Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9753, категория Сервис

22 октября 2008
Добрый день, у меня W203, компрессор 2001 г.в., пробег 270000 км. На холостых оборотах двигатель странно работает, какое то время все ок, потом провал буквально на секунду и опять все в норме, причем во время этого провала стрелка тахометра стоит на месте. Поменял расходомер, почистил форсунки, заменил катушки зажигания. Всеравно провал на холостых оборотах. Заранее спасибо
Здравствуйте Антон.По вашему описанию тяжело сказать однозначно, в чем может быть причина неисправности. Для однозначного понимания, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записать по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9752, категория Сервис

22 октября 2008
Спасибо Валерий. В виду такой коммерческой секретности инф по обслуж иремонту МВ, что делать простым ПРИВЕРЖЕНЦАМ МАРКИ лишенным (погеографической удаленности, а в моем случае это район Крайнего Севера)ГРАМОТНОГО сервиса? Искать инфо на "Горбушке", поменять МВ на Таврию, или...? С ув. Александр
Александр, при всем желании Вам помочь, я не могу провести диагностику на автомобиле заочно по симптомам, тем более не сертифицированным оборудованием. Проблемы могут быть в пневмобаллонах, пневмотрубках, клапанах, компрессоре, проводке или блоке управления. Услышать/увидеть не герметичность вы можете, поставив автомобиль на "яму". Рекомендую обратиться напрямую в представительство МВ.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9751, категория Сервис

22 октября 2008
Здравствуйте. У меня на V220 CDI WDF63829413524636 в последнее время стал чаще срабатывать (и на больший интервал) чем раньше компрессор пневмоподвески. Каков алгоритм поиска причины: управление, компрессор, пневмокамеры? Может ли компьютерная диагностика (недавно приобрел BARS III Prof) указать на конкретную механическую причину (на пример - нарушение герметичности одной из пневмокамер)? Ответ с применением спец терминов меня не испугает т.к. я инж. автомобилист. За ранее благодарю. С ув. Александр
Здравствуйте, Александр. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. С оборудованием BARS III Prof мы не работаем, поэтому описать его возможности я затрудняюсь.C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9748, категория Сервис

20 октября 2008
У меня МВ С-180 VIN-2020181А069738. Проблема заключаеться в том, что при движении на прогретом двигателе машина внезапно глохнет, такое происходит раза два в день.Заезжал в сервис диагностика ничего не показала, предложили лишь заменить блок PMS.Целесообразна ли такая замена или причина в чем то другом
Здравствуйте, Павел. Без проведения диагностики предлагать какие-либо рекомендации по ремонту ДВС я затрудняюсь. Возможно, действительно есть проблема в БУ PMS. Рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9745, категория Сервис

20 октября 2008
Еще один вопрос: какая рабочая температура прогретого двигателя wdb2100611A989224. Спасибо
Здравствуйте, Владислав!Рабочая температура ДВС 80-85 C°Суважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9744, категория Сервис

20 октября 2008
Здравствуйте. скажите пожалуйста на моем wdb2100611A989224 установлен оригинальный предпусковой подогреватель, как вы ответили ранее, какого он производителя и какая модель, и второй вопрос: во время работы предпускового подогревателя должен включаться доп. подкачивающий насос охлаждающей жидкости или в этом подогревателе установлен собственная помпа и во время её работы доп. насос не должен включаться?
Здравствуйте Владислав.К сожалению производителя и модель подогревателя мы сказать не сможем. В подогревателе стоит собственная помпа. У нас в магазине всегда можно приобрести руководство по эксплуатации Вашего автомобиля, где, кроме этой, много другой полезной информации. Узнать о наличии и стоимости можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9741, категория Сервис

20 октября 2008
Подскажите пожалуйста (wdb2100061b143941)после замены айрбегов блок управления ими менять или перепрошивать надо или нет. И сколько стоит подушка в руль.
Здравствуйте, Сергей. Для автомобиля 2000 г.в. я рекомендую замену блока управления (данные блоки не ремонтируются и не программируются). Подушка в рулевое колесо стоит 32202,01 руб. на заказ из Германии. Срок поставки составит 21 день.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9739, категория Сервис

19 октября 2008
У меня спринтер 1997года поменял 2 задних датчика АБС, после этого АБС на чала рещать при любом нажатии на педаль тормоза. Если дело в зазоре датчиков, от как его отрегулировать.
Здравствуйте, Юрий. С какой целью были заменены датчики АБС? Какие неисправности были до замены этих датчиков? Попробуйте почистить "гребенки" с которых датчики считывают частоту вращения колес.Если проблема не устраниться, настоятельно рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9736, категория Сервис

18 октября 2008
здравствуйте у меня WDB2100631A870169 корректор фар дёргается вверх вниз при движении и останоки. что делать?
Здравствуйте Иван.Возможно, неисправность вызвана выходом из строя одним из элементов корректора фар. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9735, категория Сервис

18 октября 2008
Подскажите пожалуйста момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора. Редуктор 3.91 WDB1241201J014869
Здравствуйте Виктор.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.