, категория Сервис

11 декабря 2008
mb123 карбюратор стронберг,машина не едет двигатель плохо реагирует на педаль газа провалы при на грузке вчем причина?
Здравствуйте nail. Все возможные причины перечислять нет смысла, надо делать диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9986, категория Сервис

9 декабря 2008
Здравствуйте. У меня мерседес S140 98 года. При движении автомобиля то загорятся, то погаснут одновременно (BAS ESP) и (ABS). Что может быть. На диагностике в нашем городе толку дать не могли. Говорят что либо датчик давления тормозной системы неисправен, либо датчик числа оборотов руля. Наугад заказывать и менять у меня желания нет. А ехать в другой город чтобы попробовать ещё раз продиагностировать нет времени. Может что подскажете? Спасибо...
Здравствуйте, Юрий!Рекомендуем обратится в ближайший специализированный сервисный центр Mercedes-Benz. Специалисты техцентра проведут квалифицированную диагностику и это поможет Вам избежать ремонта на угад.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9983, категория Сервис

8 декабря 2008
Здравствуйте! 1) 3.12 получил ответ но не понял,как я могу заказать у Вас инструкцию (я живу в Курске) и купить её,если это возможно? 2)Штатную Navi,TV.....,возможно у Вас перестроить на русский язык? СПАСИБО!
Здравствуйте, Николай!1) Что бы заказать инструкцию, Вам нужно внести за неё предоплату. Инструкция бывает только в бумажном виде. Предоплату (или полную оплату) можно произвести по безналу. Для этого Вам необходимо выслать нам свои банковские реквизиты, мы составим счет, кот. вышлем Вам. После оплаты Вами этого счета, мы отправим заказ, и когда он придет к нам на склад Вы сможете его забрать. К сожалению, мы не осуществляем доставку з/ч в другие регионы, но Вы можете забрать з/ч через свою транспортную компанию. Для этого у курьера из транспортной компании должна быть оригинальная доверенность от Вас, что Вы доверяете транспортной компании забрать Ваши з/ч. Более подробную информацию Вы можете уточнить по тел. 730-11-112) Если в автомобиле, в меню выбора языков отсутствует русский язык, к сожалению перепрограмирование невозможно.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9976, категория Сервис

6 декабря 2008
Здравствуйте! у меня Вито 115 2004г.При повороте ключа в положение 1 или 2 начинает жужать какой-то электро моторчик с правой стороны под капотом или панелью определить не могу, при вынимании ключа из замка звук остается еще примерно 15-20 мин. что это за механизм?
Здравствуйте, Михаил!Как вариант, возможно слышен звук срабатывания рециркуляционного насоса системы охлаждения. Более точно можно сказать после осмотра а\м.Суважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9975, категория Сервис

6 декабря 2008
А-140 1998г.в. электродвигатель очистителя лобового стекла не работает в прерывистом режиме.
Добрый день, причин может быть много, например, начиная с реле, заканчивая под рулевым переключателем, для более точной информации вы можете записаться на нашу новую станцию мкад 92км. для проведения диагностики, только после проведения диагностики мы сможем однозначно ответить на ваш вопрос.С уважением, Фролов Олег, сервис MB

Вопрос №9967, категория Сервис

3 декабря 2008
Подскажите пож. какой порядок и момент затяжки постелей распредвалов на 119 моторе 420.
Здравствуйте, Максим!Вся информация по технологии проведения ремонтных работ и техобслуживания предназначена только для внутреннего пользования сотрудниками дилерского техцентра.Надеемся на Ваше понимание.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9966, категория Сервис

3 декабря 2008
Здравствуйте, VIN WDB2030461A719832. Подскажите что означает надпись:" SRS Restraint system faulty. Drive to workshop" и из-за чего она может время от времени загораться, а потом исчезать? Спасибо.
Здравствуйте Андрей.Данная индикация гласит о том, что в системе SRS есть неисправность и для локализации дефекта необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9965, категория Сервис

3 декабря 2008
добрый день. vin WDB2100371A312531,вопрос: на моей машине в последнее время после выключения замка зажигания перестала гаснуть приборная доска,соответственно аккумулятор за один день полностью разряжается,при отключении 4 го предохранителя аккумулятор не разряжается,подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему. спасибо
Здравствуйте Олег.По вашему описанию достаточно тяжело сказать, в чем может быть причина неисправности. Для точной локализации причины возникновения данного дефекта, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9958, категория Сервис

2 декабря 2008
Здравствуйте! 1.12.08 задавал вопросы-ответ Вы недали. Спасибо за раннее с уважением Николай.
Здравствуйте, Николай! 1.Рекомендуем Вам, обратиться на дилерский техцентр, где проведут перепрограммирование указанной функции.2. Инструкцию можно приобрести или заказать у любого ближайшего к Вам официального дилера.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ