Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №9813, категория Сервис

4 ноября 2008
здравстувйте.такой вапрос. WDB2100351A656225 я потерял чип ключ.можно у вас востанавит???
Здравствуйте Анар.Заказать ключ Вы можете у нас в магазине, стоимость составит от 8000 до 10000т./р. Если вы являетесь владельцем автомобиля, то для его заказа необходимы следующие документы: 1. ПТС автомобиля 2. Свидетельство о регистрации автомобиля 3. Ваш гражданский паспорт. Если вы не являетесь владельцем, то к этим документам добавится нотариально заверенная доверенность или надо будет привезти с собой для заказа и получения детали владельца и обязательно наличие самого автомобиля. Процедуру заказа Вы можете узнать по тел. (495) 730-11-11. Имейте в виду , что для машин старше 5 лет в нашем магазине действует 7% скидка на запчасти и аксессуары. При условии установки этих деталей у нас на станции, скидка возрастает до 10% на з/ч и 20% на работы по их установке.С уважением, Евгений, отдел з/ч.

Вопрос №9811, категория Сервис

3 ноября 2008
WDB2100371A329424, подлежит ли ремонту чип ключ (выкидной), причина в том, что с ключа не ставится сигнализация, только с запасного, светодиод светися постоянно, не выключается, в чем может быть причина...
Здравствуйте, Сергей. Ремонт электронных ключей заводом изготовителем не предусмотрен.Обычно ключи выходят из строя по причине коррозии электронной платы ( попадания воды) или из-за падений.С уважением, Валерий Мохов. сервис МВ.

Вопрос №9799, категория Сервис

1 ноября 2008
после отключения аккумулятора штатная магнитола просит ввести код.можете ли вы сообщить его мне. vin WDB9036631R388831.
Здравствуйте, Алексей. Для получения кода магнитолы можно обратиться к ближайшему дилеру Мерседес Бенц, предварительно узнать возможность определения кода можно по тел. + 7 (495) 7301111 в отделе гарантии. У нас эта процедура платная и стоит 907 руб. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9797, категория Сервис

1 ноября 2008
Здравствуйте подскажите (если это возможно) как поменять масло и фильтр в ГУРе С220 W202 96г. Отправте пожалуйста на emal подробное описание. СПАСИБО
Здравствуйте, Роман. Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9789, категория Сервис

30 октября 2008
Здравствуйте! Нужен совет профессионалов!Есть w210 1996 г.в. V2.3.Пару месяцев назад начал шуметь бензонасос.Вопросы:1. стоит ли менять его или сколько он так может шуметь до выхода из строя?2. На двух СТО сказали, что нет гарантии что и новый не станет шуметь. Так ли это?3. Требуется ли промывка топливной системы и бака перед установкой нового б-насоса?Топливный фильтр менял недавно.
Здравствуйте, Sergei. Лучше заменить, особенно перед зимним периодом эксплуатации. Посторонний звук – это тревожный сигнал. Насос откажет в самый неподходящий момент и дело может закончиться эвакуатором.При замене насоса топливный бак промывать нет необходимости, если конечно в бак вместо бензина не было залито дизтопливо или топливо ненадлежащего качества с примесью воды и т.д. При замене насоса, необходимо менять также и топливный фильтр.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9787, категория Сервис

29 октября 2008
Добрый вечер!Коллеги, 14 октября в вас в конференции задавал вот этот вопрос: "Вопрос: Добрый день! Не так давно был у вас на ТО. По регламенту надо было провести несколько мероприятий по отзывной кампании, но запчастей на складе не оказалось - обещали заказать. Не подскажете, поступили ли запчасти к вам? ВИН WDBUF70JX5A699851 СпасибоОтвет: Здравствуйте, Олег. На данный момент, все необходимые детали для проведения сервисных мероприятий на Вашем автомобиле, есть в наличии. Для проведения мероприятий необходимо предварительно записаться по тел. + 7 (495) 730 11 11. С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ. "Сегодня позвонил, чтобы записаться для проведения работ и за одно переподтвердить, есть ли в наличии все необходимые запчасти. Оставил телефон. Перезвонил мастер (к сожалению, не запомнил его имени), к моему удивлению сообщил, что нет данных о том, что эти работы должны быть проведены (или работы уже были сделаны). Обещал перепроверить и перезвонить. К сожалению, звонка так и нет. Пожалуйста, проинформируйте, о ситуации. Мои данные есть в базе вашего сервиса
Здравствуйте, Олег. На данный момент все необходимые детали для проведения мероприятий на Вашем автомобиле есть в наличии. Записаться на ремонт Вы можете по телефону +7 (495) 730 11 11. Мероприятия не выполнены и проводить необходимо.С уваженеие, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №9783, категория Сервис

28 октября 2008
Здравствуйте.У меня E 220D 1996г (WDB2100041A190963).При запуске авто загорается контрольная лампа EPC, обороты не набирает, сделали диагностику, определили что вышел из строя датчик вала распределителя.Ремонт в Казахстане не производят.Можно ли отремонтировать автомобиль и где это можно сделать.Сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Александр!Информацию о местонахождении ближайших дилерских СТОА, а так же их контактные данные Вы сможете найти на офицальном сайте www.Mercedes-Benz.ruС уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9782, категория Сервис

28 октября 2008
wdb2030461A719832. Здравствуйте. Что может гудеть в плафоне салонного освещения? Заметил что с утра при включении печки начинает гудеть, прекращается либо при выключении печки или при переводе терморегуляторов на 18 градусов (т.е. максимально влево). Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Гул исходит от моторчика вентилятора находящегося в плафоне. Он осуществляет забор внутрисалонного воздуха непосредственно к датчику температуры для более достоверной информации о температуре в салоне, необходимой для корректной работы климатической установки.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9781, категория Сервис

28 октября 2008
Добрый день! Ситуация сложилась следующая: у меня мерседес А170 который я обслуживаю у занкомого мастера, но к сожалению его программа не может сбросить показания счетчика который считает км до очередного ТО. Могу ли я сделать это у Вас и сколько это будет стоить? Заранее спасибо. (и заодно всем спасибо за работу 3 года обслуживались у Вас)
Здравствуйте, Тигран!Программирование сервисного интервала производится в момент проведения ТО и как отдельная услуга не предлагается и не выполняется. К сожалению, мы не сможем Вам помочь.Надеемся на Ваше понимание.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №9778, категория Сервис

27 октября 2008
Здравствуйте, скажите пожалуйста о стоимость услуги и з/ч по замене цепи ГРМ и натяжителя ГРМ.Спасибо.WDB463333X130857
Здравствуйте, Владимир!Стоимость з\ч : 8187.00 р. – Цепь, 3995.00р - НатяжительОриентировочная стоимость работ 108900 р.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ