Информация
Контактная информация
Автофорум Москва

Москва, МКАД 92 км

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 730-11-11
Автофорум Шереметьево

Москва, Ленинградское ш. 23 (г. Химки)

Ежедневно с 8-00 до 22-00

Позвонить +7 (495) 123-44-44

Обращаем Ваше внимание

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — АА «Автофорум».

Вопросы категории Сервис

Задать вопрос
Поиск по вопросам

Вопрос №10183, категория Сервис

17 января 2009
Три дня мне звонили, что машина готова из покраски. Приехал, забыли поставить моудинги, прождал ещё два часа. на вопрос когда собирут машину? Был дан ответ : А ТЫ, ЧТО ОПАЗДЫВАЕШЬ КУДАТО!
Евгений, добрый день!Отправил ответ на Ваш электронный адресС уважением, Кошелев Сергейдиректор кузовной станции Автофорум730-11-11, доб.7160

Вопрос №10181, категория Сервис

17 января 2009
Добрый день. Проездил на Е320(W211) почти 150 000 км. После очередного ТО при просмотре информации на бортовом компьютере увидел новую надпись "Service E". Что это значит и что необходимо заменять? Спасибо. С нетерпением жду ответа. С уважением Николай.
Здравствуйте Николай.Для определения объема ТО помимо буквенного кода, необходима также считывать код системы ASSYST Plus в подменю бортового компьютера. С ориентировочным объемом ТО Вы можете ознакомиться в сервисной книге.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10179, категория Сервис

16 января 2009
Добрый день!!!Плдскажите пожалуйста как заменить самому салонные фильтры на w210 E240 2001 г.в. спасибо!!!
Здравствуйте Сергей.Информация по обслуживанию и ремонту существует только в электронном виде. Данные программы предоставляются в пользование исключительно официальным дилерам концерна по марке Mercedes-Benz. Данная информация является внутренней и предназначена только для служебного пользования. К литературе по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz, которую можно приобрести в свободной продаже концерн отношения не имеет и за достоверность и полноту представленной там информации ответственности не несет. Надеемся на Ваше понимание. C уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10177, категория Сервис

15 января 2009
добрый вечер w140 s320 1996г,акпп с 2-ой передачи на 3 переключает с задержкой и некоторым толчком
Здравствуйте Марат.По вашему описанию тяжело сказать, в чем может быть причина неисправности. Для точного определения причины возникновения дефекта необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис можно записаться по тел. (495) 730-1111С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10174, категория Сервис

15 января 2009
Здравствуйте! Приобрела автомобиль MB ML350 164-й кузов, 2005 г.в., американец. Скажите , пожалуйста, можно ли в вашем салоне русифицировать электронные табло и перевести все в европейское измерение, сколько это стоит? Когда появится в продаже инструкция по эксплуатации?
Здравствуйте Анна.Перевести на русский язык с сожалению не возможно. Для того, что бы перевести единицы измерения на европейский стандарт необходимо менять панель приборов на европейскую, стоимость панели - 46000р. работа по замене - 5000р. Инструкции по эксплуатации на а\м к сожалению пока нет. Более подробную информацию можно узнать по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10171, категория Сервис

14 января 2009
Здравствуйте у меня такая проблемка-не работает обогрев заднего стекла.Питание есть на реле и на предохранителе. Где находятся питающие провода на сами спирали?
Здравствуйте Антон.По вашему описанию достаточно тяжело однозначно, в чем может быть причина неисправности. Для точного определения причины возникновения данного дефекта, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис. можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10167, категория Сервис

14 января 2009
Как демонтируются задние мониторы в подголовниках?Спасибо.
Здравствуйте, Андрей.Информация по обслуживанию и ремонту является внутренней и предназначена только для служебного пользования. Рекомендуем, обратиться на специализированную СТОА.Надеемя на Ваше понимание.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ

Вопрос №10166, категория Сервис

14 января 2009
МВ С 280, декабрь1994 г.в. ВИН : WDB2020281A209533, АКПП 7224244 03 651817. Двигатель-1049412038750.-На перекрестках, когда нужно остановиться перед красным сигналом светофора нажимаю на тормоз, стою на "D". Стрелка тахометра начинает прыгать немного, чувствую, что машина как-будто не может успокоиться, качается вперед-назад, подергивается. Когда ставлю на нейтралку-стрелка тахометра перестает прыгать.Почему прыгает стрелка тахометра? В чем может быть причина?
Здравствуйте Сфинкс.По вашему описанию достаточно тяжело однозначно, в чем может быть причина неисправности. Для точного определения причины возникновения данного дефекта, необходимо делать диагностику на СТО. К нам в сервис. можно записаться по тел. (495) 730-1111.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10165, категория Сервис

14 января 2009
МВ С 280, декабрь1994 г.в. ВИН : WDB2020281A209533, АКПП 7224244 03 651817. Двигатель-1049412038750.Я менял помпу недавно, заменил охлаждающую жидкость, раньше до этого температура рабочая была на уровне 95 градусов, теперь под 100 градусов, заметил, что бывает даже все 100.Спрашивал у стошников- говорят, что это зависит от помпы, и что температура в 100 градусов не страшно. Но это ведь зимой, а летом что будет...Это нормально? Какая температура вообще считается нормой для моего авто?
Здравствуйте Сфинкс.Нормальная рабочая температура работы ДВС составляет от 85 до 115 градусов.С уважением, Константинов Николай, сервис.

Вопрос №10163, категория Сервис

14 января 2009
мерседес спринтер WDB9066371S237534был на первом ТО меняли масло залили 8 литров, шюп полный, а в мотор заливаеться 12 литров до полного шюпа. как быть кому жаловаться
Здравствуйте, Danila.Рекомендуем, обратиться в руководству техцентра, где Вы проводили техобслуживание.С уважением, Владимир Селин, сервис МВ