Информация
Контактная информация
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10090, категория Сервис

1 января 2009
Здравтсвуйте. Поздравляю Вас с Новым Годом.У меня к Вам вопрос по АКП. не всегда переключает 3 передачу. все зависит от того как тормоз нажать. Иногда все хорошо. В чем можеть быть беда? Большое спасибо.
Здравствуйте, Тимофей!Опишите пожалуйста более подробно неисправность, с обязательным указанием VIN номера а\м.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №10089, категория Сервис

1 января 2009
Добрый день, я приобрел машину из Германии, WDB2110421A839571, к сожалению в ней не оказалось сервисной книжки, могу я по VIN получить у вас информацию о том какие работы и когда проводились с моим автомобилем в Германии?!
Здравствуйте, Дмитрий!К сожалению, не сможем Вам помочь, так как не существует единой базы данных о проведенных ТО.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №10087, категория Сервис

31 декабря 2008
Здравствуйте, помыл двигатель на автомойке, через сутки, при движении после 170км комп показал: заряди аккаммулятор, через 1час машина не заводилась, могла ли мойка повлиять на генератор?
Здравствуйте, Алик!Возможно и не только на генератор, попадание влаги могло вызвать утечку тока или даже замыкание в системе электрооборудования повлекшее разряд АКБ. Рекомендуем Вам обратиться на ближайший дилерский центр для проведения диагностики.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №10084, категория Сервис

29 декабря 2008
На 210 97 г.в. опустили заднее стекло двери , вниз опускается без проблем, вверх не идет, моторчик работает, вверх подымается вручную, что может быть...возможно ли вообще пользоваться стеклоподъемниками в мороз...
Здравствуйте, Сергей. Если есть какая-либо проблема в работе стеклоподъемника - лучше им не пользоваться во избежание проблем при закрытии. Для определения неисправности, необходима разборка обшивки двери и проверка функциональности механизма в целом - проблема может быть в моторчике, тросе, в крепеже механизма и т.д.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10074, категория Сервис

28 декабря 2008
Здравтствуйте! DB SLK230, compressor, кузов № WDB 1704471F085648, 1998 г.в. Села АКБ, если сниму клеммы, заблокуриется ли магнитола? Если да, то что делать потом? И вообще надо книжка на эту модель. В москве буду с 3 по 7 февраля. Как оформить заказ и как забрать книгу и заплатить деньги?
Здравствуйте Владимир.При снятии клемм с АКБ, магнитола заблокируется. Для ее разблокировки нужно ввести код - 64226. Руководство по эксплуатации Вы можете заказать у нас в магазине за 1595,40 руб., срок поставки минимум месяц. Имейте в виду , что для машин старше 5 лет в нашем магазине действует 7% скидка на запчасти и аксессуары. При условии установки этих деталей у нас на станции, скидка возрастает до 10% на з/ч и 20% на работы по их установке. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-11-11 или у нас на станции. С уважением, Евгений, отдел з/ч.

Вопрос №10073, категория Сервис

28 декабря 2008
Здравствуйте! DB SLK 230 COMPRESSOR, разрядилась АКБ. Если снять клеммы, не заблокируется ли магнитола? Если да, что делать?
Здравствуйте Владимир.При снятии клемм с АКБ, магнитола заблокируется. Для ее разблокировки нужно ввести код - 64226. Руководство по эксплуатации Вы можете заказать у нас в магазине за 1595,40 руб., срок поставки минимум месяц. Имейте в виду , что для машин старше 5 лет в нашем магазине действует 7% скидка на запчасти и аксессуары. При условии установки этих деталей у нас на станции, скидка возрастает до 10% на з/ч и 20% на работы по их установке. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 730-11-11 или у нас на станции. С уважением, Евгений, отдел з/ч.

Вопрос №10071, категория Сервис

28 декабря 2008
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне подарили подержаное авто Мерс 230се (купе) на холостом машина глохнет, мне сказали заменить дозатор, который находится под воздушным фильтром, это так?И могу ли я сам его заменить, если могу подскажите как?Или лучше обратиться к специалисту?Спасибо!
Здравствуйте, Исатай. Все возможные причины перечислять нет смысла, необходимо проводить диагностику в сервисе, специализирующемся на таких моторах. Мы, к сожалению, уже не сможем помочь, у нас нет специалистов и оборудования для качественной диагностики таких двигателей. Безусловно. работу по диагностике и ремонту ДВС лучше доверить специалистам.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10067, категория Сервис

27 декабря 2008
купил МЕРС-E220CDI. Нашёл Webasto. Панели по работе Webasto не нашёл. Как работает Webasto???
Здравствуйте, Александр. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос, прошу указать полный Вин-номер автомобиля. Штатно, блок управления Webasto устанавливается над пепельницей в виде маленького дисплея с кнопками - "стрелками" по краям.Ознакомиться с работой штатной Webasto, Вы можете в инструкции пользователя.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10066, категория Сервис

26 декабря 2008
мерс Е320 W211 проехал 5 км на спущеном колесе после чего загорелась лампа SRS и руль стал тугой. Проблему с колесом решил, а проблемы с лампой и рулем остались. Думал снять клемму с ак-ра, но боюсь зависнет магнитола. Что делать? Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий. Для определения причины неисправности рекомендую провести диагностику на специализированной СТОА.Как самопомощь - попробовать снять клемму, возможно, снимать необходимо минусовую, после отключения потребуется провести программирование часов, стеклоподъемников, люка. На данном типе автомобилей штатные магнитолы не блокируются. Но в том, что поможет отключение клеммы, я сомневаюсь. К нам на диагностику Вы можете предварительно записаться по тел. +7 495 730 11 11.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.

Вопрос №10065, категория Сервис

26 декабря 2008
пульт ДУ не включает WEBASTO. Батарейки менял. После нажатия на кнопку ON мигает зеленая лампочка и все.Включение вебасто по таймеру или принудительно исправно работает. Предпологаю что проблема в синхронизации с брелоком. Проблема в том что не могу найти предохранитель вебфсто. w203 vin wdb2030461a630445 Буду рчень благодарен!
Здравствуйте, Яков. Проще будет снять минусовую клемму с АКБ (она доступнее для программирования вне СТОА), более чем на 120 сек., затем при подключении клеммы нажать и удерживать на пульте ДУ WEBASTO кнопку OFF до момента зажигания диода над кнопкой ON (более 5 сек.). Система должна с адаптироваться, если не система не будет управляться с пульта ДУ WEBASTO потребуется проведение диагностики на специализированной СТОА. После подключения клеммы потребуется программирование часов, стеклоподъемников, люка, более подробно с программированием Вы можете ознакомиться в инструкции пользователя.С уважением, Валерий Мохов, сервис МВ.