Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9745, категория Сервис

20 октября 2008
Еще один вопрос: какая рабочая температура прогретого двигателя wdb2100611A989224. Спасибо
Здравствуйте, Владислав!Рабочая температура ДВС 80-85 C°Суважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9744, категория Сервис

20 октября 2008
Здравствуйте. скажите пожалуйста на моем wdb2100611A989224 установлен оригинальный предпусковой подогреватель, как вы ответили ранее, какого он производителя и какая модель, и второй вопрос: во время работы предпускового подогревателя должен включаться доп. подкачивающий насос охлаждающей жидкости или в этом подогревателе установлен собственная помпа и во время её работы доп. насос не должен включаться?
Здравствуйте Владислав.К сожалению производителя и модель подогревателя мы сказать не сможем. В подогревателе стоит собственная помпа. У нас в магазине всегда можно приобрести руководство по эксплуатации Вашего автомобиля, где, кроме этой, много другой полезной информации. Узнать о наличии и стоимости можно по тел. (095) 7301111 в Москве или (812) 329-1000 в С-Петербурге. С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9741, категория Сервис

20 октября 2008
Подскажите пожалуйста (wdb2100061b143941)после замены айрбегов блок управления ими менять или перепрошивать надо или нет. И сколько стоит подушка в руль.
Здравствуйте, Сергей. Для автомобиля 2000 г.в. я рекомендую замену блока управления (данные блоки не ремонтируются и не программируются). Подушка в рулевое колесо стоит 32202,01 руб. на заказ из Германии. Срок поставки составит 21 день.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9739, категория Сервис

19 октября 2008
У меня спринтер 1997года поменял 2 задних датчика АБС, после этого АБС на чала рещать при любом нажатии на педаль тормоза. Если дело в зазоре датчиков, от как его отрегулировать.
Здравствуйте, Юрий. С какой целью были заменены датчики АБС? Какие неисправности были до замены этих датчиков? Попробуйте почистить "гребенки" с которых датчики считывают частоту вращения колес.Если проблема не устраниться, настоятельно рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9736, категория Сервис

18 октября 2008
здравствуйте у меня WDB2100631A870169 корректор фар дёргается вверх вниз при движении и останоки. что делать?
Здравствуйте Иван.Возможно, неисправность вызвана выходом из строя одним из элементов корректора фар. Для точного определения причины неисправности необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9735, категория Сервис

18 октября 2008
Подскажите пожалуйста момент затяжки гайки хвостовика заднего редуктора. Редуктор 3.91 WDB1241201J014869
Здравствуйте Виктор.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9732, категория Сервис

17 октября 2008
Здравствуйте,у меня с220 в 202кузове 1995г АКПП,проблема с штатной сигнализацией,при включении сигнализации,она начинает сигналить,каждый день и в день по несколько раз,что делать помогите!!!
Здравствуйте Юрий.По вашему описанию тяжело сказать, в чем может быть причина неисправности. Для определения неисправного элемента необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9731, категория Сервис

17 октября 2008
Здравствуйте.У меня автомобиль MERCEDES-BENZ C 200 CDI (Универсал) 2003 год.VIN WDB2032071F503525Проблема в замках передних дверей. При нажатии на пульт закрытия или открытия двери, замки начинают прыгать вверх – низ. Два месяца назад начала так делать правая дверь, а вчера и водительская. Что с этим делать? Я живу в Рязанской области и рядом сервиса вашего уровня нет.С уважением Алексей.
Здравствуйте Алексей.С большей долей вероятности, необходимо менять замки дверей. Однако для однозначного понимания, в чем может быть причина неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис, можно записаться по тел. (495)730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №9728, категория Сервис

16 октября 2008
Здравствуйте, вчера я обслужил авто (прошел ТО) в ООО "Панавто" п. Заречье ул. Торговая д.4 стр.1. После обслуживания по приезду домой я обнаружил, что напольное ковровое покрытие переднего пассажира мокрое насквозь. Т.к. было уже поздно то мероприятие по высушиванию покрытия я отложил на следующий день. Сегодня после многократных высушиваний покрытия, его пришлось всетаки вынуть полностью и обнаружилось большое количество воды под ковриком, тоесть на полу и на шумоизоляции покрывавшей кластиковую панель под перчаточным ящиком, ее тоже пришлось снять для просушки. Все бы ничего, если бы меня предупридили и извинились, и устранили, а так втихоря вернули авто, будто-бы все отлично. Незаметь я вовремя, что огоромное количество воды плещется под ковриком соприкосаясь непосредственно с металлом кузова, началась бы коррозия. И неизвество в какие деньги вылился бы ремонт авто. К тому же мастер подошел, попросил подписать наряд-заказ и даже не сказал и не предоставил возможности осмотреть авто. Так как я делал то автомобиля первый раз то незнал и недодумался осмотреть свой автомобиль и подписал наряд-заказ без осмотра.Так вот вопрос, можно ли куда обратиться, пожаловаться и в следующий раз отказаться от мойки авто, т.к. она делается каждый раз при посещении сервисного центра.
Здравствуйте, Сергей! Вы можете обратиться с претензией непосредственно в ООО" Панавто". В претензии Вам нужно указать, чем именно вызвана претензия и указать свое требование о дальнейшем отказе от мойки а\м при посещении сервиса. Обращаем на то, что читая Ваше письмо, возникает мысль, что слишком много воды в салоне после стандартной мойки, которую проводят в техцентрах каждый день квалифицированные сотрудники автомойки. Не исключено, что вода в салон начала попадать ранее. Поэтому рекомендуем Вам провести осмотр и при необходимости очистку дренажей для стока воды. Данная операция производится на СТОА.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9722, категория Сервис

16 октября 2008
у меня МВ-93 года, 124 кузов, 111 двигатель. вопрос такой: ""когда включаю печку, с правой стороны дует холодный воздух, пока не переключи шь туда-обратно регулятор температуры взодуха "" спасибо!!
Здравствуйте макс.По-вашему описания тяжело сделать однозначное заключение и сказать, что необходимо менять для устранения данного дефекта. Для точного понимания причины неисправности, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.